Гараж: инструмент – какой должен быть для работы

Гаражный инструмент. Личный опыт.

В заключение серии рассказов о технических моментах, хочу поделиться опытом, пожалуй, о самом сокровенном, что есть в гараже, а именно об инструменте. Так уж получилось, что большую часть ремонтных или профилактических работ я делаю сам. То ли мне хочется отвечать самому за все недочеты и косяки, которые возникают во время ремонта, то ли мне просто не хочется отдавать, например, двадцать тысяч рублей за обычную смазку ступичных по кругу, а может быть хочется иметь тот опыт, который может пригодится в пути.

О важности инструмента сначала не задумываешься — хватает вполне и набора ключей. Потом покупается набор, потом неимоверное количество всяких штучек, типа съемников, оправок и прочего. У меня, кстати, до сих пор где-то хранится как память направляющая для диска сцепления, сделанная из морковки, как образец простоты и гениальности. Так вот, рано или поздно, приходит осознание, что свой подход к инструменту пора менять, при том кардинально. Это касается как производителя, так и ассортимента. Такое обновление по воле случая, произошло и у меня, поэтому расскажу об интересных вещах, которые значительно облегчают ремонт и обслуживание машины.

Конечно, первое и основное – это стандартные средства, без которых не стоит даже начинать. Прежде всего, набор ключей:

У меня они с трещоткой. Стоят не так гуманно, как обычные рожковые или накидные, но тут как с синтетическим тросом лебедки против обычного – стоит один раз попробовать, как потом из рук не выпустишь. Наверное, каждый помнит ситуацию, когда места катастрофически мало и приходится поворачивать гайку сначала одной стороной ключа, потому переворачивать ключ и доворачивать другой стороной… когда гайка закисла… в грязи… на ощупь! Картина страшная настолько, что теперь такой набор кажется просто незаменимимым.

Набор головок. Ну, здесь все понятно и стандартно, желательна надежность, качество трещотки и гарантия до старости, желательно моей, а не набора… А еще лучше пожизненная! Правда пока мы так и не пришли к общему мнению о чьей жизни идет речь – моей или инструмента.

Еще один стандартный комплект – отвертки. Могут быть прямо в наборе со сменными насадками, но обычно удобнее иметь большой набор с трещоткой для мелких работ и отдельный набор традиционных, которыми и поковырять можно, и открутить и вообще на все случаи жизни.

Ну и что бы закончить со стандартными средствами любого ремонтника-любителя, набор из пассатижей, кусачек и круглобугцев (названия могут варьироваться, но в моем детстве все называлось именно так).

А вот теперь поговорим об интересных и необычных вещах, которые на первый взгляд не нужны или излишни, но если проводить в гараже хотя бы один вечер или день в месяц, так упрощают работу. Не знаю, как у вас, но у меня в мануале на машину в конце каждой главы есть табличка, в которой указаны моменты затяжки. Вроде бы и мелочь, можно затянуть от души, но потом это может обернуться свернутыми болтами или потерянными гайками в самый неподходящий момент. Вот поэтому динамометрический ключ стал одним из первых кандидатов на полку, чтобы спокойно следовать инструкции и не волноваться о качестве сборки.

Для примера, затяжка колесной гайки моментом 170 Нм.

Если у вас в гараже есть уголок, на который так страшно смотреть неподготовленным людям, где стоит ломик, монтировка, труба и прочие страшные инструменты, значит вы понимаете зачем может пригодится набор монтировок. С удобной ручкой и разными насадками он оказался очень удобен, заменяя довольно много металлолома, хранившегося по углам гаража.

Даже не знаю, как такой набор назвать… Но если хоть раз вы говорили друзьям, девушке или жене, что осталось чуть-чуть, последний болт, который, конечно же, в результате обламывался под корень, после чего еще многие часы были посвящены его выковыриванию, то набор этот вы оцените. Это экстракторы, универсальная струбцина, универсальный съемник стопорных колец, набор для удаления сальников и зубила.

Чуть менее интересен, но от этого не менее нужен, если речь идет про иномарки, набор ключей Torx. Лучше иметь сразу, чем потом в середине разборки узла узнать, что есть в нем и такие болты, как это было у меня с выпускным трактом.

Читайте также:
8 оригинальных идей кроватей для организации хранения вещей

Мечта юного электрика. Очень успешно можно срезать изоляцию ножом, а клеммы обжимать пассатижами, но приятнее все-таки делать это двумя движениями, точно и аккуратно.

А вот еще продолжение истории с обломанным болтом… ведь никто же не верит давно в заверения, что через пару часов вы вернетесь домой, даже если дело касается обычной замены колодок. Всегда найдется тот самый болт, который заставит выйти из гаража глубокой ночью. Да и просто в некоторых местах машины довольно темно. Это я к тому, что свет в гараже – очень важная штука. Почему-то, на машине все давно стремятся перейти на диоды, все понимают их ценность и преимущества, а в свою самодельную переноску мы все равно продолжаем упорно ввинчивать обычные лампочки накаливания, а в лучшем случае энергосберегающие. Потом переноска как всегда падает, лампочка как всегда бьется, в запасе их как всегда нет и в ход, как всегда, идет налобный фонарь, который, кажется, используется уже давно больше для ремонта, чем для освещения лагеря и быта в путешествии. А ведь все уже давно придумано.

Это оказалось настолько удобно, ярко и крепко, что рекомендую настоятельно. К тому же магниты на лампе крепкие на столько, что спокойно проездили у меня на пружине 2 дня, после чего я о переноске вспомнил и вынул из колесной арки всю в грязи и песке… работает, как ни в чем не бывало.

Еще одно гениальное изобретение, поселившееся у меня наравне с шариковой ручкой. Собственно, и выглядит оно как обычная шариковая ручка.

А на деле это телескопическая «доставалка» всего и вся с магнитом на конце, который спокойно держит ключ на 19. Никогда не доставали упавший крепеж из недр подкапотного пространства?

Коли уж речь зашла про магниты, то еще одно очень приятное изобретение – магнитное корытце. Никаких раскиданных по полу гаек и шайб, никаких вечно наступающих на коробочки с аккуратно сложенным крепежом друзей, все лежит аккуратно и хоть вверх ногами.

Если у вас есть компрессор, если ремонт бывает часто и подолгу или есть стойкое нежелание крутить гайки вручную, то пневмоинструмент сильно облегчает труд. Профессиональные мастера жалуются, что от него сильно болят суставы под конец рабочей смены, но, видимо, они не очень представляют, что было бы после использования обычных ключей. На самом деле это уже не самая необходимая вещь в гараже, но от этого не менее приятная. Как пример, совсем недавно я менял палец в рулевой сошке. Сам палец длинный, гайка на нем закручена до самого конца, а вокруг рулевые тяги, демпфер и защита. Открутить трещоткой можно, но неудобно и долго, а тут поднес пневмотрещотку, нажал на клавишу и просто подождал, пока гайка открутится.

Для примера покажу как это работает на колесной гайке.

Кстати о колесных гайках. Конечно, мы не профессиональный шиномонтаж, но колеса все равно приходятся менять довольно часто, особенно в сезон (жена, родители, друзья). Уже вроде и механизм давно отлажен, и ключ нормальный, а все равно тренировку в спортзале каждая операция заменяет вполне успешно. Оно может и хорошо, но с гайковертом как-то получается быстрее и приятнее.

Видео снова на колесе, как пример.

Ну и в заключении, мечта любого подростка и поклонника фильмов Форсаж – тележка. Все же понят кадр, когда лихой механик закатывается под машину с ключом в руке. И если в фильмах это скорее атрибут стиля, то на деле мне давно уже надоело стелить все тряпки, которые попадаются под руки, куртки, картонки и прочее, чтобы залезть под машину.

Теперь я под машину могу просто заехать, примерно вот так:

Вот и все. Теперь ремонт не отнимает столько сил, а я не бегаю и судорожно не придумываю, чем бы открутить ту или иную гайку, а просто беру нужный инструмент, чего и вам желаю.

На этом технические посты заканчиваются, дальше только анонс, ну и, надеюсь, отчет по новому путешествию. До новых встреч!

Необходимые для гаража инструменты

Гаражный инструмент – незаменимые предметы для каждого автовладельца. Открутить быстро болты, которыми крепится колесо, а затем поменять его, слить и залить свежее масло и тосол, даже просто очистить от снега или льда стекла авто — все это сделать поможет инструмент, который должен быть всегда под рукой.

Читайте также:
Как выбрать деревянные штапики для окон

К нему можно отнести садовый и строительный инвентарь, часто хранящийся в таких помещениях. В этой статье предлагаются рекомендации, как хранить инструменты в гараже грамотно, как изготовить некоторые изделия своими руками.

Какие инструменты нужны в гараже

Оснащение гаража всем необходимым производится, исходя из предпочтений его владельца. Особенности выполнения ремонтных или других видов работ обуславливают наличие в гараже разного оборудования и инструментов. Несмотря на большое разнообразие работ, некоторые инструменты для гаража желательно иметь в каждом помещении.

К ним относятся:

  • Набор ключей, лучше со специальной трещоткой.
  • Набор головок.
  • Комплект отверток.
  • Пассатижи.
  • Кусачки.
  • Круглогубцы.
  • Динамометрический ключ, который позволяет правильно выбрать момент затяжки и обеспечить качественное крепление колеса, особенно это важно при его замене на автомобиле.
  • Набор монтировок.
  • Универсальную струбцину.
  • Съемник стопорных колец.
  • Зубила.
  • Комплект магнитов.

Облегчают выполнение ремонтных работ также различные электро — и пневмоинстументы.

  • Электрическая дрель.
  • Гайковерт.
  • Болгарка.
  • Шлифмашинка.
  • Электроподъемник.
  • Сварочный аппарат, для проведения сложного ремонта.

Многие инструменты и приспособления автолюбители приобретают по своему усмотрению, а некоторые даже изготавливают сами.

Как изготовить трубогиб

У владельцев приусадебных хозяйств часто возникает необходимость согнуть трубы или полоски из металла, например, при изготовлении самостоятельно теплицы или прокладке системы водопровода. Существует очень много решений этой задачи. Один из вариантов представлен на фото.

Для изготовления трубогиба понадобится:

  • Дерево.
  • Три полиуретановых килевых ролика для лодочного прицепа, которые фиксируются гужонами на валах от прокручивания.
  • Стальные уголки, удерживающие вальцуемую трубу в перпендикулярном положении и не дающие ей согнуться в спираль.
  • Шпилька и гайка или пластина с резьбой. Эти элементы нужны для затяжки ролика снизу. При каждом прокатывании трубы гайка или пластина с резьбой затягиваются на пол оборота. В случае, если нужно сделать изгиб не большого радиуса, а окружность получилась правильной формы, может понадобиться произвести от 50 до 100 прогонов.
  • Рукоятка с кронштейном, для вращения прижимного ролика.

Порядок работ имеет такую последовательность:

  • Вырезаются деревянные заготовки.
  • Сверлятся отверстия под оси.
  • Собираются оси с роликами.
  • В вертикальные стойки вставляются подшипники для осей.
  • Собранные узлы монтируются на основание трубогиба, крепятся направляющие уголки.
  • Наверх стойки основания фиксируются направляющие пластины.
  • Собирается верхняя часть инструмента. Вставляются вал с роликом и ручкой, устанавливается шпилька или длинный болт снизу для прижимной гайки.

Особое внимание при изготовлении инструмента нужно уделить расстоянию между роликами. Каждая труба имеет минимальный радиус сгиба. Чем больше расстояние между роликами, тем он будет больше.

Усилий для изгиба в этом случае требуется меньше, а конец трубы останется не прокатанным. Ход прижимного ролика необходимо делать как можно длиннее.

Эти моменты необходимо учитывать на стадии проектирования и предусмотреть возможность роликам менять свое положение при необходимости. Поэтому для того, чтобы трубогиб можно было использовать неоднократно, размеры инструмента нужно брать с некоторым запасом.

Как изготовить винтовую струбцину

Для крепления трубогиба к верстаку, а также для выполнения других работ, понадобятся различные струбцины. Цена большого количества изделий разных размеров достаточно высокая. Поэтому при наличии желания такие конструкции можно сделать самостоятельно.

Для изготовления винтовой струбцины понадобятся:

  • Профильный металлический лист, толщиной примерно 10 миллиметров.
  • Металлический стержень с резьбой на одном конце М10.
  • Несколько гаек М10.

Порядок изготовления включает:

  • Размечается на листе металла скоба. Для этого можно использовать готовое изделие или подготовить шаблон самостоятельно, по своему усмотрению с учетом требований условий эксплуатации и необходимых размеров.
  • Вырезается заготовка. Лучше в этом случае использовать ацетиленовую горелку или газовый резак.
  • Зачищаются угловой шлифмашинкой кромки и снимаются заусеницы.
  • На меньшей стороне скобы привариваются несколько гаек М10 или шестигранный пруток длиной до 50 миллиметров с резьбой М10 на всю длину по центру детали.
  • На круглом прутке диаметром 10 миллиметров нарезается резьба М10, требуемой длины.
  • Выполняется защитное покрытие всех элементов масляной или нитрокраской для защиты от коррозии.

Инструмент для гаража самодельный может иметь и более сложный процесс изготовления, который требует специального оборудования и навыков.

Совет: Прежде, чем использовать самодельный инструмент для гаража, необходимо убедиться в его качестве, а главное, в надежности при работе с ним.

Как правильно хранить инструменты в гараже

Если инструмент для гаража своими руками сделать достаточно сложно, то выполнить правильное и удобное размещение инструмента в гараже может каждый владелец помещения.

  • Для правильной организации пространства, где будут размещаться мелкие детали, можно вдоль стены оборудовать несколько рядов длинных полочек (см. Как самому сделать полки в гараже правильно), куда затем поместить гаражные инструменты.
Читайте также:
Беспроводные головные микрофоны: обзор моделей на ухо и голову для ведущего сцены. Как выбрать для выступления?

  • Большие предметы укладываются в пластиковые контейнеры, большой вместимостью боксы или специальные коробочки.
  • Мелкий крепежный инструмент можно хранить в самодельных блоках, используя для этого маленькие контейнеры для продуктов. Ко дну его приклеивается суперклеем металлическая шайба, и крепится к стене через рейку с магнитной полосой.

  • Имеющийся в гараже инструмент небольших размеров удобно развесить на крючки, которые крепятся на длинной деревянной полосе, зафиксированной на стене.

  • Прекрасно подходит для хранения часто используемого инструмента специальный стенд на стене.

  • Для ножовок и лучковых пил изготавливаются металлические скобы, которые можно прибить к дверцам гвоздями или прикрутить мелкими шурупами.
  • Электроинструменты в гараже прекрасно хранятся на стеллажах (см. Стеллаж в гараж своими руками: как правильно изготовить) или полках.

Совет: Хранить электроинструменты в зимний период следует в упаковке, в которой они продаются, это могут быть переносные пластиковые ящики с ручкой, что позволит защитить изделие от отрицательного действия влаги и механических повреждений.

  • Садовый инвентарь с длинными рукоятками можно крепить на специальные металлические крючки.

Совет: Для косилки, тачки, бетономешалки и другого крупногабаритного инвентаря специальные стеллажи изготавливать не следует. А металлические крюки располагать ближе к воротам гаража.

  • Сварочный полуавтомат или аппарат другого типа удобно хранить на специальной тележке. Ее использование имеет следующие преимущества:
  1. сварочное оборудование легко доставить к месту работы;
  2. есть возможность закрепить газовый баллон для сварки, который не отличается хорошей устойчивостью;
  3. экономия места в помещении.

Такую конструкцию хозяину гаража, умеющему обращаться со сваркой, совсем не сложно изготовить и самому.

Как закрепить инструмент в гараже, разместить правильно разные полочки, стеллажи и другое оборудование, чтобы обеспечить удобное пользование им, подскажет видео. Удобный, исправный и всегда находящийся под рукой нужный инструмент – комфорт в гараже для любого автовладельца.

Какой набор инструментов должен быть в гараже каждого автомобилиста

Гараж святая святых для сильной половины человечества. Здесь можно спокойно уединиться от проблем, суеты. И подлатать раны своего боевого коня, полученные при движении по дорогам общего пользования.

Которые в большинстве своем, оставляют желать лучшего. Да, все машины со временем приходится чинить. И для этого у каждого уважающего себя автолюбителя есть набор инструментов для починки автомобиля.

  1. Гаечные ключи
  2. Ножной или электрический насос
  3. Домкрат
  4. WD-40
  5. Плоскогубцы

Гаечные ключи

Гаечный ключ-это основа. Один из самых важных элементов в ремонте машины. Лучше, сразу купить набор ключей из прочного хром ванадиевого сплава. Так, они будут в раме, каждый на своем месте. Да и покупка выйдет гораздо дешевле.

Рожковый ключ. Получил название благодаря характерной форме головки ключа.

Накидной ключ. Преимущество данного инструмента в том, что он охватывает все грани гайки и риск повреждения резьбы минимален.

Комбинированный ключ. Это совокупность двух первых видов.

Трубчатый ключ. Это полая труба. С шестигранниками на концах. И отверстиями в корпусе. Данный вид необходим при замене свечей, так как подступиться другими типами не представляется возможным.

Гаечный ключ с трещоткой.Это модернизированный гаечный ключ. В отличие от стандартных ключей, вы можете одеть насадку на трещотку и производить откручивание или закручивание без многократного снимания трещотки с гайки.

Важно: при покупке обратите внимание на то, к какой системе он относится. Существует дюймовая и метрическая система.

Ножной или электрический насос

Спустились колеса? Необходимо накачать их. А поможет в этом качек. Сейчас в магазинах достаточное количество моделей от разных производителей. Питается сие чудо техники 12В. Подсоедините устройство в гнездо прикуривателя, и накачайте шины.

Если же вы консерватор и ярый противник прогресса, то вам в помощь ножной насос. Взведите качек в боевое положение и нагнетайте воздух в колесо при помощи физической силы мышц ног.

Домкрат

Незаменимое средство при необходимости приподнять транспортное средство. Выручает если нужно заменить пробитое колесо. Или нужно менять подвеску. Лучше купить низкопрофильный, он надежнее. Чтобы обезопасить себя от несчастного случая, приобретите подставку для домкрата.

Важно: При выборе подставки предпочтение отдавайте стальной. Алюминиевая легче, но менее безопасна.

Если заржавели болты и не поддаются воздействиям вашей богатырской силушки, вэдешка незаменимое средство. А еще данная жидкость защитит ваш автомобиль от коррозии и увеличит продолжительность жизни кузова. Так как обладает водоотталкивающим свойством.

Читайте также:
Выбор комплектующих для гипсокартона

Плоскогубцы

Последний пункт по счету, но не по значению. Универсальный инструмент. Предназначенный для манипуляций с проводами. Можете починить проводку. А при отсутствии ключа, при должном усилии можно затянуть гайку. Но лучше этого не делать, так как существенно возрастает риск сорвать резьбу.

Таким образом, имея стандартный набор инструментов, багаж необходимых знаний и навыков можно решить проблему с ремонтом машины, в гараже. Цените и берегите автомобиль, и тогда он вас не подведет.

Гаражное оборудование

Гараж становится для многих автолюбителей не только местом хранения машины, но и мастерской. Чтобы работа выполнялась качественно, но при этом не было чрезмерных трудозатрат и потери времени, необходимо надежное гаражное оборудование.

В помещении надо обеспечить безопасность, позаботиться о рациональном использовании площади. Здесь огромное значение имеет гаражный инструмент. Стоит вложить определенный бюджет, чтобы потом работать с высоким КПД, в безопасности. Рассмотрим, какому именно гаражному оборудованию стоит уделить внимание в первую очередь, без чего точно не обойтись. Возможно, список сначала покажется слишком большим, но можно пополнять свою мастерскую постепенно.

Особенности гаражного оборудования

Для начала остановимся на особенностях ассортимента инструментов и устройств. Можно ориентировать мастерскую на определенный профиль работ: например, диагностику автомобиля или кузовной ремонт. Некоторые водители даже предпочитают иметь всегда под рукой профессиональное гаражное оборудование для автосервиса. И это уже открывает перед ними широкие возможности и позволяет практически полностью отказаться от услуг специализированных мастерских. Конечно, здесь нужно и обладать определенными навыками, чтобы качественно выполнять работу.

Само оборудование можно подбирать в соответствии с поставленными задачами.

  • Есть в магазинах оборудование для стандартного гаража. Это оптимальные, простые варианты агрегатов и инструментов. Например, с их помощью поднимают машину для замены колес.
  • Имеется профессиональное автосервисное оборудование. Его закупают для мастерских, СТО. С помощью таких агрегатов работы проводятся быстро и качественно, техника имеет повышенный ресурс.
  • Специализированное гаражное оборудование уже рассчитано на тех автолюбителей, которые обладают определенными умениями и навыками, разбираются в тонкостях диагностики и ремонта, владеют современным инструментом и знают новые методики работы.

Преимущества современного инструмента

Сейчас оборудование имеет множеством достоинств. Перечислим основные.

  1. Эффективность.
  2. Безопасность, высокая степень защиты.
  3. Компактность.
  4. Защита от бензина и масла, загрязнений.
  5. Повышенный ресурс, ориентированность на серьезные нагрузки.

Рассмотрим, какой инструмент, устройства представлены на рынке.

Спектр оборудования

Узнаем основные типы оборудования для гаража.

  • Диагностическое. Сканеры и индикаторы, ванны для тестирования покрышек на герметичность, газоанализатора. Все предназначено для выявления неисправностей автомобиля.
  • Шиномонтажное. Сюда вошло все необходимое для ремонта колес и дисков, их подготовки к эксплуатации: генераторы азота, шиномонтажные станки и балансировочные стенды, многие другие вспомогательные инструменты.
  • Автоинструмент. Это широкий набор всевозможных гаечных ключей, съемников, мелкого инструмента.
  • Смазочное, заправочное. Можно заправлять, смазывать, менять масло в гараже, когда есть такие устройства.
  • Покрасочное. Применяется для окрашивания машин, деталей. Сюда же вошли и сушильные лампы.
  • Очистительное. Позволяет очистить кузов, конкретные детали от всех загрязнений, снега.
  • Автохимия. Здесь представлены составы для мойки, рабочие жидкости, а также автомобильная косметика.
  • Рихтовочное. Все это нужно для кузовного ремонта, жестяных работ. Тут надо владеть навыками мастера.
  • Грузоподъемное оборудование. Домкраты разных типов, лебедки и подъемники. Нужны для простого доступа к деталям автомобиля, оптимизации работ.

Видео: оборудуем гаражное помещение

Стоит посмотреть и полезное видео. Здесь рассказано о различных девайсах для гаражника, интересных решениях, наиболее эффективном, нужном оборудовании.

Еще один ролик расскажет подробно о том, какие гаражные инструменты и устройства понадобятся, чтобы потом можно было заниматься кузовным ремонтом практически профессионально. Известно, что многие опытные владельцы предпочитают проводить такую работу самостоятельно. И тут, безусловно, без специального гаражного оборудования не обойтись.

Что должно быть в гараже у каждого водителя

Многие автолюбители стараются обслуживать «железного коня» самостоятельно, редко прибегая к услугам специалистов. Делать это удобнее всего в гараже, но его нужно правильно обустроить. Чтобы взаимодействовать с машиной комфортно и безопасно, требуется грамотно организовать место, купить несколько базовых инструментов и приспособлений. Некоторые из них желательно взять в двойном количестве, чтобы возить с собой в машине. Среди самых необходимых автолюбители называют всего 11 вещей.

Читайте также:
Как выбрать и подключить трёхфазный счётчик электроэнергии

Качественные домкраты

Этому предмету должно найтись место в гараже каждого автолюбителя, потому что без него сложно обслуживать машину. Домкрат помогает удерживать ее край на весу при замене колес. Вещь небольшая, тяжелая и поднимает автомобиль на 30–40 см. Этого хватает для мелких ремонтных работ, но подлезать под корпус, поддерживаемый только домкратом, не стоит. Есть много видов таких устройств, но водители чаще используют удобные и недорогие подкатные модели.

Набор электроинструментов

Даже если доверять ремонт автомобиля только специальным службам, стоит держать в багажнике или гараже дрель, чтобы срочно ввернуть болт на место. Кроме нее, могут понадобиться угловая шлифовальная машина (болгарка), электропила. Желательно покупать инструменты, функционирующие от аккумулятора. Они могут работать даже без электричества и там, куда шнур не дотянется.

Воздушный компрессор

Главная задача этого инструмента – подкачивать шины. Кроме того, компрессор используют, чтобы избавиться от мусора в углах, под корпусом, прочих труднодоступных местах. Он дает эффект, обратный пылесосу, выдувая грязь.

Компрессор способен ускорить просушку отдельных деталей автомобиля, распылить краску, «включить» электрический инструмент. Выбирайте это устройство с учетом задач и состояния проводки. Некоторые модели очень «прожорливые» и требуют повышенного напряжения в сети.

  • Клотримазол крем
  • Плюсы и минусы брачного договора
  • Повышение пенсионного возраста МВД в 2019 году – сроки выхода на пенсию и индексация выплат

Прочный верстак

Это приспособление – необходимость, поскольку обеспечивает безопасность и удобство работы. Правильно оборудованный гараж обязательно имеет верстак рядом с местом обычного расположения автомобиля. Это дает доступ ко всем инструментам в процессе ремонта.

Верстак можно сделать самостоятельно или купить уже готовый. Прорабатывая его схему, помните, что все предметы должны располагаться свободно, оставляя много открытого места. Так вы сможете организовать на столешнице пространство для выполнения мелких задач.

Большие тиски

Это многофункциональное приспособление, без которого не представить правильный гараж. Тиски используют для многих ремонтных задач. Их располагают на верстаке, крепко зафиксировав на горизонтальной плоскости. Чем крупнее этот инструмент, тем лучше. Вы всегда можете сузить щель и взять мелкую деталь, но не растянете сильнее, чем позволяет потенциал тисков. Сила зажима у больших моделей тоже выше, что облегчает работу, дает гарантию безопасности.

Набор инструментов

Базовый комплект автомобилиста обязательно включает плоскогубцы, кусачки, изоленту, рулетку, молоток. Не забудьте ключи: лучше брать торцевые со сменными головками. Разводные неудобны, потому что ими тяжело крепко зафиксировать гайку, подобраться к узкому участку. В наборе отверток должны быть плоские и крестовые варианты разных размеров (4–6 шт.). Лучше собирать комплект инструментов самостоятельно, хотя это будет дороже, чем покупка готового.

  • 5 способов профилактики COVID-19
  • Как заработать большую пенсию
  • Секс при простатите

Динамометрический ключ

Важный предмет в бардачке автомобиля и гараже, который нужен каждому водителю. Он затягивает любые гайки с определенным усилием – его выставляют по своему усмотрению. Механический пружинный ключ – бюджетный вариант, но к нему придется приноровиться, чтобы не перетянуть резьбу. Электронный (цифровой) дороже, но точнее и удобнее для любителя.

Чемодан для инструментов

Когда ценного оборудования в гараже становится слишком много, нужно позаботиться о его грамотном хранении. Используйте с этой целью ящик с внутренними отсеками или несколько пластиковых чемоданчиков. Распределите оборудование и инструменты на группы по частоте использования или предназначению, чтобы облегчить доступ к ним.

Огнетушитель

От пожара никто не застрахован, поэтому не забудьте купить в гараж 2–3 баллона. Экономия на них недопустима. Желательно иметь автоматический огнетушитель, который выбрасывает пену или газ в момент возгорания рядом. Если выбираете дешевый ручной, размещайте баллоны возле рабочего места.

Средства по уходу за автомобилем

Держите в своем гараже комплект салфеток из микрофибры для очистки гладких поверхностей, несколько мягких губок, хорошую щетку. Регулярно обновляйте набор жидких средств, избавляющих от загрязнений на алюминиевых деталях, стекле, коже, замше. Главный продукт – специальный шампунь, которым можно отмыть почти весь автомобиль. Некоторые водители предпочитают спрей для экспресс-очистки без воды. Не забудьте полироль и воск, которые сохранят блеск машины.

Читайте также:
Железобетонные опоры: классификация и способ установки

Аптечка

Набор для неотложной медицинской помощи стоит держать не только в автомобиле, но и в гараже, где риск травм повышен. В аптечке должны находиться марлевые бинты, жгут для остановки кровотечения, стерильные салфетки, одиночные лейкопластыри и рулонный, ножницы, медицинские перчатки. Опытные водители советуют еще взять перекись водорода, Пантенол, глазные капли для промывания, парацетамол и валидол. Не лишним будет эластичный бинт для сустава.

Видео

10 отличных инструментов для домашней мастерской или гаража

Партнёрская публикацияВ этой публикации приготовил подборку из 10 отличных инструментов, которыми можно пополнить домашнюю мастерскую.

  1. 1. Инструмент для удаления заусенцев (риммер)
  2. 2. Устройство для заточки цепи
  3. 3. Регулируемый гаечный ключ
  4. 4. Набор гайколомов
  5. 5. Набор отверток Хiaomi 24 в 1
  6. 6. Кондуктор для косых отверстий
  7. 7. Алюминиевый припой с флюсом
  8. 8. Просекатель для металлопрофиля
  9. 9. Инструмент для снятия фасок
  10. 10. Шуруповерт WX254 WORX

1. Инструмент для удаления заусенцев (риммер)

Открывает наш обзор инструмент, который пригодится тем, кто занимается металлообработкой.

Как известно после обработки металла остаются заусенцы и острые края, что отрицательно влияет на внешний эстетический вид изделия, и может привести к травме рук.

С помощью этого приспособления, вы с легкостью, одним движением снимите фаску на острых углах и удалите все заусенцы. Лезвие сменное, также имеются дополнительные лезвия разных конфигураций, которые можно хранить в рукоятке риммера, недорогой и очень интересный инструмент.

2. Устройство для заточки цепи

Предлагаю вашему вниманию устройство, с помощью которого сможете качественно заточит цепь на бензопилу.

Инструмент состоит из системы направляющих, с помощью которых вы точно подберете угол заточки, а заточка напильником не перегреет металл на зубьях, что сохранит их прочность.

Время заточки с помощью этого устройства, не намного больше чем на станке, но оно позволяет увеличить ресурс вашей цепи в несколько раз.

3. Регулируемый гаечный ключ

Его суть является гибрид накидного ключа и плоскогубцев. Усилие обычного ключа приходится на вершины грани болта или гайки, что чревато их зализыванию, у данного же ключа имеются штифты из высокопрочной стали, которые основную нагрузку концентрируют на стороны крепежа, что позволяет равномерно распределить нагрузку на всю поверхность головки болта.

Как утверждает создатель этого ключа, он захватывает гайку с усилием в 30 раз большем чем обычный гаечный ключ и способен открутить даже самый закисший болт или гайку со срезанными гранями.

Необычная конструкция ключа обеспечивает надежный захват и предотвращает повреждение головок крепежа, а прорезиненные ручки обеспечивают надежный и удобный хват рукой, очень необычный и интересный инструмент.

4. Набор гайколомов

Если вам все же не удалось “свернуть голову” зализанной гайке регулируемым ключом, то на помощь прийдет гайколом.

Принцип его работы состоит в том, что путем завинчивание подвижной части, резец вдавливается в гайку и буквально ломает её, тем самым освобождая крепеж.

Инструмент изготовлен из высокопрочной хромо-ванадиевой стали, а резец из хром-молибденовой стали.

В комплекте имеется четыре гайколома предназначены для гаек размером от 8 до 27 миллиметров, за сравнительно небольшие деньги инструмент бережет ваше время и нервы.

5. Набор отверток Хiaomi 24 в 1

Продукция фирмы Xiaomi всегда отличалась функциональностью и отличным качеством, не стал исключением и набор прецизионных отверток от этой фирмы.

Набор выполнены в виде бокса, который на первый взгляд можно принять за повербанк, в нем размещается отвертка и 24 биты всевозможных конфигураций. В отвертке, биты расположены в магнитной держателе, который надежно их удерживает.

Биты магнитные и с легкостью выдерживают болтик или шуруп, что значительно упрощает и облегчает скорость сборки и разборки аппаратуры.

Всё выполнено на высочайшем уровне и выглядит просто шикарно, с данным набором понятия невозможно раскрутить для вас просто перестанет существовать, качественный и очень красивый инструмент.

6. Кондуктор для косых отверстий

Следующий инструмент это приспособление, которое просто необходимо в арсенале каждого столяра.

Устройство позволяет выполнять соединение под названием “косой шуруп”. Для выполнения соединения, необходимо с помощью градуировки на его торце, выставить толщину сопрягаемой доски, на сверло надеть ограничитель глубины, чтобы не просверлить соединения насквозь. В косые отверстие вкручивается шуруп и все, соединение готово.

Читайте также:
Выбор лучшего ламината для квартиры

Для придания эстетичности, в комплекте имеются специальные заглушки, но можно закрыть отверстия и деревянным шпунтом, посадить его на клей и заподлицо отрезать. Зачетное устройство, облегчающие работу любого столяра.

7. Алюминиевый припой с флюсом

Проволока с алюминиевого сплава с флюсом для высокотемпературной пайки изделий из цветных металлов и алюминия.

Пайку можно выполнять с помощью портативной газовой горелки, для этого достаточно зачистить, а затем нагреть детали до температуры примерно 360 градусов, поднести проволоку и равномерно заполнить шов, дать остыть деталям без принудительного охлаждения.

Для выполнения пайки тонких деталей, обратите внимание на температуру плавления припоя, он не должен превышать 360 градусов. Если детали толстостенные, можно использовать припой с температурой плавления 500 градусов, он на порядок дешевле.

8. Просекатель для металлопрофиля

Используется для монтажа каркасов из металлопрофиля под установку гипсокартонных перегородок.

Он за считанные секунды соединяет два профиля, и что самое главное, для этого не требуются расходные материалы в виде саморезов или глухих заклепок.

Он делает просечку размером 5 на 2,5 миллиметра, а сгибаемые края отводятся от стороны под углом, что обеспечивает необходимую прочность соединения. Зачетное устройство, которое экономит ваше время и деньги.

9. Инструмент для снятия фасок

Думаю у каждого бывали случаи когда из-за повреждения резьбы невозможно наживить гайку для дальнейшего завинчивания.

Справиться с такой проблемой, поможет вам насадка на шуруповерт для снятия фаски на таких болтах и шпильках. Насадка имеет три режущие кромки и снимает фаску на крепеже размером от М8 до М32.

Её необходимо надеть на устройство имеющее пониженные обороты или просто шуруповерт, приложить к краю шпильки на пару секунд и ваш крепеж готов к дальнейшему использованию. Очень полезное устройство в арсенале любого мастера.

10. Шуруповерт WX254 WORX

Отличная и необычная электро-отвертка WORX для любых работ по дому, с автомобилем, велосипедом, сборке и разборке мебели.

Она компактная и намного удобнее простого шуруповёрт, аккумулятор литий-ионный и обеспечивает непрерывную работу на протяжении длительного времени. При включении автоматически начинает работать подсветка, лампочка ярко светит и дает ровный мягкий свет.

За счёт того что шуруповёрт маленькие, он легкий всего 820 грамм, он обеспечивает комфортное, быстрое вкручивание/выкручивание крепежа в самых труднодоступных и неудобных местах.

Просто незаменимая вещь при работе с любой бытовой техникой, она делает нудную и однообразную работу быстро и очень интересно.

Правила проведения капитального ремонта кровли гаража: советы от бывалых мастеров

Для мужчины гараж – практически дом родной. Он же «клуб по интересам» и место, где возможность проявить мастерство сопровождается работой инженерной мысли. Перестановками и уборками в гараже занимается исключительно хозяин. Ремонтирует зачастую сам, ведь наведение всех категорий порядка в любимых владениях нежелательно доверять посторонним людям.

Вдобавок процесс восстановления технического состояния обожаемой собственности приносит подчас истинное удовольствие и повышает самооценку. Домашнему умельцу вполне доступен самостоятельный ремонт кровли крыши гаража, если он вооружен сведениями о способах его выполнения.

Содержание

Кровля строений любого типа, размера и назначения имеет свойство изнашиваться, к великому сожалению владельцев. Регулярно проверяют ее на прочность шквальные порывы ветра, град, проливные дожди, птицы, заброшенные камни и внезапно упавшие деревья. Аналогичные факторы с равнозначным постоянством атакуют крыши гаражей, не вызывающих порой у владельцев столько же опасений, сколько подтекший потолок в квартире. Из-за абсолютно неоправданного легкомыслия не по-детски страдает любимый «железный конь» или «ласточка», потихоньку ржавеющая от переизбытка влаги.

Протечки – явный показатель нарушения целостности крыши или огрехов в сооружении кровельного пирога. Однако дожидаться появления подтеков на стенах и потолке не стоит. Чтобы не сталкиваться с серьезными фактами, требующими дорогостоящего ремонта, надо проводить профилактические осмотры верхнего перекрытия гаража снаружи с регулярностью 4 раза в год и следить за состоянием потолка ежедневно.

Крыши гаражей, как и укрываемые ими постройки, — термин, объединяющий широкий диапазон конструктивных разновидностей. Возводят их и над типовыми отдельно стоящими коробками, и над выстроенными в ряд гаражными боксами, и над бытовыми сооружениями обширных частных владений. Бывают они одно- и двускатными, шатровыми, мансардными и т.д. Обустраиваться могут любым из существующих типов кровельных материалов, выбор которых зависит от статуса и финансовых возможностей хозяев.

Читайте также:
Как вырастить рассаду из семян бальзамина в домашних условиях?

Что можно отремонтировать собственноручно?

Независимо от стоимости использованного в обустройстве материала, ремонт кровли гаража – неизбежный итог ее службы. Безусловно, чем устойчивей покрытие к разрушающим факторам, что практически всегда напрямую связано с ценой, тем реже необходимо будет восстанавливать ее техническую безупречность. Правда, износостойкость редко совпадает с возможностью собственноручно уложить и отремонтировать. Потому в рядах самостоятельных хозяев домиков для авто преобладают приверженцы мягких покрытий, а в сооружение и ремонте чаще всего используются:

  • Битумно-полимерные потомки рубероида для ремонта односкатных гаражных крыш, устроенных из железобетонных панелей.
  • Эластичная вулканизированная мембрана с маркировкой ЭПДМ, носящая народное наименование «резиновая кровля». Применяется она в ремонте аналогичных низко-скатных крыш.
  • Гибкая черепица, представляющая собой фигурно нарезанные куски битумно-полимерного материала, используемые в обустройстве и ремонте двускатных, вальмовых и мансардных крыш со скатами крутизной от 11º.

На просторах отечества пока редко увлекаются битумной черепицей, хотя это вполне перспективный и легко ремонтируемый тип покрытия. В основном он используется тогда, когда этого требует эстетическая культура оформления усадьбы, выполненная в едином стилистическом духе.

Упомянем, что в сфере обустройства крыш гаражей применяется шифер, керамика, профлист и металлочерепица. Востребованы они значительно реже, и ремонта требуют чаще всего профессионального. Потому внимание уделим наиболее распространенным мягким вариантам и способам их реставрации.

Текущий и капитальный ремонт — в чем разница?

К стандартным для мягкой кровли повреждениям относятся проколы, прорывы, вздутия, сползание покрытия, разгерметизация швов и зон примыкания к смежным стенам либо к парапету. Не все из перечисленных причин сопровождаются протечками, но, тем не менее, нуждаются в устранении. По степени приложения усилий и затратам ремонт подразделяется на две разновидности:

  • Текущее исправление дефектов покрытия. Состоит текущий ремонт в исправлении небольших единичных повреждений и незначительных огрехов строительства, если общая площадь ремонтируемой поверхности составляет примерно 10% от площади кровли.
  • Капремонт кровли. Заключается в полной замене испорченного покрытия, производится при обнаружении 60% поврежденной площади кровли.

Между обозначенными процентами имеется ощутимый интервал, предоставляющий возможность владельцу по факту отдать предпочтение той или иной ремонтной разновидности. Он сам сможет решить, что выгоднее, бесконечно латать прорехи, или настелить новенькое покрытие.

Текущие ремонтные операции предполагают точечное исправление повреждений. А вот в ходе капитального ремонта крыши гаража зачастую полностью меняют гидроизоляционный ковер, вновь заделываются примыкания и стыки, герметизируются водосборные воронки, если они имелись. Может также производиться изменение уклона скатов, установка дополнительных элементов вентиляции или утепление крыши. Однако перед глобальными изменениями конструкции следует посоветоваться с проектировщиками.

Особо трепетно стоит отнестись к установке теплоизоляции. Она, конечно, позволит сократить оплату за отопление, если домик для машины обогревается автономно. Если ремонтировать предстоит обычный отсек длиннющего гаражного комплекса с общей теплосетью без приборов учета тепла, в регулировке и экономии поставляемой энергии смысла нет.

Опять же утепление крыши может привести к нарушению температурного режима хранения авто. Ведь согласно четким требованиям СНиП II-93-74 шкала градусника в гараже не должна показывать выше +5ºС. Для того чтобы условия содержания машины отвечали регламентированным нормативам, нужны точные расчеты. Иначе в теплоизоляции появится конденсат, а его капли круглогодично будут «точить» наружные швы и лакокрасочную оболочку кузова.

Сконцентрируем внимание на элементарной замене покрытия, отвечающего приложению усилий домашнего мастера и его уровню мастерства.

Технология полной замены старого покрытия

Капремонтом кровли занимаются в теплое время года. Рекомендовано процессы реставрации приурочить к периоду с минимальным выпадением осадков. Только в случае аварийных ситуаций допустимо проведение работ в холодное и дождливое время с обязательной установкой тента над ремонтируемой площадкой. Объем работ на крышах частных гаражей обычно невелик, но со всеми операциями желательно разделаться за одни сутки. В крайнем случае, в первый ремонтный день должна быть полностью устроена гидроизоляция крыши.

Типовая последовательность работ по полной замене покрытия:

  • Демонтаж жестяных фартуков, если имелись, элементов водостока, карнизных и фронтальных металлических планок.
  • Съем изношенного покрытия и гидроизоляционного ковра с применением захватки. Ее примитивной заменой может стать лопата со стальным штыком. Чтоб облегчить процесс удаления, рулонное покрытие можно загодя порубить топором.
  • Тщательная уборка основания от раскрошившегося материала, удаление старых кровельных гвоздей. Забивать оставшийся от снятого покрытия крепеж нежелательно. Наверняка он уже поражен ржой, а эта зараза не остановится на достигнутом.
  • Скрупулезный ремонт основания под укладку мягкой кровли гаража. Заделка стыков между ж/б плитами цементно-песчаным составом. Стыки между досками сплошного настила, панелями ОСП, плоского шифера или влагостойкой фанеры составами обрабатываются силиконовым герметиком и проклеиваются стеклосеткой.
  • Укладка гидроизоляционного ковра, для устройства которого применяется армированный полиэтилен или водоотталкивающий битумно-полимерный барьер. Крыши крутизной более 18º, покрытые гибкой черепицей, изолируются по периметру, вдоль ендов и вальм, если ниже – сплошным ковром. Изоляция плоских крыш под рулонные материалы выполняется по периметру. В обоих случаях зоны примыкания к стенам, парапетам, вентиляционным трубам, водосборным воронкам усиливаются дополнительными полосами и кусками гидроизоляции.
  • Укладка нового покрытия согласно стандартной технологии.
  • Установка металлических элементов крыши, фартуков, планок крепления покрытия на вертикальных поверхностях, аэраторов, воронок, если имелись.
Читайте также:
Асимметричный дом с видом на реку в Сиэтле

Ремонтные работы могут производиться только при указанном изготовителем материала температурном режиме. Нельзя работать с покрытиями, если термометр показывает значение ниже предела его морозостойкости. При острой необходимости осуществить укладку при минусовых показаниях материал предварительно отлеживается в отапливаемом помещении. Температура его адаптации от 15º до 20ºС, время выдерживания не менее 4-х часов.

Ремонт наплавляемыми материалами

Начнем с подготовки основы. Устранение незначительных выбоин и трещин не потребует ни существенного периода времени, ни особых усилий. Хуже, если поверхность ж/б перекрытия ощутимо раскрошилась, если прогнили доски или плиты сплошного настила. Подобные неприятности нуждаются либо в заливке цементной стяжки, либо в устройстве новой сборной основы.

Будем считать, что трудоемкий процесс полного восстановления основы не наш удел. Тогда выясним, позволяет ли ее влажность приступать к укладке битумно-полимерной гидроизоляции. Указанные в СНиП 3.04.01-87 ограничения позволяют начинать работу, если влажность не превышает 4-5%. Без прибора, буквально «на глаз», определить точные параметры влажности невозможно, но есть народные методы, это:

  • Небольшой разлив разогретого почти до кипения битума на поверхность. Если битум начнет пузыриться, влажность выше установленной нормы.
  • Укладка на основу куска полиэтилена с размером сторон до метра. Края следует зафиксировать по периметру клейкой лентой.

Если на внутренней поверхности полиэтилена скопится конденсат, основу нужно просушить. Закрывают участок основы до полудня, проверяют через сутки.

К народным методам опробования можно не прибегать, если старая кровля не огорчала вздутиями. Основу тогда можно сразу грунтовать битумным праймером для оптимизации сцепления с настилаемой поверх гидроизоляцией, далее:

  • Наклеиваем усиливающий слой шириной 50-60см по периметру крыши.
  • Наклеиваем полосы усиления шириной 30-40см на примыкания. Середина усиливающей полосы должна пройти по трехгранной рейке галтели, а на вертикальную и горизонтальную сопряженные поверхности приходились равные по размеру полосы. Смежные кирпичные стены предварительно оштукатуриваем и грунтуем.
  • Наклеиваем куски усиливающего полотна размером 70×70см вокруг воронок и вентиляционных труб. Для устройства ковра усиления используем материал без гравийной верхней посыпки.
  • Укладку битумно-полимерного покрытия начинаем с самой низкой части. Материал предварительно раскатываем по крыше и даем ему отлежаться для выравнивания вмятин и волн. После скатываем тылом наружу к середине. Раскатывать будем, одновременно расплавляя внутреннюю поверхность материала. Передвигаться нужно по непокрытой части крыша, раскатывая рулон «на себя».
  • Первую полосу располагаем поперек ската. Настилаем покрытие полосами, прогревая его тыльную сторону газовой горелкой. Зафиксированный материал с усилием притирается валиком.
  • Следующую полосу укладываем с нахлестом по верхнему краю в 8-10см на уже наплавленное полотно. Таким методом формируем швы, слабые места которых направлены вдоль стока воды.
  • В торцах полос нахлест должен быть не менее 15см. Недопустимы крестообразные стыки четырех полотен покрытия, потому что толщина соединения будет слишком большой и 4 слоя материала не прогреются с достаточной силой.

По завершении укладки покрытия устанавливаются металлические детали: фартуки, планки крепления к парапетам и вертикальным стенам и др.

О качестве соединения листов покрытия в единое полотно судят по вытеканию вяжущего вдоль боковой кромки. Ширина данного выступления за край 5-15 мм. После укладки следующей полосы вытекание на предыдущем элементе надо аккуратно подравнять шпателем. Некачественные швы с отслоениями полос сложно восстановить, используя горелку. Удобней будет прогреть дефектное место строительным феном с приплюснутой насадкой.

Если у плоского верхнего перекрытия нет парапетов, то перед тем, как заняться ремонтом крыши гаража своими руками, по периметру или там, где возможно, следует прибить карнизный брусок. Нужен он для последующего крепления металлической планки и для оформления края кровли.

Читайте также:
Выбор лучшего ламината для квартиры

Битумными и битумно-полимерными рулонами можно ремонтировать крышу, не снимая старый рубероид или аналогичный материал, если он был добротно отремонтирован в ходе текущего ремонта, и еще при приложении 2х-метровой рейки не были выявлены углубления более 5мм.

Укладка новой ЭПДМ мембраны

Все существующие ныне виды кровельных мембран пригодны для ремонта крыш. Однако для гаража наиболее приемлемой считается мембрана с маркировкой ЭПДМ. Материал абсолютно равнодушен к соседству старой мембраны и битумного покрытия, весьма стойко противостоит атмосферным нападкам. И еще плюс: он широкий, благодаря чему крышу гаража можно накрыть цельным полотном без швов.

Алгоритм ремонта гаражной кровли с укладкой ЭПДМ:

  • Демонтируем металлические детали кровли.
  • Очищаем кровлю до основы и проводим ремонт мелких дефектов. Перепады рельефа старого покрытия не должны превышать 0,1-0,15 см. Подобные бугорки и вмятины «сгладятся» новой резиновой оболочкой. Но лучше, чтобы и их не было вовсе. При необходимости выровнять поверхность на основание предварительно наклеивается стеклосетка или геотекстиль.
  • Отмечаем по периметру полосу маркером или карандашом, отступив от края свеса вместе с карнизной планкой по 10см.
  • Загодя расстеленное на лужайке, газоне или аналогичной площадке, хорошо распрямившееся покрытие поднимаем на крышу. Расстилаем в сухую погоду, материал не должен увлажниться.
  • Располагаем покрытие на его будущем месте.
  • Сворачиваем полотно пополам, накрыв одной из сторон вторую.
  • Освободившуюся половину основы валиком наносим монтажный адгезив на неопрен-каучуковой основе, если приклеивать будем к бетону, цементно-песчаной стяжке, кирпичу, металлическому листу, к стяжке из ОСП панелей или водоотталкивающей фанеры. Используем монтажный адгезив на водной основе, если клеим покрытие к деревянному основанию. Контактный адгезив не наносим на очерченную кайму по краю, т.к. он предназначен для крепления к горизонтальным плоскостям.
  • Возвращаем на место отогнутую половину покрытия и приглаживаем ее валиком, Действия с валиком производим от середины приклеенного полотна к периферии, чтобы выгнать воздух и плотнее прижать материал.
  • То же самое проводим со второй половиной листа.
  • Отгибаем не приклеенный край материала и обрабатываем адгезивом для вертикальных плоскостей саму тыльную сторону покрытия и оставшееся свободным основание.
  • Приклеиваем и прокатываем материал по периметру.

В завершении устанавливаем на место карнизные планки, элементы водоотводящей системы и фартуки.

Если обойтись без стыковых швов не удалось, полотнища ЭПДМ склеиваем при помощи адгезива с основой из синтетического каучука. Вышеприведенные составы для формирования швов материала использовать нельзя.

Владельцам гаражей с проходами сквозь кровлю коммуникаций и с примыканиями к стенам или парапетам, нужно будет еще сверху покрытия наклеить дополнительные слои усиления. Коврам усиления вокруг водосборных воронок, аэраторов, труб придают округлую форму. Размер рассчитывают так, чтобы край усиления отступал от края отверстия на 20-25см. Вдоль линии примыкания усиливающее дополнение накладывается полосами из самоклеящейся мембраны так, чтобы половина полосы приходилась на вертикальную плоскость и половина на горизонтальную.

Замена битумной черепицы

Изрядно изношенную битумную черепицу тоже лучше полностью заменить. Особенно, если забыли впрок запастись материалом той партии, что была использована в первоначальном обустройстве. Последовательность действий по замене битумной черепицы напоминает процесс ремонта крыши гаража рубероидом или модернизированным битумно-полимерным покрытием. Разница в том, что черепичные гонты укладываются и крепятся поштучно. Их не наплавляют, а приклеивают на мастику и фиксируют ершеными гвоздями или саморезами.

Очень внимательно следует отнестись к демонтажным работам, ведь неиспорченные элементы покрытия могут найти последующее применение. Гвозди нужно аккуратно вытаскивать гвоздодером, чтобы не повредить обрешетку и не обеспечить себя дополнительной работой по устройству новой основы. После удаления старого покрытия, гидроизоляции и крепежа поверхность тщательно очищается. Потом снова стелется усиливающий ковер и укладывается покрытие.

Напоследок освежить в памяти принцип простейшего ремонта кровли крыши гаража битумным рулонным материалом поможет видео:

Описанные технологии и народные приемы ремонта гаражной крыши помогут привести в порядок обожаемые владения, благодаря чему авто будет обеспечено надлежащими условиями хранения с минимальными расходами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: