Замена аккумуляторов у шуруповерта

Как заменить банки в аккумуляторе шуруповерта

Как известно, любой аккумулятор рано или поздно вырабатывает свой ресурс и нуждается либо в частичной замене элементов питания, либо его следует поменять полностью. Если речь идет о шуруповерте, для кого-то бывает гораздо легче купить новый, чем заменить в нем батарейки, потому что это требует и времени, и определенного мастерства. Однако при наличии навыков и умения замена аккумуляторов в шуруповерте может стать хорошей альтернативой покупке нового. Во многих случаях она обходится дешевле.

В качестве батареек в шуруповертах обычно используются никель-кадмиевые или литий-ионные элементы. Никель-кадмиевые аккумуляторы более неприхотливы и, если будет проведена частичная замена элементов в таком блоке, он будет работать еще долгое время. Частичную замену литиевых батареек тоже можно провести, но осуществить это немного сложнее. Следует иметь в виду, что паять придется не только сами элементы, но и балансировочную плату. Также в последнее время любители электроники часто меняют батареи шуруповерта своими руками, с nicd аккумуляторов на литиевые. Это хороший выход из положения в том случае, если шуруповерту приходится работать часто и интенсивно. Емкость литий-ионных АКБ гораздо выше, а количество циклов — больше.

Как отремонтировать никель-кадмиевую батарею шуруповерта

Специфика никель-кадмиевых банок заключается в том, что по окончании срока службы содержимое их электролита может высыхать. В данном случае иногда помогает перезаливка дистиллированной водой. О восстановлении аккумулятора шуруповерта этим и другими способами читайте здесь →

Но если задуматься над тем, что лучше и заведомо эффективнее, все-таки стоит решиться на замену аккумуляторов шуруповерта. Заливка помогает далеко не всегда. Гораздо выше вероятность того, что инструмент будет хорошо работать с батареей, в которой будет проведена частичная замена банок. Разумеется, при условии, что все делается правильно.

Наконец, процесс заливки, сам по себе, является ничуть не менее трудозатратным, чем процесс ремонта батарей. А если он окажется неэффективным по причине того, что АКБ просто высохли, будет очень досадно.

Разбираем блок и ищем «слабое звено»

Перед тем как начинать ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, следует иметь в виду, что вскрывать сам аккумуляторный блок следует максимально аккуратно. Иногда для этого требуется много терпения, потому что изготовители блоков всегда норовят сделать так, чтобы к батарейкам подобраться было как можно сложнее. Это и понятно. Большинство производителей заинтересованы в том, чтобы мастера не ремонтировали аккумулятор шуруповерта самостоятельно и не возились с банками, а, не задумываясь, приобретали новый инструмент, часто за довольно большую цену.

После вскрытия аккумулятора следует изъять из его пластмассового корпуса все батарейки. Важный момент: не забудьте перед проведением этой манипуляции предварительно зарядить АКБ . Заряжать можно не больше трех часов. Потом, уже после изъятия банок, нужно будет с помощью мультиметра провести замеры показателей напряжения на каждой из них.

Далее следуйте такому алгоритму действий:

  • После того как измерите U каждой из банок, запишите результаты. Вероятнее всего, элементы с наименьшим показателем напряжения и придется потом убирать.
  • Теперь разрядите аккумуляторную связку. К ней можно подключить нагрузку в виде лампочки.
  • Снова повторите процесс зарядки , замерьте напряжение на каждой батарейке и отпаяйте те, у которых самые слабые показатели .

Безусловно, перед тем как проводится замена аккумуляторов в шуруповерте, следует приобрести новые элементы, аналогичные старым, желательно с небольшим запасом. Приобретайте батарейки с одинаковым показателем емкости.

Устанавливаем новые банки

Перед установкой в аккумуляторный блок новых батареек важно учесть определенные тонкости, без которых сделать все правильно будет невозможно. Прежде всего, важно помнить о соблюдении полярности во время пайки . А также уяснить разницу между обычной пайкой и принципом точечной сварки. Потому что пластины, соединяющие элементы питания между собой, припаивать обычным способом не рекомендуется.

В случае, если у вас нет аппарата для точечной сварки, попробуйте воспользоваться обычным паяльником. Но делать все следует четко, аккуратно и максимально быстро. Главное — не допустить критического перегрева аккумуляторов. Используйте только качественный свинцовый припой.

Кстати, именно в таких случаях и проявляется одно из главных преимуществ никель-кадмиевых батарей. Подвергаясь определенному риску во время ремонта, они имеют довольно большие шансы «выстоять» перед высокими температурами вследствие крепкого металлического корпуса и состава, не имеющего повышенной взрывоопасности. Литиевые элементы гораздо менее стойки к «прошиванию» и более капризны.

Читайте также:
Дизайн однокомнатной квартиры (165 фото): проект ремонт 1-комнатной квартиры площадью 33 кв. м, идеи интерьера

Поставьте каждую батарейку в той последовательности, которая была соблюдена в старой связке, и соберите заново аккумуляторный блок. После того как аккумулятор будет собран заново, нужно «раскачать» его, как следует, чтобы уравновесить потенциал всех элементов и убрать то, что называется «эффектом памяти». Проведите новому аккумулятору, как минимум, два или три цикла «заряда-разряда». Как известно, никель-кадмиевые батареи не рекомендуется постоянно «подзаряжать» без предварительной полной разрядки, что в процессе работы бывает не всегда возможно.

В дальнейшем, при эксплуатации отремонтированного аккумулятора необходимо время от времени полностью разряжать его с последующей полной зарядкой — для предотвращения частого возникновения «эффекта памяти». Это рекомендуется делать, как минимум, раз в полгода. Так можно продлить срок работы никель-кадмиевых элементов с оптимальной выработкой их ресурсов, без накопления ими ненужной информации о предыдущих подзарядках.

Замена никель-кадмиевых аккумуляторов в шуруповерте на литиевые

В последнее время на форумах, посвященных электротехническим инструментам, часто описывается процесс замены никель-кадмиевых АКБ шуруповерта на Li Ion аккумуляторы. И это не случайно. Более современные элементы на основе лития имеют гораздо большую емкость . А количество рабочих циклов у них больше , как минимум, в полтора-два раза.

Очень часто кадмиевые батарейки меняют на популярные литиевые 18650, названные так на основании своих размеров. Поменять батареи на литий можно в том случае, если инструмент работает ежедневно, либо очень часто. Большое количество циклов литий-ионных аккумуляторов оптимально подойдет для профессиональных мастеров, которые используют инструмент каждый день.

Для того чтобы переделать шуруповерт с «с кадмия на литий», понадобятся аккумуляторы 18650 и специальный модуль зарядки. Данный модуль позволяет заряжать аккумулятор и отдавать нагрузку на одних и тех же выводах (та самая защитная плата, о которой говорилось в начале). В таких модулях имеется защита от короткого замыкания между элементами.

Как спаять элементы

Пайку настоятельно рекомендуется проводить именно аппаратом контактной сварки — вследствие того, что литиевые аккумуляторы еще более чувствительны к нагреванию, чем кадмиевые. Если никель-кадмиевые батарейки могут выдержать манипуляции с паяльником, то для лития все же лучше использовать метод контактной сварки.

Для соединения аккумуляторов между собой понадобится тонкая металлическая полоска. Сами полоски можно нарезать из мягких консервных банок. Все соединяемые поверхности предварительно нужно протереть спиртом, а затем начать точечную сварку с помощью аппарата. Длительность импульса подбирается экспериментально таким образом, чтобы не было прожига и чтобы соединение было надежным. Для надежности соединения пластины с контактной поверхностью батарейки лучше сделать несколько точечных соединений.

Лишняя часть полоски отрезается, и свободный ее край соединяется с другим аккумулятором. Далее все элементы соединяются друг с другом по этому же принципу. Безусловно, с соблюдением полярности.

Вся готовая сборка фиксируется друг с другом с помощью изоленты. Лучше сделать два оборота изоленты с одной стороны и два оборота с другой — для большей надежности. После этого контакты аккумуляторов снова соединяются металлической полосой. Получается готовая новая батарея, к которой теперь нужно присоединить плату (модуль).

Модуль можно припаять к новому аккумулятору уже обычным паяльником.

Минусовой провод аккумуляторной сборки подсоединяется на плате к выводу B-, а плюсовой — к выводу B+. Контактные клеммы подсоединяются к клеммам P- и P+, балансировочные отводы — к выводам B1, B2 и B3. Для припоя лучше использовать качественный флюс, который очень хорошо растекается по всей поверхности. Плюсовой провод припаивается напрямую, а к минусовому контакту припаивается толстый провод с сечением не менее 0,5 мм 2 , так как по нему будет протекать ток не менее 10 ампер.

После этого припаиваются балансировочные провода с небольшим сечением.

Далее:

  • к контакту B3 подключают точку соединения третьего и четвертого аккумуляторов;
  • к контакту B2 — точку соединения второго и третьего ;
  • к контакту B1 — точку соединения первого и второго (отсчет начинаем с плюсового контакта).

После зарядки аккумулятора проверяем напряжение на всех его элементах. U на каждом из них не должно превышать 4,2 вольта.

После того как новый аккумуляторный блок готов, разбираем старый никель-кадмиевый аккумулятор. Изымаем только старые батарейки, а старые термодатчики оставляем на месте, потому что зарядное устройство шуруповерта без них работать не будет. Припаиваем внутрь пластмассового корпуса новый блок, а пространство, оставшееся внутри, заполняем пенопластом.

Читайте также:
Выбираем портативный проектор для дома

Таким образом, если возникает необходимость замены аккумулятора в шуруповерте, можно сделать ее своими руками. В случае со старыми, но надежными кадмиемыми батареями можно воспользоваться методом их частичной замены на новые. А если есть желание собственноручно сваять себе «профессиональный и мощный шуруповерт», можно с успехом полностью поменять аккумуляторный блок на литий-ионные элементы.

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта в домашних условиях

Аккумуляторный шуруповерт – удобный механизм, который позволяет быстрее справиться с ремонтом. Вместо тяжелой дрели на проводе, лучше взять легкий винтоверт, справляющийся с теми же задачами без привязки к одному место.

Проблема у них одна — аккумуляторные батареи выходят из строя. Причин тому много:

  1. Долгий срок простоя. Современные литий-ионные аккумуляторы требуют периодической зарядки и разрядки. Они резко теряют емкость, если длительное время простаивают.
  2. Перепады температур. Ли-Ион плохо переносит высокие температуры. Поэтому есть рекомендации по хранению этих АКБ в холодильнике. Но работать в таких условиях они не могут.
  3. Переразряд. Система защиты может заставить аккумуляторы разрядиться в ноль и для их воскрешения нужно подать большой ток на вход.

Если произошел износ АКБ, можно купить новый в магазине. Но можно попытаться восстановить старые. В 85% случаев они подлежат ремонту.

Определение неисправности

Наиболее частая причина выхода из строя – поломка только одного элемента. Они соединяются последовательно, а значит, даже падение емкости на одной батарее приведет к полной неисправности всего АКБ. В этом случае нам понадобится:

  1. Отвертка. Обычно корпус соединяется на крестовые шурупы. В некоторых моделях присутствует защита «от дурака» и там могут быть звездочки с противовандальной системой, треугольники или даже спаннеры.
  2. Мультиметр. Достаточно любой модели, даже самой дешевой DT-830. Так как измерения ведутся в милливольтах, советские стрелочные вольтметры не подойдут.

Далее нужно действовать по инструкции:

  1. Батарея отключается от винтоверта. Она должна быть полностью заряжена.
  2. Разбирается корпус.
  3. Теперь нужно извлечь все банки. В Ни-Кд их больше, так как номинальное напряжение одной секции меньше.
  4. На каждой банке замеряется напряжение. Для никель-кадмиевый — номинальным является 1,2 вольта. У литиевых — нормальное напряжение находится в пределе 3,6-3,8 вольт.
  5. После замера, нужно посмотреть, на каких банках напряжение снижено. К примеру, если на двух литиевых батареях вольтаж 3,8, а на одной 3,5 – значит дефективная именно она.
  6. Аккумулятор собирается и устанавливается в инструмент. Теперь ее нужно посадить в ноль.
  7. АКБ разбирается и вольтаж замеряется еще раз. Если на предполагаемом элементе напряжение значительно ниже, чем на остальных – значит она идет под замену или ремонт.

Общие рекомендации по ремонту

Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Нужно иметь элементарные представления об электротехнике. Схема батареи простоая. Обычная последовательная цепь (плюс подключается к минусу).

При ремонте Ни-Кд нужно учитывать следующие рекомендации:

  1. Они обладают эффектом памяти. Классическая схема ввода эксплуатации таких АКБ – 3 полных зарядки и 3 разрядки в ноль. Новый элемент должен пройти эту же раскачку.
  2. Аналогичный элемент. Чтобы он не выбивался из цепи и вообще не сломал АКБ, новый элемент должен полностью соответствовать предыдущему номиналу.

Литиевый аккумулятор шуруповерта можно ремонтировать в домашних условиях, если учесть следующее:

  1. Их нельзя паять. Нетерпимость к высоким температурам приведет к неремонтопригодному состоянию. Для этого нужно использовать контактную сварку (она на короткое время нагревает электрод, не вредя АКБ). Если нет доступа к КС, допускается пайка очень мощным паяльником от 100 Ватт. Движение должно быть быстрым и точным.
  2. Одинаковые модели. Сейчас есть несколько основных производителей литиевых АКБ, которые и используют в популярных зарубежных моделях винтовертов, как Хитачи, Макита и отечественных: Интерскол, Зубр.

Замена банок в аккумуляторе

Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта? Самый простой способ оживить батарею – заменить одну из банок.

Нужно найти дефективный элемент с малым напряжением. Для этого нужно воспользоваться тестером.

Инструкция, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром:

  1. У обычного мультиметра есть два щупа – красный и черный. С противоположных торцов банки есть два контакта (плюс и минус).
  2. Рычаг выбора тестера устанавливается в режим «постоянное напряжение». Если у мультиметра автоматический подбор величин – этого достаточно. Если его нет, нужно поставить рычаг в положение «20».
  3. Щупы прикладываются к контактным площадкам и замеряется напряжение. На экране показывается реальный вольтаж. Если перед цифрами есть знак «-», значит щупы нужно поменять друг с другом.
  4. Каждая банка проверяется по этому алгоритму.
Читайте также:
Акриловый герметик — характеристики, виды и сферы применения, отличия от силиконового

Когда был найден сломанный элемент, он просто отпаивается и меняется. Нужно использовать мощный паяльник, чтобы не перегреть банку.

Долив дистиллированной воды

Восстановление аккумулятора шуруповерта с доливом должно происходить с полностью разряженной батареей. Ни-Кд АКБ обтянуты бумагой. Если было испарение, то на поверхности будут заметные следы.

После замера напряжения, нужно полностью разрядить все банки с помощью 12 вольтовой лампочки. После этого еще раз измеряется вольтаж. Те элементы, где он упал до 0,7 – неисправны.

Чтобы залить дистиллированную воду, нужно сделать отверстие в боку банки. Очень тонким сверлом (0,5-0,7 мм) делается паз. Нужно следить, чтобы оно не ушло внутрь и не повредила пластины.

Шприцем с тонкой иглой заливается небольшое количество воды. После этого, пробой нужно закрыть с помощью эпоксидной смолы или герметика.

Теперь аккумулятор можно раскачать. Каждый блок нужно еще раз разрядить в ноль, присоединив к ним лампочки на 1,5 вольт. Когда процедура закончится, АКБ собирается и необходимо провести 5 циклов зарядки и разрядки.

Ремонт и замена элементов аккумуляторов

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками может быть более капитальным. Например, переделка Ни-Кд на литиевые. Для этого нужно приобрести несколько Ли-Ион аккумуляторов и плату для зарядки. Количество АКБ должно соответствовать первоначальному вольтажному номиналу.

Как показывает практика, большинство винтовертов легко переделываются с одного типа аккумуляторов на другие, без каких-либо проблем. Благодаря повышенной выдержке, стойкости к постоянному использованию и большей емкости, старый шуруповерт будет работать намного дольше.

Перевод шуруповёрта на литиевые аккумуляторы (с Ni-Cd на Li-Ion)

Неизбежное наступило – аккумуляторы в моём стареньком Hitachi DS 12DVF3 окончательно сдохли. Отвратительно держать заряд они стали уже очень давно, но для мелких бытовых нужд имеющейся ёмкости хватало, поэтому я никогда и не думал над решением этой проблемы. До того момента, когда мне понадобилось просверлить отверстие в кухонной мойке из нержавейки, на что у меня ушло минут сорок! На одно отверстие! Один аккумулятор раскачать вообще не удалось, а другой так и работал, двадцать секунд крутит, около десяти минут заряжается. Вот тут то я и понял, что пришло время подарить новую жизнь моему любимому инструменту.
Понятно, что для начала необходимо было немного ознакомиться с теорией, чтобы понять, что вообще мне предстоит сделать. Конечно, тема эта совсем не новая и переводом шуруповёртов на литий занимаются все, кому не лень. Но каждый делает это по своему в зависимости от своей образованности, количества лени и понятия о красоте. Мне же нужно было, чтоб с технической стороны всё было сделано абсолютно правильно, чтоб снаружи выглядело не страшно и чтоб аккумуляторами можно было удобно пользоваться. Перечитав и пересмотрев огромное количество материала, я взял за основу проект от AlexGyver.

Определившись с необходимыми элементами, я полез на Ali тратить деньги. Литиевые аккумуляторы заказал с уже наваренными никелевыми пластинами, чтоб не мучить пайкой ни себя, ни их. Оказалось, что доставляются аккумуляторы действительно долго и, пока я ждал одних из Китая, купил в местном магазине ещё и другие, но уже без пластинок, ведь у меня два корпуса для переделки. Спустя полтора месяца после заказа, я наконец-то свои посылки получил и уже можно было приступать к работе. Для начала разбираю один старый корпус и знакомлюсь с его содержимым.

Тут надо аккуратно отломать верхнюю контактную площадочку, она будет необходима позднее. Ещё понадобятся никелевые перемычки для припаивания к аккумуляторам второго блока, поэтому этот хлам отодвигаю пока в сторону. Далее примеряю новые компоненты, чтоб понять фронт предстоящих работ.

Пока готовился, проверил одну банку фирмы VariCore на соответствие заявленным характеристикам, ведь от китайцев можно всякого ожидать. Каково же было моё удивление, когда прибор выдал окончательное значение ёмкости аккумулятора: 2892 мАч вместо 3000! С учётом всевозможных погрешностей просто отличный результат!

Читайте также:
Как заделать щели в окнах: способы временные и кардинальные

Места под три банки 18650 и плату BMS в штатном корпусе аккумулятора совсем мало, поэтому было принято волевое решение избавляться от защёлки и удалить изнутри все лишние пластиковые элементы.

Как оказалось позднее, решение правильное. Корпус отлично держится и без замка, поскольку внутри самого шуруповёрта стоят очень мощные подпружиненные зажимные пластины, да и сам новый аккумулятор становится несколько легче, чем старый никель-кадмиевый. Я видел в инете вариант размещения литиевых банок и такой же платы BMS без удаления защёлки, но мне не понравилось как всё это выглядело и от такой компоновки я отказался. Но в моём случае просто избавиться от рёбер внутри корпуса было недостаточно, по ширине три банки 18650 всё-равно не влезают, пришлось немного стачивать крепёжные направляющие саморезов.

Без индикатора оставшегося заряда было бы совсем уныло и несовременно, поэтому беру вольтметр и припаиваю к нему тактовую кнопку с удлинённым жалом (13 мм)

Напильником и острым канцелярским ножом делаю в корпусе под него посадочное место и не сильно аккуратно, но зато очень надёжно вклеиваю его на «горячие сопли».

Такая вот симпатичная мордочка вырисовывается

После всего этого баловства начинается самый ответственный этап — сборка энергетического блока :) При наличии на литиевых банках приваренных электродов, это дело не составляет особого труда.

Как всегда на высоте себя показал флюс Amtech NC-559, вернее его отличная китайская копия.

Многие говорят, что аккумуляторы без кислоты не спаять. Паяльная кислота у меня тоже есть, но я решил попробовать свой любимый флюс в новых для него условиях и даже тут получилось отлично. Единственное, пришлось площадку под пайку пошкрябать ножом, иначе припой очень неуверенно ложился, что могло бы привести к катастрофическому перегреву литиевой банки.
Получилась вот такая аккуратная сборка, на которую я наклеил две полоски двухстороннего скотча для крепления платы BMS.

В том же месте, где я брал литиевые аккумуляторы, я купил толстый силовой провод в силиконовом изоляторе. Удовольствие не из дешёвых, но очень хотелось мощи и гибкости, поэтому тут экономить не стал.
С огромным нетерпением припаял донышко с вольтметром и принялся тестировать полуфабрикат :)

На удивление точные показания давал вольтметр, я его даже калибровать не стал.
Итак, две части будущего обновлённого аккумулятора соединены, осталось дело за малым — подготовить к монтажу последнюю третью.
Аккуратно отломанные контакты я закрепляю на контактной площадке шикарной пятиминутной «эпоксидкой». Наверное, смысла так делать особого небыло, ведь контакты подожмутся саморезом при окончательной сборке, но мне так будет спокойней.

После высыхания сверлю отверстия. Под мои саморезы получилось сверлом 2мм в контактной площадке и 3мм в крышке с последующем зенкованием 6мм сверлом, чтоб головка самореза была заподлицо с поверхностью.

Последние шаги перед окончательной сборкой очень важны. Нужно всё максимально заизолировать и аккуратно проложить все провода.

Когда всё сто раз перепроверено, можно скручивать.

Попробовал в работе новый аккумулятор. Шикарноооо! Крутит шустро, нагрузку держит, на предпоследнем делении усилий трещотка чётко срабатывает. Чего ещё желать?! Разве что второй такой же! Делал его как говорится «по горячим следам», или «не отходя от кассы», или «куй железо…» и так далее, пока ещё весь инструмент не был убран. Процесс, естественно, абсолютно такой же, кроме соединения банок в сборку. Тут как раз понадобились никелевые пластины со старых аккумуляторов, ведь второй комплект банок у меня без приваренных электродов. Фото не делал, заработался, но процесс простой, только требует повышенной аккуратности и 440°С на паяльной станции.

Тут можно заметить несколько другой дисплей-вольтметр. Он предназначен специально для работы с платой балансировки 3S, то есть максимальный заряд (четыре деления) он покажет при достижении 12.1В, три деления при 11.4В, два при 10.9В, одно при 10.3В. Более разряжать литиевую сборку из трёх 18650 не рекомендуется и он просто погасит все деления и останется светиться только красная рамка. Очень интересный такой дисплейчик.
Старое зарядное устройство для работы с литием не подходит, поэтому я в Китае заказал новое, с подходящими параметрами. На верхней крышке у него светодиод, который горит красным когда идёт заряд, и зелёным, когда батарея заряжена.

Читайте также:
Как и чем обработать теплицу от фитофторы осенью, что такое фитофтороз его профилактика и средства борьбы.

У данного зарядного устройства есть очень специфичная особенность. Оно пищит при зарядке! :) В отзывах многие пишут, что это непотребство какое-то, а мне вроде нормально. Ночью во время сна я пользоваться им не планирую, а в других условиях всегда знаешь, если пропал писк, значит аккумулятор зарядился!

Вот и всё. Я снова узнал много нового, обрёл опыт создания литиевых сборок и овладел принципами работы с паяльной станцией на экстремальных температурах.
Многие, посмотрев на бюджет проделанных работ, скажут, что на эти деньги можно было бы купить в Китае новый хороший шуруповёрт с правильным питанием. Абсолютно с ними соглашусь. Однако я получил огромное удовольствие от работы и приобрёл бесценный опыт, а это важнее банальной покупки новой вещи. Тем более, он неимоверно удобно лежит в руке, ну и дорог мне как память!

Бюджет:
Вольтметр 0,28” — 58р. ссылка
Дисплей-вольтметр — 67р. ссылка
Зарядное устройство — 395р. ссылка
Разъём питания ВС099 (5,5*2,1) — 2шт.*40р.=80р. ссылка
Плата BMS 3S — 2шт.*117р.=234р. ссылка
Аккумулятор VariCore 18650 3000мАч 30А — 3шт.*215р.=645р. ссылка
Аккумулятор Lg HE4 18650 2500мАч 25А — 3шт.*280р.=840р. ссылка
Провод 16AWG 1 метр — 2шт.*75р.=150р. ссылка
Тактовая кнопка KFC-A06-13H — 2шт.*3,20р.=6,4р. ссылка
Итого на два аккумулятора: 2475,4р.

Аккумуляторы 12 вольт маленькие в Москве

  • Батарейки и аккумуляторы для аудио- и видеотехники
  • Аккумуляторы для ноутбуков и планшетов
  • Аккумуляторные батареи
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Радиодетали и электронные компоненты

Аккумулятор 12 в 4500 мАч

Аккумуляторная батарея IPPON IP 12-9 9 А·ч

Аккумулятор 7AH 12 Вольт

Аккумуляторный блок Hammer AKB1220 12 В

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-1.3 1.3 А·ч

Аккумуляторная батарея DELTA Battery CGD 1212 12 А·ч

Аккумулятор 12 вольт 1,3 ампер*час

Аккумулятор 12 В, 7А/час

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-7 7 А·ч

Аккумуляторная батарея Ventura GP 12-5 5 А·ч

Аккумулятор Ni-Cd 1500 мА·ч ROBITON 1500NCSC

Солнечная батарея Delta SM 15-12P 15 Ватт 12В Поли

Аккумулятор 4,5 AH 12 Вольт

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-9 9 А·ч

Аккумулятор 12V 1.2 mАh

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 12012 1.2 А·ч

Аккумулятор MNB MS 1.3-12

Аккумулятор Rexant 12V 1.2Ah 30-2012-4

Аккумулятор 12012 SF, 12В 1,2А/ч, вес – 0,46 кг

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 1,3А

Аккумулятор герметичный 12 в 4,5 а/ч

ALPHA FB1.2-12 (12В, 1.2Ач) Аккумулятор

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-7-S 5 А·ч

Литий-ионный аккумулятор 12 вольт, для видеокамер – 3000 мАч (Защита от перезарядки, Компактные размеры, Использование во время зарядки)

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 6-4.5 4.5 А·ч

SF 1207 аккумулятор 7Ач 12В

Аккумулятор 12 вольт 1,3 A для блока управления Gidrolock Premium

Аккумуляторная батарея Energenie BAT-12V7AH 7 А·ч

Аккумулятор Delta GX 12-12 (12 вольт 12 а.ч)

Аккумулятор герметичный 12 в 12 а/ч

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1212 12 А·ч

Аккумулятор 1212 SF, 12В 12 А/ч, вес – 3,5 кг

Аккумулятор литий-ионный 9800 мАч – 12 вольт, для видеокамер, аккумулятор 12 вольт литий ионный, литий ионные аккумуляторы 12 вольт в подарочной упаковке

Аккумуляторная батарея DELTA Battery GEL 12-200 200 А·ч

Малогабаритные аккумуляторы 12V

Описание аккумулятора Аккумулятор (батарея) 12 V 1,5 Ah для шуроповерта китайского происхождения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: аккумуляторная батарея, номин. напряжение: 12, емкость батареи: 7 А·ч, глубина: 65 мм, высота: 95 мм, ширина: 151 мм, Подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-7 7 А·.

Аккумуляторные батареи VEKTOR ENERGY серии General Purpose (GP) были специально разработаны для широкой области применения. Аккумуляторные батареи данной серии являются оптимальным сочетанием высококлассного и в то же время экономичного продукта для использования в разл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея GP 12-65

Аккумуляторная батарея Energenie BAT-12V9AH 9 А·ч по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Energenie BAT-12V9AH 9.

Аккумуляторная батарея CSB GP 6120 12 А·ч по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:
Бесщеточный шуруповерт: ценителям высочайшего качества посвящается

Аккумуляторная батарея CSB GP 6120 12 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM) Номин. напряжение 12 емкость батареи 1.3 А·ч максимальный срок службы 5 лет длина 97 мм высота 52 мм ширина 43 мм высота с учетом полюса (контактного вывода) 58 мм подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-1.3 1.

Аккумулятор ALFA FB 12-12 12V 12Ah AGM по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор ALFA FB 12-12 12V 12Ah AGM

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, тип напряжения: DC (постоян.), емкость батареи: 0.80 А·ч, подходит для быстрого заряда, Срок службы при 20°C: 6 лет, количество элементов: 6, длина: 96 мм, высота: 62 мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Delta DTM 12008 (12V /.

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение – 12 В (12V), емкость – 12 Ач (12Ah), габариты (ДхШхВ) – 151x98x98 мм, вес – 3,05 кг, клеммы – FASTON (зажим) 6,35 мм, срок службы – 1-3 года

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ ALFA Battery FB 12-12 (12 В, 12 Ач / 12V.

Емкость батареи: 12 А·ч, длина: 151 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ ALFA Battery FB 12-12 (12 В, 12 Ач / 12V.

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ALPHA FB1.2-12 (12В, 1.2Ач) Аккумулятор

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение – 12 В (12V), емкость – 7 Ач (7Ah), габариты (ДхШхВ) – 151x65x95 мм, вес – 2,075 кг, клеммы – FASTON (зажим) 4,75 мм, срок службы – 5 лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ ROBITON VRLA12-7 (12 В, 7 Ач / 12V, 7Ah)

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 1.20 А·ч, количество элементов: 6, длина: 97 мм, высота: 53 мм, ширина: 44 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 59 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 12012.

Емкость батареи: 1.20 А·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Optimus OP 12012 12в 1.2ач (12v 1.2ah)

SF 1212 аккумулятор 12Ач 12В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SF 1212 аккумулятор 12Ач 12В

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 12 А·ч, количество элементов: 6, длина: 151 мм, высота: 95 мм, ширина: 98 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 101 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1212.

Аккумулятор для сигнализаций (ОПС) 12в 1,2ач Габарит: 97×43×53 мм. Клемма Faston F1 (узкая). Малогабаритный герметизированный AGM аккумулятор, срок службы до 3 лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Optimus OP 12012 12в 1.2ач (12v 1.2ah)

Аккумулятор 12,0 Ач 12 В для эхолотовАккумулятор 12,0 Ач 12 В для эхолотов Герметичный, необслуживаемый. Габариты: Длина, мм 151 Ширина, мм 98 Высота, мм 95 Полная высота, мм 101 Вес, кг 3,7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 12AH 12 Вольт

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, гель), номин. напряжение: 12, тип напряжения: DC (постоян.), емкость батареи: 12 А·ч, подходит для быстрого заряда, Срок службы при 20°C: 15 лет, количество циклов полной зарядки: 1400, количество эл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Delta GX 12-12 (12V /.

Аккумулятор Rexant 12V 1.2Ah 30-2012-4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Rexant 12V 1.2Ah 30-2012-4

Тип: аккумуляторная батарея Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM) Номин. напряжение 12 емкость батареи 9 А·ч максимальный срок службы 5 лет длина 151 мм высота 95 мм ширина 65 мм высота с учетом полюса (контактного вывода) 101 мм подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-9 9 А·.

Внешний аккумулятор для питания устройств 12 в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 12 в 4500 мАч

Герметизированная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапанным регулированием. Напряжение 12В, ёмкость 12Ач. Подходит для детских электромобилей, для питания эхолотов, для ИБП и для прочих электрических устройств, получающих питание от 12В. Характеристики: – те.

Читайте также:
Вязаное сердце своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ROBITON Аккумулятор VRLA 12V 12Ah

Модель/исполнение: свинец AGM+GEL, номин. напряжение: 12, емкость батареи: 200 А·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор GL 12-200

Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/1.2Ач, 97х44х59мм, 0,58кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ-1,2 DT 12012 аккумулятор 12В/1,2Ач

#####12V аккумулятор, гелевый, ёмкость 12Ah.Размер аккумулятора: 15х10х9.5 см.Вес аккумулятора: 4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 12V 12Ah

Тип: аккумуляторная батарея Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM) Номин. напряжение 12 емкость батареи 0.8 А·ч максимальный срок службы 5 лет длина 96 мм высота 62 мм ширина 25 мм высота с учетом полюса (контактного вывода) 62 мм подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-0.8 0.

Свинцово-кислотный аккумулятор Delta серии DT специально разработан для нетребовательных систем. Аккумулятор Delta DT имеет низкое внутреннее сопротивление и высокую плотность энергии. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендован для применения в охранно-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Delta DT 1212 12V 12Ah

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение – 12 В (12V), емкость – 1,2 Ач (1,2Ah), габариты (ДхШхВ) – 97х43х53 мм, вес – 0,48 кг, клеммы – FASTON (зажим) 4,75 мм, срок службы – 1-3 года

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АКБ ALFA Battery FB 1,2-12 (12 В, 1,2 Ач / 12.

герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 7 А·ч, Срок службы при 20°C: 5 лет, длина: 151 мм, высота: 93 мм, ширина: 65 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 99 мм, Подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Energenie BAT-12V7AH 7.

Аккумулятор 12 вольт маленького размера

Многие электронные системы небольших габаритов, в независимости от назначения, предусмотрены для эксплуатации при питании источников постоянного тока, имеющих напряжение от 11 до 12,7 В. Нередко для слаботочных электроцепей и систем контроля выбирают маленький аккумулятор 12 вольт (В). Батареи небольшой мощности часто устанавливают в фонари, радиоприемники, ИБП. В характеристиках и тонкостях выбора таких устройств стоит разобраться подробнее. Это поможет понять, какие батареи можно использовать для бытовых приборов и переносной техники.

Типы маленьких аккумуляторов

Существует немалое количество техники, требующей напряжения 12 В. Множество бытовых устройств небольшого размера питается от аккумуляторов двух видов:

  • кислотные батареи 12 В, которые содержат гелевый электролит;
  • литиевые батареи.

Главным отличительным признаком гелевых и литиевых аккумуляторов является тип химического процесса, который ведет к увеличению энергии в ячейке. Это влияет на выбор источника питания для бытового пользования.

Устройство литиевых батарей

Из всех видов небольших аккумуляторов литиевые имеют наиболее сложное строение и высокий показатель удельной емкости. В их основе, вне зависимости от емкости, лежит единичный литий феррофосфатный компонент. Клеммы таких аккумуляторов имеют напряжение от 2,75 до 4,3 В. Поэтому для получения малогабаритной батареи понадобится соединить друг с другом четыре небольших единичных элемента. В результате получится прибор 12 В.

Типичный представитель таких источников питания – батарея обычного мобильника. Из подобных батарей получают небольшие сборки, обладающие напряжением 12 В. они предназначаются для приборов бытового назначения, создания ИБП. Их даже применяли при создании первых элеткрокаров.

Литиевые батареи способны работать до 500 циклов «зарядка/разрядка». При этом они отличаются небольшим показателем саморазряда. Этот показатель составляет всего 4% в месяц. Основным минусом таких устройств является одно требование – необходимо использовать специальный контроллер, который будет управлять небольшим током заряда-разряда. При этом учитывается показатель сопротивления ячейки.

Кислотные аккумуляторы

Устройство небольшого аккумулятора 12 В для приборов бытового назначения можно сравнить со строением батареи, которая есть в каждом автомобиле. Один из основных элементов – герметично запаянный пластиковый корпус. В него помещен загущенный электролит. Могут использоваться пропитанные жидкостью стекломаты. Принцип, по которому эксплуатируется небольшой аккумулятор 12 В, и его технические данные отвечают системе простой сернокислой батарейки. Для исключения разрушительного воздействия водорода и кислорода на корпус, внутрь помещают нейтрализатор, который способен связывать образующиеся газы, превращая их в воду.

Читайте также:
Будет ли электричество, если вышел из строя счетчик

Типичные модели

При необходимости создания ИБП для просты устройств бытового назначения с напряжением 12 В следует присмотреться к таким вариантам маленьких аккумуляторов:

  • Стандартный выбор – батарея AGM-типа, выдающая 12 В.
  • Китайского аккумулятора, отличающегося повышенной емкостью. При имеющемся показателе напряжения, равным 12 В устройство отличается показателем емкости 4,8 А*ч.
  • Сборки, состоящей из четырех небольших батарей 18650.

Кислотные аккумуляторы

Обычный аккумулятор этой серии – Delta DT1208. Такие устройства обладают напряжением 12 В. При этом такие батареи выполняют относительно небольших габаритов. Их ширина составляет 6,6 см, длина – 9,7 см, а высота – 2,5 см. При таких показателях вес аккумулятора равняется 0,4 кг. Значение зарядного тока составляет не больше 100 мА.

Этот аккумулятор представляет собой самое маленькое устройство из серии DT. Его специально разрабатывали как вариант малогабаритных приборов, которые можно легко переносить. Использую такие устройства для питания эхолотов. Служат подобные приборы более 5 лет.

Отдельно выделена линейка аккумуляторов с напряжением 12 В, которые предназначены для использования в качестве стартеров. К примеру, Delta СT12026, обладающие емкостью 2,6 А*ч, могут использоваться как стартеры в квадроциклах и мотоциклах. Их можно отличить по оранжевому окрасу крышки корпуса.

Кроме аккумуляторов Дельта, довольно популярны среди потребителей изделия ENGY и RITAR. Их продукция реализуется со сроком гарантии 10 лет. RITAR является одним из тех производителей, которые продают источники питания для гражданской авиации и бесперебойников.

Кислотные модели гелевого типа имеют один серьезный недостаток. Если внутренний патрон, предназначенный для нейтрализации газов, выйдет из строя, корпус легко расколется от внутреннего давления. Такая же ситуация произойдет и при зарядке аккумулятора повышенным током. Возможен такой результат и при постоянном перегреве батареи. Поэтому температура стенок источника питания и геометрия корпуса должна постоянно контролироваться.

Элементы, имеющие округлившиеся стенки, следует изъять из эксплуатации. Иначе может произойти разрушение аккумулятора, а гель из него вытечет наружу. В этом случае оборудование, которое питается от батареи, выйдет из строя.

Бескорпусный литиевый аккумулятор

Кроме батарей кислотного типа, многие производители реализуют устройство большой емкости, имеющие напряжение 12 В. Этот прибор изображен на фотографии ниже. Характеристики небольшого литиевого устройства типа по габаритам и показателям емкости существенно превосходят изделия кислотного действия. Стоит рассмотреть прибор длиной 83 см, шириной 50 см и высотой 17 см. его емкость равняется 4,7 А*ч. Это в 5 раз превышает показатель кислотного аккумулятора со схожими габаритами.

Такая батарея весит около 200 г. В Китае такое устройство реализуется в комплекте с устройством для зарядки. В состав литиевого аккумулятора входит 6 небольших батарей, используемых в мобильных. Напряжение каждого из них составляет 4,1 В.

Сборки

Кроме батарей китайского производства кислотного типа и литиевых устройств, для техники небольших габаритов (камеры слежения, радиостанции), применяют различные сборки из батарей литиевого типа. Обычно такие аккумуляторы обладают напряжением в 3,7 В. Емкость подобных батарей равна 2-3,6 А*ч.

Для получения батареи, которая будет выдавать 12 В, все элементы соединяются последовательно. Они комплектуются устройством контроля. К ним прилагается зарядное устройство.

Нередко подобными устройствами оснащают ручные сканеры, фонари, видеокамеры. На основе устройств, имеющих большую емкость, создают сборки тяговых и проводных блоков, которые устанавливают на велосипеды.

Особенности выбора

В качестве основных параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе аккумулятора, стоит выделить его габариты. Это важно, если батарея будет устанавливаться в мобильное устройство, которое постоянно перемещается. Ведь посадочное место будет определяться конструкцией используемой техники. Аккумулятор должен быть таких размеров, чтобы без проблем разместиться в ней.

При выборе батареи важно помнить о ее весе. Этот показатель прямо пропорционален значению емкости. Тем тяжелее аккумулятор, чем большей емкостью он обладает. Следует узнать и о способности источника питания переносить низкие и высокие температуры. Оптимальным является диапазон от -10 до +40 градусов. Обращают внимание и на такие характеристики:

  • возможность эксплуатации в любом положении;
  • небольшая масса;
  • герметичность.
Читайте также:
Декоративный облицовочный кирпич: достоинства и недостатки

К примеру, для эхолота следует выбрать аккумулятор, обладающий напряжением 1,5 В * 8 – 12 В. Однако такой вариант отличается меньшим показателем экономичности, поскольку во время рыбалки следует всегда иметь под рукой несколько запасных источников питания. Кроме того, появляется необходимость самостоятельно создать герметичный контейнер, куда они будут помещены.

Для установки в ИБП оптимальный выбор – аккумуляторы емкостью 100 А*ч и напряжением 12 В. К примеру, одним из таких приборов является модель от компании «Энергия». Он носит название АКБ 12-100. Такое устройство способно работать с преобразователями инверторного типа. Он может обеспечить эксплуатацию котла отопления при отключении электричества в течение 8 часов.

Изготавливаются такие батареи по технологии AGM. Они способны кратковременно обеспечивать пусковой ток и могут служить 12 лет. Заряд аккумулятора требует ток силой 30 А.

Для бытового ИБП отлично подходят аккумуляторы, созданные по технологии AGM, и обладающие емкостью от 100 А*ч. Они отличаются оптимальным сочетанием цена-качество, а также безопасностью и долговечностью.

Выводы

Существенным недостатком малогабаритных литиевых аккумуляторов является их высокая цена. Например, единичный элемент 18650 продается за 4 доллара. Сборка будет стоить около 18 долларов. Если сравнивать, кислотные модели стоят около 10 долларов. Бескорпусные китайские аккумуляторы обойдутся в 20 долларов. При необходимости комплектации сложной охранной системы, в которой установлено большое количество камер наблюдения и датчиков, следует выбирать кислотные батареи RITAR или Delta.

Аккумуляторы 12 вольт маленькие в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Ремни приводные плоские
  • Кодовый механический замок на входную дверь
  • Удлиненная куртка женская демисезонная с капюшоном
  • Е65 конверт
  • Ирригатор panasonic ew-dj10 a520
  • Электроплита лада
  • Мужская шляпа котелок
  • Тумба под умывальник в ванную
  • Видеокамеры JVC Everio GZ-R405
  • Масло льняное Красный Рубин
  • Дефлекторы на печную трубу
  • Велотренажеры колодочные
  • Atf type h idemitsu
  • Фонари на аккумуляторах 18650
  • Световые батареи

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 1.3 А·ч

Аккумулятор герметичный. Для эхолотов и другого навигационного оборудования. Емкость 12 а/ч, напряжение 12 вольт

Это герметизированная, свинцово-кислотная батарея не требующая, кроме регулярной проверки емкости, никакого обслуживания. Стандартный габарит и расположение клемм сверху, гарантирует совместимость с всеми устройствами сигнализации, требующих для резервного питания батарею емкостью 1.2 ач. Материал корпуса : Пластик Напряжение питания ,В : 12 Емкость ,Ач : 1.2 Рабочая температура ,°C : -20 до +50 Напряжение заряда (буферный режим) ,В : 13,62-13,8 Напряжение заряда (циклический режим)

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 0.8 А·ч

Аккумулятор герметичный. Для эхолотов и другого навигационного оборудования. Емкость 4.5 а/ч, напряжение 12 вольт

Аккумулятор герметичный. Для эхолотов и другого навигационного оборудования. Емкость 2,2 а/ч, напряжение 12 вольт

Аккумулятор герметичный. Для эхолотов и другого навигационного оборудования. Емкость 18 а/ч, напряжение 12 вольт

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 5 А·ч
  • Глубина 65 мм

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 1,3А- герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20°С до +50°С. небольшой саморазряд – величина саморазряда составляет 2-3% в месяц при комнатной температуре.

Оплата: карты и наличные. Без выходных 10:30-20:30

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 7 А·ч
  • Глубина 65 мм

Номинальное напряжение: 12. Ширина: 25. Исполнение: Свинцово-кислотный. Масса: 340. Обозначение размера: Блок. Емкость: 800. IEC (МЭК) обозначение: 61056-1-2012. Пластиковый корпус: Да. Длина: 96. Использование во взрывоопасных зонах: Нет. Температура окружающей среды с: -20. Температура окружающей среды по: 60. Сухая: Нет. Подходит для быстрой зарядки: Да. Закрытая (герметичная): Да. Высота с полюсами: 62. Тяговая батарея: Да. Количество элементов: 6.

Самовывоз по России – 100% предоплата.

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение – 12 В (12V), емкость – 12 Ач (12Ah), габариты (ДхШхВ) – 151x98x98 мм, вес – 3,05 кг, клеммы – FASTON (зажим) 6,35 мм, срок службы – 1-3 года

Читайте также:
Декоративный облицовочный кирпич: достоинства и недостатки

Опт/Розн Нал/бн Карта/Я-Д/WM-без% Сдача старого-5%

Свинцовый не обслуживаемый, 12V, 2,3А/ч, для источника бесперебойного питания. Д*Ш*В: 178*38*60, 0.91кг

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 12А – герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20°С до +50°С. небольшой саморазряд – величина саморазряда составляет 2-3% в месяц при комнатной температуре.

Оплата: карты и наличные. Без выходных 10:30-20:30

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 0,8А- герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20°С до +50°С. небольшой саморазряд – величина саморазряда составляет 2-3% в месяц при комнатной температуре.

Оплата: карты и наличные. Без выходных 10:30-20:30

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 1.2 А·ч

Герметизированная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапанным регулированием. Напряжение 12В, емкость 12Ач

Мин.заказ 500 руб.МСК,СПБ, Регионы

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 2,2А – герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20°С до +50°С. небольшой саморазряд – величина саморазряда составляет 2-3% в месяц при комнатной температуре.

Оплата: карты и наличные. Без выходных 10:30-20:30

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)
  • Номин. напряжение 12
  • Тип напряжения: DC (постоян.)

Аккумулятор герметичный. Для эхолотов и другого навигационного оборудования. Емкость 7 а/ч, напряжение 12 вольт

Свинцово-кислотные аккумуляторы, разработанные для резервного электропитания охранно-пожарных систем и приборостроения.

Аккумуляторная батарея для приборов охранно-пожарной сигнализации или источников резервного и бесперебойного питания. Необслуживаемая. Напряжение 12В. Ток 7А/ч. Габариты 151х65х102мм.

Мин. заказ 1500 руб

Герметизированная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапанным регулированием. Напряжение 12В, ёмкость 12Ач. Подходит для детских электромобилей, для питания эхолотов, для ИБП и для прочих электрических устройств, получающих питание от 12В. Характеристики: – технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания – широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20

Оплата при получении / Оплата на сайте

Технология AGM. Размеры: Д-151мм Ш-98-мм В-98 мм Вес 3.7кг. Срок службы 12 лет.

Безнал – без комиссии. НДС включен!

  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM)
  • Номин. напряжение 12
  • Емкость батареи 4.5 А·ч

Аккумулятор свинцово-кислотный стационарный: напряжение – 12 В (12V), емкость – 1,2 Ач (1,2Ah), габариты (ДхШхВ) – 97х43х53 мм, вес – 0,48 кг, клеммы – FASTON (зажим) 4,75 мм, срок службы – 1-3 года

Опт/Розн Нал/бн Карта/Я-Д/WM-без% Сдача старого-5%

Герметизированная аккумуляторная батарея Security Force SF 1207 создана для работы с маломощными потребителями. К ним относятся приборы охранно-пожарной сигнализации, бытовые электроприборы, источники резервного питания, медицинская техника, детские игрушки (электрические машинки) и измерительное оборудование промышленного назначения. Емкость аккумулятора составляет 7 А/ч, номинальное напряжение – 12 В. Срок службы в буферном режиме составляет до 5 лет, в циклическом режиме – до 260 циклов полного разряда.

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 3,3А – герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур – номинальная рабочая температура составляет 20°С, но возможна работа в диапазоне от – 20°С до +50°С. небольшой саморазряд – величина саморазряда составляет 2-3% в месяц при комнатной температуре.

Оплата: карты и наличные. Без выходных 10:30-20:30

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: