Все о генераторах Hitachi

Инструменты

Бензиновые генераторы электроэнергии – это незаменимая вещь для строений без доступа к основным электрическим коммуникациям или тех строений, которые получают электрический ток с перебоями. Существует множество торговых марок, которые производят генераторы на бензиновом топливе. Но самыми надежными и качественными всегда считались аппараты от японской марки Hitachi.

Оглавление:

  1. Основные характеристики и отличия бензиновых генераторов Hitachi
  2. Обзор модельного ряда бензиновых генераторов Hitachi

Основные характеристики и отличия бензиновых генераторов Hitachi

Модельный ряд генераторов Hitachi представлен большим разнообразием аппаратов. К примеру, для поездок на природу или для обеспечения электричеством техники во время отключений света, подойдет инверторный генератор. Для обеспечения электрическим током больших территорий и техники большого напряжения необходимы профессиональные и полупрофессиональные генераторы на бензиновом топливе.

Генераторы Hitachi оборудованы датчиками давления и наличия необходимых для работы жидкостей, системой включения и отключения, работающей в автоматическом режиме, понятной и комфортной приборной панелью. Станции представлены как однофазные, так и трехфазные. По классам генераторы Hitachi подразделяются на такие категории:

  • Серия SB относится к классу эконом аппаратов. Оборудованы такие генераторы мотором MITSUBISHI OHV, генератор без щеток, датчик масла встроенного типа, устройство защитной блокировки работы, вольтметр.
  • Серия Е – это профессиональный класс аппаратов. Мотор в данных генераторах – MITSUBISHI OHV-GM, размеры оборудования не большие, мощность высокая. Расход топлива и масла ниже, чем в оборудовании эконом класса. Имеется в комплектации датчик масла. Генератор без щеток, глушитель больших размеров, благодаря чему снижается уровень шума при работе. Топливный бак с увеличенным объемом продлевает время беспрерывной работы. Количество залитого в бак топлива прослеживается на специальном индикаторе. На центральной панели имеется вольтметр, разъем для сетевого кабеля, защитное блокирующее устройство, индикатор включения.

Обзор модельного ряда бензиновых генераторов Hitachi

1. Генератора на бензиновом топливе Hitachi E 35 SB:

  • Наибольший показатель мощности – 3,5 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 2,8 кВт.
  • Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
  • Синхронное оборудование.
  • Четырехтактный мотор MITSUBISHI.
  • Стартер ручного типа.
  • Объем емкости для топлива – 6 л.
  • Время беспрерывного функционирования – 3 часа.
  • Уровень шума – 70 дБ.
  • Размеры – 683х492х485.
  • Вес – 55 кг.

2. Генератор на бензиновом топливе Hitachi Е 50:

  • Наибольший показатель мощности – 5 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 4,2 кВт.
  • Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
  • Синхронное оборудование.
  • Четырехтактный мотор MITSUBISHI.
  • Стартер ручного типа.
  • Объем емкости для топлива – 21 л.
  • Время беспрерывного функционирования – 8 ч.
  • Уровень шума – 70 дБ.
  • Размеры – 685х500х500.
  • Вес аппарата – 78 кг.

3. Генератор на бензиновом топливе Hitachi E57S:

  • Наибольший показатель мощности – 5,7 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 5,1 кВт.
  • Напряжение – 230 В/ 50 Гц.
  • Синхронное оборудование.
  • Четырехтактный мотор.
  • Стартер электрического типа.
  • Объем емкости для топлива – 21 л.
  • Время беспрерывного эксплуатирования – 7 ч.
  • Уровень шума – 72 дБ.
  • Размеры – 685х500х500.
  • Вес – 78 кг.

4. Генератор бензиновый Hitachi E100 (3P):

  • Наибольший показатель мощности – 8,5 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 8 кВт.
  • Номинальный ток – 11,5 А.
  • Напряжение – 230-400 В / 50 Гц.
  • Аппарат синхронного типа.
  • Четырехтактный мотор Subaru.
  • Стартер электрического типа.
  • Объем емкости для топлива – 44 л.
  • Время беспрерывного эксплуатирования – 10,8 ч.
  • Уровень шума – 71 дБ.
  • Размеры – 826х766х856.
  • Вес – 151 кг.
Читайте также:
Декор дома: золотые тыквы

5. Генератор бензиновый Hitachi E24SB:

  • Четырехфазный мотор.
  • Стартер ручного типа.
  • Максимальный показатель мощности – 2,4 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 2,1 кВт.
  • Время беспрерывной эксплуатации – 3 ч.
  • Объем емкости для топлива – 3,8 л.
  • Размеры – 589х405х400.
  • Уровень шума – 67 дБ.
  • Вес – 37 кг

6. Генератор бензиновый Hitachi E42SB:

  • Четырехфазный мотор.
  • Стартер ручного типа.
  • Максимальный показатель мощности – 4,2 кВт.
  • Номинальный показатель мощности – 3,6 кВт.
  • Сила тока – 15,7 А.
  • Время беспрерывной эксплуатации – 3 ч.
  • Объем емкости для топлива – 6 л.
  • Рабочий объем мотора – 296 см3.
  • Размеры – 683х485х492.
  • Вес – 58 кг.

Все о генераторах Hitachi

  1. Особенности
  2. Обзор моделей
  3. Как выбрать?

Снабжение током не всегда можно «возложить» на магистральную электросеть. Во многих случаях удобнее, да и эффективнее применять автономные источники. Потому обязательно нужно знать все о генераторах Hitachi.

Особенности

Описывая основные свойства генератора Hitachi, надо обязательно подчеркнуть, что они надежны и добротны. Эти изделия уверенно «держат планку», некогда поставленную японской техникой. Модельный ряд бренда достаточно велик, что порадует любого потребителя. Конструкторы Hitachi уделяют максимум внимания повышению износостойкости и надежности своих систем. Разумеется, эта техника отвечает самым строгим стандартам безопасности.

В ассортименте Hitachi есть как бытовые, так и профессиональные генераторы. На качестве сборки это разделение не отражается. Но в то же время модели для дома экономичны, а предназначенные для профессионального применения отличаются расширенными возможностями.

Важно понимать, впрочем, что модификации для профессионалов тоже расходуют немного топлива на единицу мощности. И еще стоит учесть, что японская разработка надежно блокирует шум, вводя его в приемлемые рамки.

Обзор моделей

Начать обзор электрогенераторов Hitachi уместно с E100. Это современное, профессионального класса устройство, которое имеет номинальную мощность 8,5 кВт. Емкость топливного бака достигает 44 л, потому возможна длительная работа. Прочие технические характеристики:

объем камеры сгорания 653 куб. см;

рекомендованное топливо АИ-92;

громкость звука при работе не более 71 дБ;

уровень электрической защиты IP23;

запуск как ручным, так и электрическим стартером;

масса нетто 149 кг.

Как альтернативу можно рассматривать E24MC. Этот генератор оснащается приводным мотором воздушного охлаждения от Mitsubishi. Срок непрерывной работы при полностью заправленном баке — свыше 9 часов. Для работы генератора используют бензин АИ-92 (только без добавок свинца). Прочие сведения:

общая масса 41 кг;

номинал напряжения 230 В;

мощность не более 2,4 кВт;

нормальная мощность (не на пике) 2,1 кВт;

громкость звука 95 дБ;

запуск при помощи специального шнура;

используемое масло — не хуже класса SD;

габариты 0,553х0405х0,467 м.

В ассортименте Hitachi есть и инверторный бензиновый генератор. Модель E10U имеет активную мощность всего 0,88 кВт. Устройство вырабатывает простой бытовой ток напряжением 220 В. Предназначено оно только для резервного электроснабжения и имеет массу 20 кг. Емкость бака составляет 3,8 л.

Читайте также:
Как выбрать цветовую температуру правильно? Инструкция + советы от профи!

Что касается генераторов мощностью 5 кВт, то E50 (3P) именно таков. Это отличный трехфазный аппарат профессионального класса.

Конструкторы предусмотрели индикатор (специальную лампочку) и устройство защитного отключения. Вместимость бака достаточно велика для стабильной и успешной работы. Еще стоит отметить наличие внутреннего вольтметра.

Важные технические особенности:

запуск только в ручном режиме;

масса нетто 69 кг;

ток напряжением 400 или 220 В;

сила тока на выходе 18,3 А;

активная мощность 4 кВт;

время работы при заполненном баке — 8 часов.

Обзор бензогенераторов Хитачи

В роли основных и резервных источников электроэнергии отлично могут выступать бензиновые генераторы. Такой тип оборудования отличается оптимальным соотношением качества и цены, экономичностью, достаточно хорошей производительностью. Сегодня в нашем обзоре мы более подробно рассмотрим бензогенератор Хитачи, который уже давно успешно продвигается на рынке, успел заслужить доверие и популярность среди наиболее требовательных покупателей.

Почему же именно бензиновые генераторы Хитачи все чаще оказываются в центре внимания? Все дело в том, что именно эти приборы позволяют обеспечить бесперебойное электроснабжение в строениях, где есть сложности с коммуникациями, ток поступает с перебоями. При этом бензогенераторы Хитачи уже прославились своим японским качеством, функциональностью и надежностью. Они отлично подходят для постоянного использования в быту, привлекают своей долговечностью, устойчивостью к износу.

Кроме того, они достаточно безопасные.

Подробнее о бензиновых генераторах марки

Бренд радует впечатляющим модельным рядом. Можно без труда подобрать для себя оборудование соответствующей мощности, производительности, учитывая потребности и особенности эксплуатации. Можно обеспечить бесперебойное снабжение электричеством техники с большим напряжением либо полностью удовлетворить потребности коммуникаций на больших территориях. В таком случае следует выбирать полупрофессиональные, профессиональные бензиновые генераторы.

Также, повышенным спросом пользуются и инверторные генераторы. Они не имеют такой высокой производительности, но становятся идеальным решением для бытового использования. Например, их применяют в роли резервного источника питания.

Востребованы модели у туристов: они берут такое оборудование с собой, когда отправляются на природу.

Преимущества и особенности

Современные генераторы от известного производителя имеют все необходимые жидкости, а также надежные системы отключения, включения. Все отлично работает в автоматическом режиме. Приборная панель тоже не вызывает никаких затруднений: с ней удобно работать, поскольку все просто, интуитивно понятно. В наличии имеются станции на три фазы, а также — на одну фазу.

Принято также разделять бензиновые генераторы Hitachi на две условные категории.

Оборудование серии SB традиционно относится к разряду более экономичных приборов для применения в бытовых условиях. При этом модели снабжаются вольтметрами, специальными устройствами для защитной блокировки функционирования при каких-либо сбоях в работе. Также имеется встроенный датчик масла. Щетки не предусмотрены.

Оборудование серии E уже представляет собой класс профессиональных генераторов.

У этих моделей особенно много преимуществ:

  • Агрегаты небольшие, компактные, но отличаются повышенной мощностью.
  • Примечательно, что профессиональные генераторы еще экономичнее, поскольку в них до предела снижен расход топлива.
  • В комплекте поставляется точный датчик масла. С помощью яркого индикатора всегда можно с легкостью отследить, сколько же было залито топлива в бак.
  • Топливный бак имеет увеличенный объем, благодаря чему существенно возрастает и период беспрерывной работы бензогенератора.
  • От избыточного шума защищает внушительный глушитель.
Читайте также:
Гибискус болотный: выращивание из семян, посадка и уход

Центральная панель обеспечивает комфортную эксплуатацию оборудования: на ней предусмотрен индикатор включения, особое защитное блокирующее устройство, а также удобный разъем для подключения кабеля, вольтметр.

Как выбрать подходящую модель?

Чтобы определить оптимальный вариант бензогенератора, важно обращать внимание на все ключевые характеристики. Некоторые имеют особенно серьезную роль:

  • Тип охлаждения. Оно бывает водяным, воздушным, значительно влияет на период автономной работы.
  • Мощность устройства.
  • Количество фаз.
  • Обороты двигателя.
  • Простота, комфорт эксплуатации.

Обязательно учитывайте, в каких целях планируется использовать оборудование.

Например, не нужно покупать дорогой профессиональный генератор, если вам достаточно иметь источник резервного питания для электроснабжения бытовой техники со скромной мощностью, напряжением.

Обзор моделей

Сейчас мы подробнее рассмотрим несколько наиболее популярных моделей бензогенераторов.

Модель E24SC E40 E35SB E24MC E42SC E57
Мощность 2,1 кВт 3,3 кВт 2,8 кВт 2,1 кВт 3,6 кВт 5,1 кВт
Надежность Да Да Да Да Да Да
Уровень шума 67 дБ 68 дБ 70 дБ 95 дБ 67 дБ 70 дБ
Цель использования Бытовой, резервный Бытовой, резервный, основной Бытовой, резервный, можно как основной Бытовой, резервный Бытовой, резервный, основной Бытовой, резервный
Цена 25 100 75 700 31 700 34 990 32 990 82 400
Вес 36 кг 89 кг 55 кг 41 кг 57 кг 78 кг
Метод запуска Ручной Ручной Ручной Ручной Ручной Ручной
Расход топлива 1,3 л/ч 2,2 л/ч 2 л/ч 1,9 л/ч 1,45 л/ч 2,6 л/ч
Время автономной работы 3 часа 9,5 часов 3 часа 9,9 часов 3 часа 7 часов
Вид топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Число фаз 1 фаза 3 фазы 1 фаза 1 фаза 1 фаза 1 фаза
Количество розеток 2 розетки, на вход и выход 3 розетки, 1 по 380 В, 2 – по 220 В 2 розетки с заземлением 2 розетки 2 розетки 3 розетки, 2 – по 220 В, 1 – 12 В
Сервис Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Отзывы Легкий, быстрый запуск, в наличии есть комплектующие для ремонта, но есть замечания по шуму двигателя. Данный бензогенератор вполне подходит в роли основного источника питания, он отличается большой мощностью, имеет три фазы и три розетки. Однако расход топлива будет достаточно большим, двигатель шумит, иногда слышны и посторонние шумы. Запуск быстрый, без проблем. Расход топлива повышенный, шум тоже довольно сильный. Легко запускается двигатель, но при этом расход топлива достаточно высокий, имеется шум. Есть жалобы и на проблемы с запуском двигателя. Запуск быстрый, без проблем, расход топлива низкий. При этом жалобы на посторонние шумы в процессе работы двигателя, а также на запах гари. Быстрый запуск, двигатель работает без сбоев, хороший объем топливного бака, имеется глушитель. Расход топлива довольно высокий, шум все равно остается сильным. Можно использовать в роли основного источника питания при умеренных расходах энергии.

Продолжим рассматривать модели бензиновых генераторов Хитачи, их особенности и технические характеристики.

Модель E50 E42MC E100 E24 E35 E62SC
Мощность 4,2 кВт 3, 6 кВт 8, 5 кВт 2, 2 кВт 2,8 кВт 5 кВт
Надежность Да Да Да Да Да Да
Уровень шума 81 дБ 98 дБ 71 дБ 95 дБ 70 дБ 64 дБ
Цель использования Бытовой, резервный, основной Бытовой, резервный Бытовой, резервный, основной Бытовой, резервный Бытовой, резервный Бытовой, резервный, основной
Цена 61 600 57 400 95 400 30 100 38 900 В данный момент не продается, около 43 тысяч
Вес 76 кг 65 кг 149 кг 46 кг 68 кг 73 кг
Метод запуска Ручной Ручной Электрический запуск Ручной Ручной Ручной
Расход топлива 2,6 л/ч 2,2 л/ч 4,1 л/ч 1,4 л/ч 2,1 л/ч 2,6 л/ч
Время автономной работы 8 часов 10,5 часов 9 часов 10 часов 9,5 часов 2,1 часа
Вид топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Число фаз 1 фаза 1 фаза 1 фаза 1 фаза 1 фаза 1 фаза
Количество розеток 2 розетки 2 розетки по 220 В 3 розетки на 220 В 3 розетки. 1 – на 12 В, 2 розетки на 220 В 3 розетки, 1 на 12 В, 2 розетки на 220 В 2 розетки
Сервис есть есть есть есть есть есть
Отзывы Запуск быстрый, можно использовать в роли основного генератора, поскольку мощность и производительность большая. Имеется довольно сильный шум, расход топлива высокий. Предусмотрена защита от перегрузок, имеется хороший глушитель, можно использовать оборудование в роли основного, если небольшое напряжение. Охлаждение воздушное. Фаза только одна, глушитель помогает не всегда. Хорошо работает, оптимально подходит для использования в роли основного источника питания при умеренном потреблении и напряжении, для полноценной эксплуатации не хватает фаз. Шум иногда усиливается, появляются посторонние звуки. Дает хорошую мощность, производительность, долго работает автономно. Установлен хороший глушитель, имеется защита от перегрузок. Иногда шум все-таки сильный, не хватает фаз. Нравится воздушное охлаждение. Имеется глушитель, запуск без сложностей. Однако шум все равно бывает сильным, достаточно большой расход топлива. Запускается быстро, без проблем, сильного шума нет, сбоев в работе нет. Расход топлива бывает большим.

Посмотрите видеоотзыв на один из генераторов этого бренда

При этом определенная часть аудитории все-таки больше доверяет именно японскому качеству. Кроме того, всегда есть возможность воспользоваться услугами сервиса, заменить необходимые детали. Пользователи отмечают, что генераторы работают без поломок долго, а дополнительные опции делают эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Если почитать отзывы, можно сделать вывод: бензогенераторы Хитачи достаточно надежные, они быстро окупают вложения.

Все о генераторах Hitachi

Компания Hitachi была основана в 1910 году. Основатель компании Намихеи Одаира при создании эмблемы Hitachi использовал два иероглифа: Hi (солнце) и Tachi (восход). Идея, заложенная в знаке, отображает высокое качество продукции и призвана завоевать доверие потребителей.
Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио. Начав свою деятельность с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала в настоящее время одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий. Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен. Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.

Бензиновые генераторы Hitachi производятся в трех сериях: профессиональная (Е), эконом (E-SB) и инверторные (I)

БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ HITACHI оснащены НАДЕЖНЫМИ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
MITSUBISHI OHV-GM
Они отличаются экономичным расходом топлива и масла.
Имеют компактный дизайн и высокую выходную мощность
Установлен датчик масла

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА оснащена:
– Вольтметр
– Гнездо подключения сетевого шнура
– Устройство защиты отключения
– Индикаторная лампочка
– Выключатель

Модель Мощность (КВА/КВт) Расход топл., л/ч Мощность двигателя кВт (л.с.) Объём бака (л) Продолжительность работы (ч) Шум (dB) Размер (мм) Вес (кг)
Бензогенератор HITACHI E24 2,2/2,2 1,1 4,4 14 10 66 564х422х440 46
Бензогенератор HITACHI E24SB 2,1/2,1 4,4 3,8 3 67 589х400х405 37
Бензогенератор HITACHI E35 2,8/2,8 2,1 5,9 21 10 68 628х495х495 68
Бензогенератор HITACHI E35SB 2,8/2,8 2,0 5,9 6,0 3 70 683х492х485 55
Бензогенератор HITACHI E40 3,3/3,3 2,21 7,4 21 9,5 68 628х495х495 70
Бензогенератор HITACHI E42SB 3,6/3,6 2,0 7,4 6,0 3 70 683х492х485 58
Бензогенератор HITACHI E50 4,2/4,2 2,63 9,6 21 7 70 685х500х500 78
Бензогенератор HITACHI E57 5,1/5,1 3,0 9,6 21 7 70 685х500х500 78
Бензогенератор HITACHI Е100 10 4,3 16,4 (22,3) 38,2 8,9 826х766х856 141/149
Бензогенератор HITACHI Е100(3P) 10/8 3,5 13,4 (18,2) 44 10,8 826х766х856 143/151

МОЩНОСТЬ: сразу скажем, что агрегат с достоинством прошел этот пункт испытаний: полностью оправдал заявленный номинал в 5,1 кВт и продемонстрировал хороший запас сил. Сбавив изначальную частоту 53 Гц до условленных 51,6 Гц, на выходе мы получили нормальные 222 В. Нагрузка агрегата первым киловаттом по стенду значительных скачков напряжения не вызвала. Оно увеличилось лишь на 2 В, составив 224 В при 51,2 Гц. Из-за вполне умеренных выходных параметров реальная мощность не превысила установленную и была 920 Вт. На этапе в 2 кВт вольтаж оправданно вырос до 229 В.Частота ощутимо не изменилась — 51,0 Гц. Реальная нагрузка увеличилась ровно на 1 кВт. Следующие две ступени в 3 и 4 кВт дали одинаковые показатели разности потенциалов — 232 В при 50,6 и 50,4 Гц соответственно. Приборные данные мощности полностью совпали со стендовыми. Включение 5 кВт потребителя не вызвало поводов для опасений — «эталонные» 50 Гц и 228 В на клеммах. Понимая, что станция явно способна на большее, мы уверенно подключили 6 кВт по стенду и оказались правы. Агрегат выдал 222 В при частоте в 49,4 Гц. Ваттметр показывал 5300 Вт. Итак, аппарат легко оправдывает заявленное значение в 5,1 кВт. Естественно, любопытство не позволило нам прекра-тить испытания, не выяснив величину запаса, которым обладает Е57. Увеличение потребления до 5800 кВт при помощи плавной регулировки дало следующие результаты: 210 В при 48,4 Гц. Но по прошествии примерно трех минут сработала защита от перегрузки по току.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: на картинке видно, что форма сигнала отличается от «синуса» в районе амплитудных значений. Реальные кривые имеют большее число локальных пиков, нежели эталон. Налицо вездесущие примеси к основной 50-герцовой гармонике. Однако точки перехода через нулевое значение вольтажа с высокой точностью совпадают с сетевыми. Наброс потребления до 2,5 кВт (примерно половина номинала) едва заметно изменил вид функции. На графике также различим отклик альтернатора в виде увеличения амплитуды. Вообще говоря, осциллограмма в некоторой степени напоминает биения. Резкое включение 5 кВт нагрузки дало небольшую «рябь» на иллюстрации действующих значений напряжения. Несложно заметить незначительное увеличение разности потенциалов на нагруженном агрегате. Напомним, она меняется от 222 В на холостом ходу до 228 В при 5 кВт.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: в этом пункте замечаний не будет. Компоновка станции вполне стандартная, но при этом от работы с Е57 остались, пожалуй, самые положительные впечатления. Бензобак у аппарата металлический с желобком для отвода пролившегося горючего и указателем уровня топлива. Заправочная горловина снабжена сеткой-фильтром. На панели управления разместились небольшой выключатель зажигания (тумблер белого цвета), контрольная лампа, стрелочный вольтметр, две «обычные» розетки со строгими квадратными крышками, клеммы для снятия 12 В и защита. Последняя представляет собой однополюсной расцепитель и плавкий предохранитель в стеклянной колбе (в комплект входят еще два запасных), скрытый под пластмассовым кожухом. Гайка-«барашек» для соединения защитного проводника расположена сбоку со стороны альтернатора. Элементы управления и контроля работы агрегата внятно проиллюстрированы картинками, хотя и без русскоязычных надписей. Поролоновый воздушный фильтр с масляной пропиткой разместился в пластиковом кожухе. Над ним находится рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Топливный краник с отстойником установлен рядом с кик-стартером, осуществляющим запуск агрегата.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: основу машины составляет 13-сильный мотор Mitsubishi — это имя ничего не скажет, разве что совсем уж несведущему в технике человеку. Наверное, все знают про одноименные автомобили, многие слышали об успехах заводской команды в ралли-рейдах Париж — Дакар. Было время, когда знаменитый «Лансер-Эволюшн» блистал в мировом чемпионате по ралли. Эти три брильянта на моторах в честно завоеванной золотой оправе! Ну а те, кто разбирается в генераторах, наверняка вспомнят, что Briggs&Stratton (еще одно громкое имя) доверил компании Mitsubishi производство лучших моторов — Vanguard — в своем ассортименте. Двигатель вместе с альтернатором закреплен через виброгасящие подушки на ухватистой металлической раме. Две верхние рукоятки последней соединены со всей конструкцией прочными хомутами, видимо, чтобы облегчить доступ к бензобаку (если потребуется его снять, проблемы не возникнет). Маслоналивные горловины двигателя расположены с двух сторон и легко доступны. Сразу заметно высокое качество сборки аппарата. Даже самые незначительные элементы крепежа сделаны из высококачественных материалов. Нельзя не сказать про красивый топливный бак цвета зеленый металлик. Строгая стильная панель управления выполнена в темно-серых тонах.

Отзывы о генераторах HITACHI

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 7 производителей

После ковыряния генератора знаменитой фирмы хитачи, вообще потерял веру в узкоглазых. Экономия на всём, не ремонтопригоден абсолютно, но вопреки надеждам маркетологов этой паршивой фирмы, что я прибегу к ним за новым, я его заставил работать на советских компонентах.

Решил запихать в машину более производительный генератор. Генератор оказался чутка больше чем я ожидал, но запихать удалось. Поставил 23700-AA330 — 100 ампер (Hitachi), без нагрузки 14.6. С нагрузкой 14.2. В общем доволен.

Напишите свой отзыв о генераторах HITACHI

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА датчик положения коленвала RAON на странице рейтинга

У диодного моста ERA появился первый отзыв!

У гаечных ключей GEDORE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел GT OIL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазок для подшипников XADO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы WESTER появился первый отзыв!

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота AUTOUPOR только 60 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге герметиков для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

14 октября 2021, 21:28

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

14 октября 2021, 21:09

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 октября 2021, 21:02

Проголосовал ЗА моторное масло S-OIL SEVEN на странице рейтинга

14 октября 2021, 21:01

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

14 октября 2021, 20:06

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

14 октября 2021, 18:00

14 октября 2021, 17:38

14 октября 2021, 13:33

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

14 октября 2021, 12:44

14 октября 2021, 11:53

В ДТП повредил радиатор охлаждения ДВС. Так как сроки поджимали, а машину нужно было поставить на ход то установил радиа .

14 октября 2021, 11:14

Поменял все 4 стойки, повелся на хорошие отзывы. Через 3 месяца застучали все, пробег где то 3000 км, самые дешевый кит .

14 октября 2021, 10:55

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 октября 2021, 10:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 октября 2021, 09:48

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

14 октября 2021, 09:38

Приятно, что есть ещё стоющие интернет магазины, которые заботятся о своих клиентах) Заказал по ошибке блендер не тот, к .

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

13 октября 2021, 10:43

Ага. Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили “.ru” и теперь страна производитель росия. А .

12 октября 2021, 18:21

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

12 октября 2021, 18:20

Как сейчас подушка поживает? Есть смысл брать? .

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о генераторах HITACHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.hitachi-autoparts.co.jp.

В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о генераторах HITACHI. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на генераторы HITACHI.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 3 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов HITACHI:

  1. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – пока нет оценки
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается негативно. 2 балла из 5.

Генератор HITACHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы HITACHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. HITACHI на третьем месте в авторейтинге генераторов для: УАЗ Patriot .

Тест бензогенераторов Hitachi и электростанций

Hitachi E57

Портативная бензиновая мини-электростанция
Тип: профессиональный.
Предоставлена представительством компании Hitachi.

Бензогенераторы Hitachi (хитачи) – РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Сразу скажем, что агрегат с достоинством прошел этот пункт испытаний: полностью оправдал заявленный номинал в 5,1 кВт и продемонстрировал хороший запас мощности.

Сбавив изначальную частоту 53 Гц до условленных 51,6 Гц, на выходе мы получили нормальные 222 В.

Нагрузка агрегата первым киловаттом по стенду значительных скачков напряжения не вызвала. Оно увеличилось лишь на 2 В, составив 224 В при 51,2 Гц. Из-за вполне умеренных выходных параметров реальная мощность не превысила установленную и была 920 Вт.
На этапе в 2 кВт вольтаж оправданно вырос до 229 В.Частота ощутимо не изменилась — 51,0 Гц. Реальная нагрузка увеличилась ровно на 1 кВт.

Следующие две ступени в 3 и 4 кВт дали одинаковые показатели разности потенциалов — 232 В при 50,6 и 50,4 Гц соответственно. Приборные данные мощности полностью совпали со стендовыми. Включение 5 кВт потребителя не вызвало поводов для опасений — «эталонные» 50 Гц и 228 В на клеммах.

Понимая, что станция явно способна на большее, мы уверенно подключили 6 кВт по стенду и оказались правы. Агрегат выдал 222 В при частоте в 49,4 Гц. Ваттметр показывал 5300 Вт. Итак, аппарат легко оправдывает заявленное значение в 5,1 кВт.

Естественно, любопытство не позволило нам прекратить испытания, не выяснив величину запаса, которым обладает бензогенератор Hitachi Е57. Увеличение потребления до 5800 кВт при помощи плавной регулировки дало следующие результаты: 210 В при 48,4 Гц. Но по прошествии примерно трех минут сработала защита от перегрузки по току.

Бензогенератор Hitachi (хитачи) E 57 – ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА:

На картинке видно, что форма сигнала отличается от «синуса» в районе амплитудных значений. Реальные кривые имеют большее число локальных пиков, нежели эталон. Налицо вездесущие примеси к основной 50-герцовой гармонике. Однако точки перехода через нулевое значение вольтажа с высокой точностью совпадают с сетевыми. Наброс потребления до 2,5 кВт (примерно половина номинала) едва заметно изменил вид функции. На графике также различим отклик альтернатора в виде увеличения амплитуды. Вообще говоря, осциллограмма в некоторой степени напоминает биения. Резкое включение 5 кВт нагрузки дало небольшую «рябь» на иллюстрации действующих значений напряжения. Несложно заметить незначительное увеличение разности потенциалов на нагруженном бензогенераторе Hitachi. Напомним, она меняется от 222 В на холостом ходу до 228 В при 5 кВт.

Бензиновая электростанция Hitachi (хитачи) – УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

В этом пункте замечаний не будет. Компоновка станции вполне стандартная, но при этом от работы с Е57 остались, пожалуй, самые положительные впечатления. Бензобак у бензиновой электростанции Hitachi металлический с желобком для отвода пролившегося горючего и указателем уровня топлива. Заправочная горловина снабжена сеткой-фильтром. На панели управления разместились небольшой выключатель зажигания (тумблер белого цвета), контрольная лампа, стрелочный вольтметр, две «обычные» розетки со строгими квадратными крышками, клеммы для снятия 12 В и защита.

Последняя представляет собой однополюсной расцепитель и плавкий предохранитель в стеклянной колбе (в комплект входят еще два запасных), скрытый под пластмассовым кожухом. Гайка-«барашек» для соединения защитного проводника расположена сбоку со стороны альтернатора. Элементы управления и контроля работы агрегата внятно проиллюстрированы картинками, хотя и без русскоязычных надписей. Поролоновый воздушный фильтр с масляной пропиткой разместился в пластиковом кожухе. Над ним находится рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Топливный краник с отстойником установлен рядом с кик-стартером, осуществляющим запуск агрегата.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ – бензиновой электростанции Hitachi (хитачи)

Основу машины составляет 13-сильный мотор Mitsubishi — это имя ничего не скажет, разве что совсем уж несведущему в технике человеку. Наверное, все знают про одноименные автомобили, многие слышали об успехах заводской команды в ралли-рейдах Париж — Дакар. Было время, когда знаменитый «Лансер-Эволюшн» блистал в мировом чемпионате по ралли. Эти три брильянта на моторах в честно завоеванной золотой оправе! Ну а те, кто разбирается в генераторах, наверняка вспомнят, что Briggs&Stratton (еще одно громкое имя) доверил компании Mitsubishi производство лучших моторов — Vanguard — в своем ассортименте.

Двигатель вместе с альтернатором закреплен через виброгасящие подушки на ухватистой металлической раме. Две верхние рукоятки последней соединены со всей конструкцией прочными хомутами, видимо, чтобы облегчить доступ к бензобаку (если потребуется его снять, проблемы не возникнет). Маслоналивные горловины двигателя расположены с двух сторон и легко доступны. Сразу заметно высокое качество сборки аппарата. Даже самые незначительные элементы крепежа сделаны из высококачественных материалов. Нельзя не сказать про красивый топливный бак цвета зеленый металлик. Строгая стильная панель управления выполнена в темно-серых тонах. ЦЕНА (Москва): розничная — 41000 руб. (июнь 2007 г.).

Выводы: достойный во всех смыслах агрегат. При хороших мощностных характеристиках бензиновая электростанция Hitachi Е57 обладает еще одним немаловажным качеством — собственным притягательным стилем. Сочетание темных цветов и зеленого металлика придает конструкции сдержанную индивидуальность, свидетельствующую о благородном происхождении.

Бензиновый генератор HITACHI E 40

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о генераторе HITACHI E 40. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг 70
Габариты, мм 628х495х495
Напряжение, В 220
Стартер ручной стартер
Max мощность, кВт 4
Емкость топливного бака, л 21
Мощность номинальная при 220 В, кВт 3,3
Производитель двигателя Mitsubishi
Модель двигателя GM301P
Автозапуск (АВР) нет
Свеча зажигания NGK BPR5ES
Дисплей нет
Обмотка альтернатора двигателя медь
Тип кожуха открытый
Вид топлива бензин
Объем масляного бака, л 1.2
Мощность максимальная при 220 В, кВт 4
Эл. выходы 380/220/12, шт 0/2/1
Объем двигателя, см? 296
Аккумулятор в комплекте нет
Расход топлива, л/ч 2.2
Уровень шума, дБ 68
Тип двигателя 4-х тактный
Степень защиты IP23
Контроль напряжения компаундный (традиционный)
Колеса и ручки нет
Индикатор уровня топлива да
Выход 12V да
Датчик масла да
Тип электростанции мобильные

Особенности модели

Бензиновый генератор Hitachi E 40 — малогабаритная силовая установка, которая используется как основной или резервный источник электроэнергии. Данная модель может обеспечивать работу осветительных приборов, бытовой техники и электроинструмента с общей потребляемой мощностью до 4000 Вт. На постоянном токе возможна зарядка автомобильного аккумулятора (12 В) емкостью до 8.3 А. Благодаря объемному баку (21 л), в который заливается обычный автомобильный бензин, электростанция может работать более девяти часов без дозаправки.

Легкий запуск
Модель оснащена удобной ручной системой запуска стартера при помощи специального троса — можно быстро запустить генератор.
Продолжительная работа без дозаправки
Вместительный бензобак с индикатором уровня топлива обеспечивает непрерывную работу электростанции в течение 9.5 часа.
Визуальный контроль
Встроенный вольтметр бензинового генератора Hitachi E 40 показывает текущее напряжение вырабатываемого тока — удобно контролировать рабочий процесс.
Безопасность
Розетки переменного тока закрыты специальными крышками, которые предохраняют пользователя от удара электротоком.
Устойчивость конструкции
Конструкция металлической силовой рамы обеспечивает устойчивое положение генератора во время работы.

  • Удобная панель управления;
  • Мощный и экономичный двигатель Mitsubishi OHV;
  • Автоматическая защита от перегрузок;
  • Встроенный датчик масла;
  • Бесщеточные токосъемники.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

Видео

Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

1.Качество исполнения выше всяких похвал.
2.Огромный запас по мощности.
3.Большая емкость бака
4.Ремонтопригодность, вытекающая из простоты конструкции.
5.Легкий пуск.

Изначально приобретался для работы на стройке загородного дома,где показал себя на пятерку да еще и с плюсом.Как его не убили гастеры,перегружая одновременной работой электроинструмента,освещения и т.п, остается только гадать.Сейчас используется в качестве аварийного источника, ведет себя тоже весьма достойно,-питает все что есть в доме.Масло льется синтетика,а бензин 95, не хочется запороть плохими гсм отличный «аппарат».

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.6 / 5. Количество оценок: 15

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: