Архитектурные решения частных домов: античность, Возрождение и современность в одном проекте

Уютная жизнь в частном доме: незаурядные архитектурные решения

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Футуристический особняк в Подмосковье, спрятанный под холмом

Современные загородные дома все чаще пытаются спрятать на лоне природы так, что с высоты птичьего полета сразу и не определишь, холм это или все-таки особняк. Так произошло и с внедрением роскошной загородной резиденции в ландшафт одного из участков в Подмосковье, правда холм пришлось создавать рукотворный. Проектированием и внедрением архитектурного чуда под названием House in the landscape занимались специалисты студии Niko architect Станислава Николаева.

Разработчикам удалось мастерски связать необычные архитектурные формы с природным ландшафтом, ставшим неотъемлемой частью самого дома, ведь прекрасные клумбы с газонами и благоухающим садом плавно заполняют не только участок, но и крышу особняка. Сами авторы проекта описывают свое решение так: «В основе проекта — связь окружающей среды с внутренней средой человека. Бионические формы гуманны по отношению к человеку, они органично вписываются в его восприятие и благоприятно влияют на эмоциональное состояние».

2. Дом-пирамида The Stair House на острове Чеджу (Южная Корея)

Некоторые креативные дизайнеры в угоду заказчикам, которые мечтают о нестандартных резиденциях, способны их создать даже из традиционного строительного материала. Как это произошло в одном из городков Южной Кореи, где архитекторам студии Formative Architects удалось спроектировать необычный жилой комплекс, используя лишь красный и белый кирпич.

Треугольные здания, больше похожие на половинчатые пирамиды, образуют оригинальный объект, в котором будут проживать сразу три семьи. Еще одной отличительной особенностью проекта, получившего название The Stair House, стало то, что дом, расположенный посередине комплекса, имеет ступенчатый фасад, который выполняет и функцию обзорной лестницы (с нее открывается прекрасный вид на океан), и стал особенным украшением всего подворья.

3. Дом-пропеллер CRA House в клубном поселке Валье-де-Браво (Мексика)

Архитектурная компания Estudio MMX разработала уникальный загородный особняк CRA House, расположенный в жилом загородном клубе в Валье-де-Браво, штат Мехико (Мексика) в природной зоне неподалеку от озера Авандаро.

Интересный факт: В загородных клубных поселках Мексики устанавливаются свои критерии дизайна, предлагающие использование определенных материалов и особенных форм в зависимости от расположения населенного пункта. Учитывая, что конкретный поселок находится в горной местности, было принято решение, что жилые резиденции должны иметь деревенский вид.

Благодаря этому и появился особенный архитектурный проект, в котором умело воплотились требования общепринятой стилистики, собственная интерпретация местного колорита и современный подход к проектированию. Специалистам Estudio MMX удалось создать универсальную форму всех помещений резиденции, позволившую расположить окна так, что солнечный свет попадает во все комнаты, на какой бы стороне они не находились. Огромный особняк площадью 590 кв. м был создан из четырех взаимосвязанных А-образных деревянных структур (в виде пропеллера), установленных на бетонном основании. При этом их установили так, что создается впечатление будто особняк вращается вокруг своей оси (центрального атриума), обеспечивая при этом прекрасный вид из дома на благоухающие сады, горы и поле для гольфа.

4. Современный дом Walden House в Южной Корее

Дом, созданный в сельской местности для пожилой семейной пары, поразил своими формами и организацией пространства не только пользователей Сетей, но и специалистов. Учитывая пожелания клиентов иметь жилище, не имеющего закрытых внутренних зон, специалисты компании Formative Architects смогли спроектировать особенный дом с оригинальной дугообразной формой, ориентированной во внутренний двор.

Особенности расположения жилых зон и полная их открытость совсем не означают, что его владельцы проживают на выставочной площадке. Как оказалось, весь двор окружен высоким забором и внешних окон не предусмотрено, так что можно считать, что Walden House при полной открытости внутреннего пространства является идеальным местом для жизни интровертов и всех тех, что предпочитает полное уединение и постоянный зрительный контакт всех членов семьи.

Читайте также:
Вакуумные стеклопакеты новый уровень развития оконных технологий

5. Дом среди поля Border Crossing House в Польвериджи (Италия)

В сельской местности Польвериджи (Италия) среди роскошных полей появился необычный особняк Border Crossing House («Дом пересечения границы»), конструкция которого разрушает традиционные представления о строительстве и планировании. Столь неординарный проект реализовала в 2020 г. архитектор Симона Субиссати, представительница радикального движения в искусстве.

Внедряя необычные формы и материалы, ей удалось нестандартным образом связать конструкцию здания с природным ландшафтом. Асимметричная двускатная крыша, многочисленные проемы, отличающиеся по форме и функционалу, отсутствие традиционного ограждения, вместо которого высажены лишь многолетние травы – все это позволило создать особенный загородный дом для комфортного отдыха и полного единения с природой.

Прошедший год запомнился не только нестандартными архитектурными решениями при строительстве частных резиденций. В 2020 г. были реализованы и более масштабные проекты, удивившие весь мир.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Архитектура Возрождения в Италии

Одна из первых построек Возрождения – Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции (1420—1436). Архитектор Брунеллески Филиппо (Brunelleschi Phillipi. 1377-1446 гг.)

15-16-е века благодаря географическим открытиям стали переломным моментом в истории европейской цивилизации. Росла мировая торговля, развивались ремесла, увеличивалось городское население, увеличивались объемы строительства. Развитие получила наука, литература, искусство. Архитектура итальянского Возрождения тоже была обязана экономическому росту, а также ослаблению влияния церкви. Название стилю дал художник, исследователь итальянского искусства, написавший книгу «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев ваятелей и зодчих” (1568 г.) Джордано Вазари. С его точки зрения, которую поддержало большинство архитекторов того времени, Средневековье было периодом упадка, характеризовавшегося варварством племен, разрушившим Римскую империю, а вместе с ней и античное искусство. Именно он написал о возрождении искусства Италии, рассматривая эпоху Средневековья как период невежества, который пришел следом за крахом античного искусства. Позднее этот термин стал использоваться для обозначения эпохи появления нового стиля в искусстве, которое возникло в Италии в 16-м веке, а затем стало модным в других европейских странах. Эстетика Возрождения обратила взор человека к природе. Искусство Древнего Рима легло в основу художественной культуры того периода. Надо заметить, что отдельные элементы античного зодчества использовались и в Средние века. Например, отдельные фрагменты античности встречаются в строения периода Каролингского Ренессанса; есть они и в так называемый «оттоновский период» в конце 10 в. (это было время культурного подъёма в Германии при императорах Оттонах Саксонской династии). Элементы античности можно заметить и в готическом зодчестве Германии. В отличие от средневековых архитекторов, мастера архитектуры итальянского Возрождения старались отразить в зодчестве саму античную философию, характерную для Древней Греции и Древнего Рима: преклонение перед красотой природы и человека, реалистическое мировоззрение. Архитектура Возрождения в Италии характеризуется симметрией, пропорциональностью, строгостью ордерных систем. В этом стиле строятся не только храмы, но и общественные сооружения: учебные заведения, ратуши, дома купеческих гильдий, рынки. В 16 веке в Италии появляется новые типы городского и загородного дворца – палаццо и вилла. Изменился и состав заказчиков: в Средневековье основными заказчиками были церковь, феодалы, теперь заказы поступают от цеховых объединений, гильдий, властей города, знати.

Основатель архитектуры итальянского Возрождения

Отцом-основателем архитектуры Возрождения считается архитектор и скульптор Филиппо Брунеллески.

Первым сооружением архитектуры итальянского Возрождения стал купол Флорентийского собора (1420-1436 гг.) В конструкции этого купола Брунеллески воплотил новые идеи строительства, которые было бы трудно реализовать без специально разработанных механизмов. В этот же период, в 1419—1444 гг., Брунеллески занимался строительством Воспитательного дома для сирот – «Приюта для Невинных».

Читайте также:
Дрова для камина (75 фото): какие лучше брикеты, декоративные с подсветкой, керамическая имитация, искусственные для своими руками

Воспитательный дом (1419—1444 гг.) Архитектор Брунеллески

Это было одним из первых зданий в Италии по своей конструкции напоминавшее постройки античности. Именно Брунеллески приписывают открытие закона линейной перспективы, возрождение античных ордеров в архитектуре итальянского Возрождения. Благодаря его творчеству основой новой архитектуры снова стали пропорции, ему принадлежит возрождение использования «золотого сечения» в архитектуре, которое позволяло добиться гармонии в архитектурных конструкциях. Таким образом, Брунеллески возродил в архитектуре Возрождения в Италии античные традиции, взяв их за основу при создании нового типа зодчества. Идеи Брунеллески совпали с новыми направлениями философии общества: на смену средневековым запретам, презрению всего земного в этот период приходит интерес к реальности и человеку.

Золотое сечение – это математическое понятие, в архитектуре означает соотношение между двумя величинами (одной большей по размеру, другой – меньшей), заключенными в общей величине. При этом отношение большей величины к меньшей соответствует отношению общей величины к большей из двух соотносящихся величин. Впервые такое соотношение было открыто Евклидом (300 гг. до н.э.) В период Ренессанса соотношение называли «божественной пропорцией», современное название появилось в 1835 г. Соотношение между величинами в золотом сечении составляет постоянное число 1,6180339887.

Периоды в архитектуре итальянского Возрождения

Различаются несколько этапов развития Возрождения в итальянской архитектуре: ранний – 15 век, зрелый – 16 век и поздний. В раннем периоде элементы готики еще присутствовали в зодчестве, сочетаясь с античными формами, а в зрелом периоде элементы готического стиля уже не встречаются, предпочтение отдается архитектурным ордерам и пропорциональным формам, в позднем периоде Ренессанса уже чувствуется веяние нового стиля барокко. Ранний период. Основным принципом итальянского Ренессанса стала симметрия сооружения в плане, равномерное распределение архитектурных элементов: порталов, колонн, дверей, окон, скульптурных композиций и декора по периметру фасада. Архитектура Возрождения в Италии в ранний период своего развития в основном связана с Флоренцией. Именно здесь в 15 веке строились дворцы для знати, храмовые сооружения, общественные здания. Во Флоренции в 1420 г. архитектор Филиппо Брунеллески начал возводить купол собора Санта Мария дель Фиоре, в 1421 г. он перестраивает Сан-Лоренцо и работает над возведением капеллы – Старой Сакристии. В 1444 г. Брунеллески закончил строительство Воспитательного дома. Капелла Пацци во Флоренции – также работа Брунеллески, считается одним из наиболее изящных строений раннего Возрождения. Капеллу венчает купол на барабане, здание украшено коринфским портиком с широкой аркой.

Церковь Сан-Лоренцо (Basilica di San Lorenzo) была освящена еще Св. Амброзием в 393 г. В 1060 г. была переделана в романском стиле. В 1423 г. перестроена Брунеллески в стиле раннего Возрождения.

В 1452 г. архитектор Микелоцци заканчивает строительство дворца Медичи (Palazzo Medici Riccardi) во Флоренции. Альберти проектирует дворец Ручеллаи (Palazzo Rucellai, спроектирован в 1446 и 1451 гг.), Бенедетто де Майано и Симон Полайола достраивают дворец Строцци (Palazzo Strozzi, 1489—1539 гг.

Микелоцци – (Микелоццо, Michelozzi, 1391(1396)—1472 гг.) — флорентийский архитектор и скульптор, ученик Брунеллески.

Альберти Леон Баттиста – (Alberti, 1404-1472 гг.), итальянский учёный, архитектор, писатель, музыкант. В своих творениях широко использовал античное наследие, применяя волюты и ордерную систему.

Бенедетто да Майано – настоящее имя: Бенедетто да Леонардо д’Антонио (Benedetto da Maiano), 1442 — 1497 гг.) – итальянский скульптор. Симон Полайола (Simone del Pollaiolo (1457 – 1508 гг.)) – флорентийский архитектор. Высокое Возрождение.

Дворец Медичи. Архитектор Микелоцци. Построен для Козимо Медичи иль Веккио в период в 1444 – 1464 гг.

Дворец Ручеллаи – заказ мецената Джованни Ручелаи. Проект Леона Батиста Альберти 1446-1451 гг. Возведен Бернардо Росселино

Дворец Строцци. Здание было построено Бенедетто де Майано по заказу Филиппо Строцци в 1489—1539 гг. Образцом послужил дворец Медичи (Палаццо Медичи-Риккарди) Микелоцци

В этих сооружениях общая схема пространственного решения. У каждого из них три этажа, есть внутренний двор с арочными галереями. Стены имеют этажные членения, обработаны рустом или декорируются ордером. Фасад выложен кирпичной кладкой.

Читайте также:
Баня на дровах (88 фото): русская деревенская баня и сауна с бассейном, варианты с купелью,

Микелоцци – (Микелоццо, Michelozzi, 1391(1396)—1472 гг.) — флорентийский архитектор и скульптор, ученик Брунеллески. Альберти Леон Баттиста – (Alberti, 1404-1472 гг.), итальянский учёный, архитектор, писатель, музыкант. В своих творениях широко использовал античное наследие, применяя волюты и ордерную систему. Бенедетто да Майано – настоящее имя: Бенедетто да Леонардо д’Антонио (Benedetto da Maiano), 1442 — 1497 гг.) – итальянский скульптор. Симон Полайола (Simone del Pollaiolo (1457 – 1508 гг.)) – флорентийский архитектор. Высокое Возрождение.

Торговля Италии с Востоком прервалась в конце 15 века из-за завоевания турками Константинополя. Когда угасла торговля, экономика страны пришла в упадок. И именно этот период начинает развиваться архитектура высокого Возрождения. Особых вершин этот стиль достигает в Риме, где великие зодчие сформировали общий подход к строительству сооружений, основанный на использовании архитектурных ордеров. Для архитектуры высокого Возрождения характерны кубические формы домов, внутренний замкнутый двор. На фасадах делали рельефные оконные наличники, украшенные полуколоннами и имеющими треугольные и луковые фронтоны. Донато де Анжело Браманте (Bramante, 1444-1514 гг.) – один из наиболее известных мастеров итальянской архитектуры высокого Возрождения. Его творчество получило свое развитие в Милане, который считался консервативным городом, где сохранились традиции кирпичного строительства и декора из терракоты. В тот же период в Милане работал Леонардо да Винчи, и его творчество, несомненно, оказало влияние на произведения Браманте. Архитектор сумел соединить национальные традиции с элементами Возрождения. Первой работой Браманте стала в 1479 г. реставрация церкви Санта Мария прессо Сан Сатино (Santa Maria presso San Satiro) в Милане.

Церковь Санта Мария прессо Сан Сатино в Милане (1479—1483 гг.) Архитектор Донато де Анжело Браманте

Им была также перестроена часовня Сан Сатино: архитектор сделал из крестообразной постройки круглую, оформленную декоративными элементами. После переезда в Рим Браманте построил храм Темпьетто (монастырь Сан Пьетро ин Манторио) в 1502 г., оформил двор церкви Санта Мария дела Пачи.

Храм Темпьетто (Tempietto). Архитектор Браманте

В 1505 г. Браманте, занимающий должность главного архитектора, начал работать над папским дворцовым комплексом Бельведер – резиденция рядом с Ватиканом. К его работам относится палаццо Капирини (Palazzo Caprini) – дом Рафаэля (House of Raphael) – спроектирован приблизительно в 1510 г., в 1517 г. был куплен Рафаэлем. До настоящего времени дом не сохранился.

Palazzo Caprini в гравюре Антуана Лафрери. Архитектор Браманте

В последние годы жизни архитектор занимался проектированием собора Святого Петра в Риме. Архитектурные элементы и приемы, использованные архитектором, применялись мастерами итальянского Ренессанса при сооружении вил и городских зданий. После Браманте огромной славой в период развития архитектуры высокого Возрождения пользовался Рафаэль.

Первый проект Рафаэля – церковь Сант Элиджо дельи Орифичи (Chiesa di S. Eligio degli Orefici, начало 16 в. Впоследствии церковь перестраивалась. Купол создан Б. Перуцци, нынешний фасад – Ф. Понцио (17 в)).

Читайте также:
Деревянные и металлические строительные вагончики для дачи

Церковь Сант Элиджо дельи Орифичи

По заказу папского банкира Киджи он пристроил капеллу к церкви Санта Мария Дель Пополо. В Палаццо дель Аквила он создал новый тип фасада: понизу шла ордерная аркада, бельэтаж обрамлен окнами, нишами со скульптурами, лепниной.

Фасад палаццо Бранконио дель Аквила в Риме

В палаццо Ландольфини во Флоренции архитектор придумал еще один вид оформления фасада: широко раздвинутые, богато декорированные окна, сочетались с гладко оштукатуренными стенами, дополнял облик карниз с широким фризом, рустрированные углы и портал. Рафаэль создал проект виллу Мадама для кардинала Джулио Медичи, позднее ставшим папой Клементом Седьмым. Вилла была построена на склоне Монте-Марио на западном берегу реки Тибр к северу от Ватикана. Работы начались в 1518 году, а в 1520 году Рафаэль умер. Вилла осталась незавершенной: к этому времени закончили строительство только одного крыла П-образной формы. Виллу так оставили недостроенной, эксплуатировали только достроенную её часть. Нынешнее название сооружение получило в честь Маргаты Пармской – жены племянника папы Климента Седьмого – Александра Медичи, первого герцога Тосканы.

Вилла Мадама (Villa Madama) — загородная вилла кардинала Джулио де Медичи (папа Климент Седьмой

С 1514 г. Рафаэль руководил проектом возведения собора Святого Петра. Затем строительство собора Святого Петра, возведение которого возобновилось в 1534 г., возглавил Антонио да Сагалло – младший, после него руководство перешло к Микеланджело, приход которого послужил толчком к развитию позднего этапа в архитектуре итальянского Возрождения. Этот этап ознаменовался проведением различных архитектурных экспериментов с формами, частотой расположения колонн и других архитектурных элементов на фасаде, усложнением деталей, появлением сложных линий. С 1530 г. процесс после разграбления Рима процесс развития архитектуры итальянского Возрождения получил другие направления. Некоторые зодчие пытались восстановить утраченное величие Вечного города: например, Перуцци, Антонио да Сангалло-младший – представители старшего поколения зодчих Возрождения, вернулись в Рим после его падения и попытались найти компромисс между античными принципами и новыми веяниями.

Другие мастера стали искать иные пути в своем творчестве. В середине 16 века в Тоскане появляется группа, объединившая мастеров, творчество которых относят к направлению маньеризма. Многие представители этой группы были учениками Микеланджело, однако, позаимствовав у него некоторые художественные приемы, они утрировали и гипертрофировали их, при этом нарушение некоторых канонов античного стиля, являвшееся выражением замыслов великого мастера, для них стало самоцелью. Итальянские архитекторы эпохи Возрождения заимствовали в своих проектах характерные приемы и элементы римской классической архитектуры, применив их не только в храмовых, но и в городских, загородных домах зажиточных граждан, общественных строениях. План зданий определялся прямоугольными формами, симметрией, пропорциональностью, фасад был симметричен относительно вертикальной оси, декорирован пилястрами, карнизом, арками, увенчан фронтоном. Развитие итальянской архитектуры Возрождения характеризовалось появлением строительных материалов и технологий, у архитекторов появился персональный узнаваемый стиль, сделавший их известными. Архитектура Возрождения в Италии прошла полный этап развития – от раннего до позднего, создавшего предпосылки для появления нового стиля – барокко. Благодаря искусству итальянских зодчих архитектура Ренессанса завоевала всю Европу.

Архитектурные стили – от античность до начала XX века

Развитие архитектуры занимает практически всю историю существования человечества — начав однажды возводить здания, человек так и не смог остановиться, постоянно развивая и совершенствуя этот сложный, но увлекательный процесс. Можно выделить несколько основных стилей, оказавших сильнейшее влияние на формирование облика городов.

Античность

Первым из архитектурных стилей принято считать античную архитектуру — искусство зодчества Древней Греции и Древнего Рима, сложившееся в Средиземноморском бассейне, Причерноморье и соседних государствах в начале I тысячелетия до н. э. и остававшееся главенствующим до V в. н. э.

Читайте также:
Все о петлях для стекла

Именно античная архитектура стала основой возникшего в Средневековье классицизма в архитектуре, оказала сильнейшее влияние на культуру человечества. Главные признаки античной архитектуры – строгие формы, симметричность, точный расчет пропорций и использование в качестве украшения ордеров, колон, стилизованной резьбы по камню. Самым известным сооружением античности является Парфенон, главный храм афинского Акрополя.

Романский стиль

Этот художественный стиль господствовал в Европе в 10-12 веках уже нашей эры, очень многое взял из культуры Древнего Рима (само называние происходит от «римский») и оказал сильное влияние на формирование облика древних европейских городов.

Особенность романского стиля – лаконичность, ясный архитектурный силуэт и полная гармония с окружающей природой. Массивные, прочные, с узкими окнами и ступенчатыми порталами крепости и замки и сейчас встречаются во многих городах Европы, отличаются простыми геометрическими формами, наличием главной башни – донжона – и арок.

Готика

Весь период с XIII по XVI века главенствующим направлением в архитектуре Западной, Центральной и Восточной Европы являлась готика. Лучше всего охарактеризовать готический стиль в двух слова – «устрашающе величественный». Наиболее ярко проявился в архитектуре церквей, соборов, храмов и монастырей, отличается цилиндрическими сводами, опиравшимися на мощные колоны, обилием больших окон, украшавшихся витражами, стрельчатыми арками, остроконечными башенками и обилием скульптур.

Готические соборы прекрасно сохранились и стали достопримечательностью английских городов, Праги, Милана, Венеции, Кельна, Парижа и других уголков Европы.

Стиль Возрождения

Период с XV по XVII века принято считать переломным в архитектуре, именно тогда в Италии сформировались принципы нового стиля, получившего в дальнейшем продолжение в стилях барокко и рококо.

Архитектура Возрождения часто обращалась в поисках вдохновения к античности, однако стала более сложной, при возведении зданий использовалось множество элементов, причем не только древнегреческие ордеры и традиционные колоны, но и пилястры, ниши арки, полусферы и эдикулы.

В эпоху Возрождения архитектор перестал быть анонимным автором, одним из многих участников строительства здания. Появились «именные» стили, а проекты от известных мастеров пользовались особым спросом, их труд оплачивался чрезвычайно высоко.

Барокко

Это направление в архитектуре было распространено не только в Европе, но в обеих Америках, оказало влияние и на русское зодчество. Возник архитектурный стиль барокко в Италии и был основан на достижениях архитекторов Возрождения.

Для барокко характерны сложные формы, чередование выпуклых и вогнутых плоскостей и линий, активное применение архитектурно-декоративных мотивов и скульптурных форм, цветовые контрасты и игра светотени, динамичность и неравномерное распределение архитектурных масс.

Барокко – пышный, праздничный, зачастую помпезный, эмоциональный стиль. Здесь эстетика явно преобладает над рациональностью, а функциональность уступает место декоративности. В переводе с итальянского «барокко» означает «странный причудливый», что в полной мере отразилось на внешнем облике и интерьере таких строений.

Рококо

Этот стиль архитектуры получил название от французского «рокайль» — завиток, рококо часто называют «вычурным барокко». «Пряничные», поражающие обилием украшений на фасадах здания интерьеры в стиле рококо получили распространение во Франции, апогея популярности это направление в архитектуре достигло во времена Людовика Пятнадцатого.

Классицизм

На смену вычурным, «пряничным» барокко и рококо пришел более сдержанный, считавший античные храмы настоящим образцом архитектуры, классицизм. Строгие формы, ордеры и колонны были дополнены новыми приемами, однако общее впечатление строгой, симметричной красоты осталось неизменным.

Эклектика

Развившийся в середине 19 века архитектурный стиль, проявившийся в смешении самых разных направлений – обновленных ренессанса, барокко, рококо, псевдорусского, неомавританского и других архитектурных стилей.

Эклектика многообразна, зачастую этот стиль трудно определить с первого раза, так как в нем используются самые разные элементы – от классического ордера до романтических завитушек рококо.

Читайте также:
Замена шифера на крыше дома своими руками

В дальнейшем появились модерн, конструктивизм, минимализм, хай-тек и другие современные стили, но это уже совсем другая история!

Архитектурная пленка тонировочная зеркальная

  • Метрами
  • Рулонами

  • Метрами
  • Рулонами

  • Метрами
  • Рулонами

  • Рулонами

  • Рулонами

  • Рулонами

  • Рулонами

  • Рулонами

  • Рулонами


Архитектурная тонировочная зеркальная пленка

Архитектурная пленка дает возможность:
  • повысить безопасность(застекленная лоджия, балкон или просто комнатные окна, оклеенные этим материалом, никогда не разлетятся на осколки. Даже разбитые поверхности будут удерживаться на своем месте);
  • улучшить звукоизоляцию(такая тонировка в зависимости от характеристик используемого материала (структура, толщина и т.д.) может значительно уменьшить посторонние шумы, проникающие во внутреннее пространство квартир и офисов);
  • бронировать стекласли использовать пленки с классом защиты А1-А3, то оснащенные таким материалом стекла смогут противостоять любым силовым попыткам проникновения вовнутрь, а также выстрелам из огнестрельного оружия. Поэтому такая бронированная пленка активно используется в элитных офисах, квартирах и особняках состоятельных людей);
  • усилить термоизоляцию(солнцезащитная тонировочная пленка, зеркальная или с затемнением способна предотвратить сильное нагревание комнат в жаркое время, и уменьшить потери тепла в холодный сезон. Металлизированное покрытие способно отражать инфракрасное излучение как снаружи, так и изнутри);
  • реализовать разнообразные дизайнерские решенияегодня на рынке представлены темные, зеркальные, а также разноцветные материалы, которые способны придать стильный и современный вид любому сооружению, офису и жилью;
  • защитить от посторонних глаз(каждый человек имеет право на личное пространство, а организация – на защиту своих сотрудников от любопытства окружающих. Сделать комнаты офиса, квартиры или коттеджа «закрытыми» от прохожих и соседей с помощью такого материала очень просто и достаточно недорого;
  • предохраниться от воздействия ультрафиолета(Ваша мебель и иные предметы интерьера будет защищена от выгорания. Какой вид архитектурной пленки выбрать? Подбирать нужный тип материала следует согласно поставленным задачам и требованиям.
Сегодня на рынке представлено множество вариантов тонировки окон. В их число входят:
  • зеркальная (защищает пространство от посторонних взглядов. Здания с таким покрытием окон выглядят современно и креативно);
  • солнцезащитная (предохраняет мебель от выгорания, а комнаты – от жары);
  • светоотражающая (создает комфортный микроклимат внутри помещений);
  • бронированная (наряду с другими функциями выполняет защитное предназначение, препятствуя проникновению злоумышленников, предохраняя от выстрелов из огнестрельного оружия);
  • тонировочная (может быть выполнена в самых разнообразных цветовых тонах и оттенках. Придает окнам красивый и стильный вид. Защищает внутреннее пространство от посторонних взглядов);
  • сегодня можно даже приобрести металлизированную пленку, стилизованную под «золото» или «серебро».

Какие характеристики пленок нужно учитывать при их выборе?

Класс защиты. Согласно ГОСТ Р 51136-98 стойкость к ударным воздействиям у пленки составляет от А1 (толщина 300-381 мкм, энергия максимального удара – 10,5-14,1 килограммов на метр) до А3 (500-762 мкм и 28,5-31 кг/м соответственно).
Теплоотражение. В среднем оно составляет от 20-ти до 70-ти ИК-лучей в жаркое время. – Отражение солнечных лучей. Этот показатель может быть самым разным в зависимости толщины стекла и производителя. Часто используются материалы, где этот показатель составляет 60-80 %.
Прозрачность/непрозрачность. Исходя из этих параметров, можно подобрать покрытие, защищающее внутреннее пространство от посторонних взглядов или выбрать иной вариант, решающий другие задачи (красивый декор, защита от шума и солнца).
Также при выборе подходящего варианта следует учитывать такие свойства как его толщина, прочность и удлинение при разрыве, улучшение теплоизоляции остекления, диапазон температурных режимов, время эксплуатации, сдерживание возгорания при пожаре и многие другие факторы.

Итак, резюмируем основные характеристики архитектурных тонировочных пленок:

  • задерживание солнечного света от 5% (самые светлые) до 100% (самые темные);
  • задерживание ультрафиолетового излучения от 50% до 100%;
  • отражение солнечной энергии от 50% до 100%;
  • задерживание инфракрасного излучения от 50% до 100%.
Читайте также:
Виды растворов и смесей для кладки
Цвета архитектурных пленок для тонировки – всегда есть из чего выбрать!
  • прозрачная
  • серебристая
  • черная
  • зеленая
  • синяя
  • красная
  • фиолетовая
  • золотая
  • бронзовая


Как клеить архитектурную тонировку самостоятельно?

  1. Перед её монтажом надо очистить поверхность стекла от загрязнений. Только когда она будет безукоризненно чистой можно осуществлять установку.
  2. Стекло надо увлажнить, распылив воду равномерно по всей площади. Это делается с использованием специального опрыскивателя.
  3. С клеевого слоя снимается антиадгезионное покрытие. Освободившуюся поверхность пленки надо смачивать, распыляя на слой клея воду. Необходимо тщательно следить, чтобы части пленки не склеивались сами с собой.
  4. Осуществляется нанесение пленки на стекло. Рекомендуется держать её за верхние углы, приклеить их к окну, а потом распределить и выровнять пленку на стекле. Необходимо следить, чтобы полотно не соприкоснулось с ручками и рамой оконного проема. Зазор между ним и рамой не должен быть больше трех миллиметров.
  5. Произвести распыление воды на установленную пленку. Это необходимо для дальнейшей её обработки шпателем.
  6. Затем используя этот инструмент, начинаем с верхнего центра полотна. Шпатель должен работать сверху вниз, от центральной части полотна к его краям, выдавливая воду под пленкой. Начинать работу необходимо легкими движениям, затем усилить нажим. Передвигают инструмент сантиметров на 20-25. Любое движение начинается с зоны, где полотно уже обработано. Установку пленки на поверхность стекла следует осуществить, максимум, за три минуты. В течение недели, она прочно закрепится на стекле, при наличии комнатной температуры во внутреннем пространстве.

Какие инструменты нужны для самостоятельного монтажа?

Четыре причины для приобретения архитектурной пленки в интернет-магазине «Lambox»

  1. Гарантированное качество. Мы предлагаем Вам пленки, произведенные известным брендом Sollux (Корея), занимающим высокие позиции на мировом рынке. Они отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, долговечностью, красивым эстетичным видом и высокой надежностью.
  2. Приемлемая цена. Мы работаем с производителем долгое время по эксклюзивному контракту. Поэтому можем предложить потребителям, купить у нас архитектурные пленки недорого, по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов.
  3. Разнообразие. Вы можете дешево приобрести стильную фиолетовую металлизированную тонировку в свой торговый центр, украсить витражи потрясающей «золотой» пленкой или заказать в офисное здание солидное серебряное покрытие. Любой потребитель найдет у нас вариант, отвечающий его эстетическому вкусу и финансовым возможностям.
  4. Ответственность. Мы никогда не подводим своих клиентов, полностью и точно в срок выполняем собственные обязательства. Поэтому если Вам в магазин или квартиру нужна светоотражающая или любая другая архитектурная пленка Вы получите её без промедлений, в необходимом количестве и надлежащего качества.

Купить архитектурную пленку с доставкой по Москве

В нашем интернет-магазине Lambox.ru представления архитектурная зеркальная и цветная тонировочная пленка для фасадов, зданий, стекол и прочего применения. Купить архитектурную тонировочную пленку вы можете на сайте, сделав заказ, или по телефонам магазина 8(499)322-07-00 и 8(800)200-66-21 (звонок по России бесплатный). Наши цены вас приятно удивят, а оформление заказа не займет более 2 минут.

Обращайтесь! У нас Вы всегда сможете приобрести по привлекательной цене высококачественную, красивую и стильную архитектурную тонировку с доставкой по Москве и всей России.

Компания “Монтаж Стекло Тонировка” – тонирование, бронирование и изготовление стеклянных конструкций

Компания “Монтаж Стекло Тонировка” работает на рынке архитектурного тонирования и бронирования, а также производства и монтажа стеклянных конструкций для дома и интерьера с 2012 года. К нам обращаются люди, чтобы заказать под ключ уникальный проект (от замера и дизайн проекта, до изготовления и монтажа) или сэкономить выбирая готовое решение с нужными доработками. Изготовление и монтаж изделий из закаленного стекла, тонировка окон и фасадов зданий, оклейка офисных перегородок и бронирование стекла защитными пленками в Москве, Московской области и ближайших регионах.

Читайте также:
Изготовление стеклофибробетона: преимущества и недостатки, состав материала, производство и применение СФБ

Наши преимущества в глубоком знании отрасли и стаже работы в ней ведущих специалистов

Никаких задержек – проверенные поставщики и опытные сотрудники

  • опыт работы в области изготовления и монтажа стеклянных конструкций, тонирования и бронирования стекла более 16 лет
  • качество и разнообразие применяемых материалов, проверенных за годы работы с ними
  • коллектив обученных в своем деле профессионалов
  • гарантии на все виды работ сроком установленным законом о защите прав потребителей + один год сверху!
  • максимально сжатые сроки выполнения работ

Наши услуги

О нас

10
лет на рынке

16
Опыт специалистов более 16 лет в данной области

250
видов пленок для тонирования и бронирования

3000
Более 3000 довольных клиентов

Гарантия
качество при производстве и монтаже

Больше всего мы преуспели в реализации нестандартных проектов изготовления уникальных по дизайну изделий – убедитесь в этом посмотрев раздел наши работы где сотни выполненных проектов компании “Монтаж Стекло Тонировка”, фото которых часто выдают за свои наши конкуренты!

Мы будем рады видеть вас в числе наших заказчиков. Коллектив компании “Монтаж Стекло Тонировка”.

Последние работы

Атермальная тонировка окон. Улица Карабельная, 6

Тонировка окон сети винных магазинов ВинЛаб атермальной пленкой, с целью уберечь винотеку от губительного УФ спектра солнечной энергии и энергосбережения.

Атермальная тонировка витрин, вне летнего сезона обошлась заказчику с серьезной скидкой.

Дополнительные фото

Площаль работ: 47 м 2

Стоимость: 63450 руб.

Тонировка окон Большого Каменного Моста у Кремля

Была произведена тонировка остекления матовой светорассеивающей пленкой, десяти арок Большого Каменного Моста

Необходимо было подобрать такую пленку, которая была бы максимально пропускала через себя свет, но при этом исключая видимость через остекление.

Использованый тип пленки – бесцветная матовая

Время работы на объекте – 4 дня

Площаль работ: 230 м 2

Стоимость: 210000 руб.

Оформление стеклянной перегородки в офисе, на ул. Бутлерова 17

Выполнена оклейка стеклянной офисной перегородки, матовыми полосами вырезанными на плоттере.

Какую задачу необходимо было решить? Пленку и полоски надо было подобрать так, что бы сразу было понятно, что в кабинете кто то есть, но разглядеть его не представлялось возможным.

ТОНИРОВКА ОКОН в квартирах, домах и офисах

С наступлением тепла длительное пребывание в просторных комнатах связано с неудобством: солнечный свет раздражает зрение, повышает температуру пространства. Тонировка окон – верное решение для комфортного нахождения в любом помещении в жаркое время года. Мы устанавливаем пленку от солнца для окон квартир и домов, а также коммерческих организаций.

НАШИ ПОСТАВЩИКИ

ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ ОКОН В КВАРТИРЕ

Тонирование стеклянных поверхностей отражает, попадающий в помещение солнечный свет. Пленочное покрытие поглощает часть яркого освещения, вследствие чего в помещении поддерживается естественный уровень прохлады. Существует широкий ассортимент изделий. Выбрать можно на любой вкус.Покрытие обладает рядом преимуществ:

Уменьшает интенсивность солнечного излучения

Создает стильный акцент в интерьере

Обеспечивают безопасность при повреждении окон

Способствует спокойной и комфортной работе за ПК (мониторы приборов не отражают солнечный свет)

Обеспечивает оптимальную подачу света растениям, находящимся на подоконниках

НАШИ УСЛУГИ по тонировке окон

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Наша задача – обеспечить комфортную защиту от солнца в домах и квартирах. Также мы работаем с офисами и производственными помещениями.

Мы используем только сертифицированные оконные пленки

Вы получаете комплекс услуг по подготовке макета, изготовлению, доставке и установке пленки

Читайте также:
Интернет на даче – варианты подключения: Инструкция +Фото-инструкция и Видео

Скидки постоянным клиентам на каждый последующий заказ тонировки

Гарантия качества на тонировку, декорирование и бронирование стекол

Тонирование окон от солнца

Тонирование – услуга, оказываемая квалифицированными специалистами. Заказать услуги по тонировке окон в Москве можно в нашей организации Cool-toning.

Установка тонирующей пленки в квартире – кропотливый труд, требующий профессиональных умений и знаний. Если приобретается солнцезащитная пленка, самостоятельный процесс наклеивания на стеклянную основу разочарует. Ровная поверхность получается у профессионалов, которые знают, как правильно осуществлять наклеивание, тщательно соблюдают подготовительные этапы.

Профессионалы используют различные материалы и проводят комплекс работ с покрытием тонировки окон от солнца разного типа:

    фасадных; квартирных;
    пластиковых пвх; передних и боковых;
    балконных; офисных;
    витражных; панорамных.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТОНИРОВКЕ

Наш менеджер ежедневно на связи и готов ответить на любые вопросы.

“Заказывали поклйку пленки от солнца на панорамные окна. Команда сработала очень качественно, работа проделана в срок. Очень довольны результатам. Рекомендуем компанию к сотрудничеству!”

КАК КУПИТЬ тонировку для окон и сэкономить?

Где купить тонировку для окон в Москве? У нас можно дешево заказать тонирующую пленку и монтаж в Москве и Московской области. Предлагаем приобрести материал для покрытия в нашей организации Cool-toning. Устанавливаем покрытие в:

    балконах; лоджиях;
    квартирах и домах; офисах;
    магазинах; зданиях.

get every single answers from here answers from here

Combining our team’s ability to create explosive SEO growth strategies with unmatched work ethic.

Combining our team’s ability to create explosive SEO growth strategies with unmatched work ethic.

Combining our team’s ability to create explosive SEO growth strategies with unmatched work ethic.

    продажа пленок от 500 рублей за погонный метр; установка от 750 рублей за квадратный метр.

Тонировка окон в Москве – цены и виды тонирования

Существуют следующие виды тонирования: пленкой, зеркальная, атермальная, солнцезащитная, антивандальная, матовая, бронзовая, золотая, цветная, белая, архитектурная, съемная, снаружи помещения. Цена тонировки окон за м2 рассчитывается исходя из ряда параметров и зависит:

    от толщины покрытия; времени производимых работ; производителя; используемого способа нанесения.

На сайте Cool-toning представлен широкий ассортимент продукции. Чтобы ознакомиться с наличием товара, ценами можно скачать файл, и посмотреть прайс.

Почему стоит заказать тонирующую пленку?

Солнцезащитное тонирование стекол в квартире – не прихоть, а необходимость, позволяющая проводить время внутри помещения с большим комфортом. Приобретение светозащитной пленки и заказ ее установки на стекло в помещении помогут сэкономить средства и время. Специалисты не допустят перерасхода материала, нанесут покрытие на стеклянную поверхность гладко, без пузырька или залома. Cool-toning предлагает купить продукцию и заказать монтаж. Для этого нужно оформить заказ на сайте, либо связаться с нами напрямую и получить консультацию у менеджера.

Хотите сберечь цвет интерьера и укрыться от любопытных взглядов соседей? Мечтаете о тонировке окон? Закажите солнцезащитную пленку и нанесение полотна в нашем магазине!

Тонировка окон зданий

Лидирующие позиции на рынке по тонировке окон зданий на сегодняшний день занимает группа компаний «СоларБлок», которая выполняет свои профессиональные функции на протяжении многих лет. Качество наших услуг позволяет предоставить гарантию каждому клиенту, ведь нам доверяют многие потребители, которые уже успели оценить все преимущества уникального предложения.

Тонировка стекол зданий. Работа для настоящих профессионалов

Тонировка стекол зданий требует от мастера умений, навыков и опыта. Перед тем, как произвести монтажные работы, мы тщательно изучаем объект, определяем уровень работы и полностью информируем клиента. В перечень выполняемых работ нашей компанией входит:

  1. Тонировка фасадов зданий. Такая потребность может возникнуть как у жилого дома, так и у административного здания.
  2. Тонирование окон зданий. Работы производятся любой сложности, независимо от типа и формы окна.
  3. Тонирование торговых центров. Работы выполняются по внешнему периметру здания и внутри. Это может быть затемнения перегородок между бутиками, витринами, прилавками, выделение отдельно стоящего помещения. Положительным моментом выступает то, что на пленке может отображаться логотип компании, бренда, название, рисунок. Такой дизайн выделяет зрительно торговое место и привлекает потребителей.
Читайте также:
3д фото обои на стены: в детские, черно белые, ремонт для спальни, комбинируем комнаты, цветы,

Также важно отметить, что к каждому объекту у нас индивидуальный подход, мы стараемся подобрать ту технику и технологию выполнения, которая будет максимально актуальной и подходящей для вверенного нам объекта. Особенно актуально это для детских садов и школ.

  • Наши работы
  • Сертификаты
  • Отзывы

Архитектурное тонирование зданий

На сегодняшний день нашей компании доверяют десятки тысяч клиентов по всей России, о чем свидетельствует большой спрос на продукцию «USB», а так же на профессиональные услуги наших рабочих бригад. В своей работе мы используем:

  1. Полную и объективную оценку уровня работы, которую предстоит выполнить. Наша компания и сотрудники в ее лице не практикуют разделение выполнения работы на ранги, которые зависят от помещения. Так, если вам нужно произвести затемнение на окна в школу или торгового центра, административного здания, то цена будет отличаться от типа выбранной пленки и от объема работы, а нет от типа здания.
  2. Тщательная подготовка. Подготовка перед выполнением работ имеет большое значение, так как от этого зависит результат. Компания не практикует выполнения работы без учета всех требований и этапов. Так, перед тем, как нанести слой пленки, наши монтажники произведут чистку окна, удалят источники малейшей грязи, так как это может отобразиться в будущем в виде комков, полос и отслоения материала.
  3. Современные методики, безопасные инструменты, минимальное количество химических средств, что могут нанести вред здоровью персонала.
  4. После поклейки пленки, мы доводим работу до конца. Пленка просушивается, и при необходимости фиксируются под штапиками, которые расположены на внутренней стороне окна.

Важно отметить, что тонирование стекол зданий производится, не только качественно, но и в максимально короткие сроки. Отдельно нужно выделить цену. Вопрос цены, это первый аргумент, что позволяет человеку принять решение. Так вот, группа компаний «СоларБлок» выступает прямым поставщиком, что поможет вам получить выгодное приобретение.

Тонирование зданий пленками. Ваша безопасность – наша работа

Тонирование зданий пленками – это, прежде всего ваша безопасность. Но, для того чтобы вы были уверенными на все сто процентов, что работа выполнена правильно, ее нужно доверять опытным мастерам. Сегодня на рынке достаточно компаний, что могут предложить вам подобный спектр услуг, но у нас есть те черты, которые способны выделить нас среди конкурентов:

  1. Широкое разнообразие видов пленки. Это поможет вам выбрать подходящий вариант, как по внешнему виду, так и по цене.
  2. Индивидуальный подход к каждому объекту и каждому клиенту.
  3. Ценовая политика. Тонирование фасадов зданий, к примеру, вам обойдется ниже рыночной себестоимости, так как мы не практикуем наценок, накруток, скрытых платежей и дополнительных комиссий. Такая экономия, это приятный фактор.

Важно отметить! Такой фактор экономии выгоден не только всем предприятиям, но и школам, детским садам. Так, затемнение на окна в школу купить можно и с пользой и с выгодой, а это положительный момент детской безопасности. Мы заботимся о наших клиентах, об их удобстве, тем самым гарантируем качественно выполненную работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: