Двигатель для культиватора «Крот»: особенности замены старого двигателя на импортный, основные характеристики электродвигателя. Как его правильно устанавливать?

Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»

Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

Вступление:

Мотокультиватор крот за долгое время выпуска заработал славу надежной техники и удобного культиватора, который настолько многофункционален, что многие его называют мотоблок крот. Единственное слабое место мотоблока крот это старый двухтактный двигатель, который был скопирован с японского керосинового мотора Киоти 1956 года. Мотор этот был слишком малой мощности, всего 2,3 лошадиных силы, рассчитан на этилированный 76й бензин. В силу того, что и бензин 76й сейчас редкость, и этилированный ( содержащий свинец) бензин под запретом, надежность старого двигателя крота стремится к нулю. Но не выбрасывать же такой прекрасный культиватор-мотоблок крот в металлолом! Современным недорогим и правильным решением является замена двигателя на кроте на новый. На примере одной установки двигателя на крота мы и развеем ваши сомнения, подойдёт ли двигатель на крота, и какой двигатель подойдёт на мотоблок крот.

Двигатель для мотоблока Lifan 168F-2 6,5 л.с.

Двигатель для мотоблока Hammerman CF168F F65 6,5 л.с.

Двигатель для мотоблока Daman 168F-2 6,5 л.с.

Кто производитель

Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

Читайте также

Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин

На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например,…

Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

Схема редуктора и двигателя мотокультиватора МК-1 «Крот»

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Восстановление компрессии

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

  • Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  • Снимите двигатель с рамы;
  • Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  • Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  • Соедините мотор с рамой болтами.
  • Подключите каналы трансмиссии.

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

Технические характеристики

  • Ширина захвата составляет 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
  • Производительность обработки почвы – 150-200 м

/час;

  • Глубина врезания – 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.
  • Обзор моделей мотокультиватора Крот

    Замена и установка

    Важно устанавливать новые моторы в соответствии с правилами и в нужной последовательности в зависимости от рекомендаций производителя. В некоторых случаях потребуется дополнительно приобретать комплекты креплений для установки моторов на раму. Они продаются в магазинах. Если нет возможности приобрести, то можно соорудить конструкцию для удержания силового агрегата самостоятельно.

    Читайте также:
    Водоотведение в квитанции- что это? Все о коммунальном платёже в квитанции ЖКХ — что значит Тариф

    Работы по установке производится в определенной последовательности.

    • Открутить крепление заводского двигателя на мотоблоке. Их всего 4. Также важно открутить все приводы управления.
    • Снять оригинальный мотор с рамы.
    • Убедиться в том, что отверстия для подсоединения на новых моторах соответствуют разъемам на раме. Если они не совпадают, необходимо изготовить крепление для нового аппарата.
    • Взять новый мотор и поставить его раму.
    • Подсоединить ремень привода.
    • Прикрепить двигатель к раме болтами и затянуть до упора.
    • Подсоединить элементы управления. Завести двигатель и протестировать.

    О недостатках мотоблока

    Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

    Мотоблок Крот в работе

    • Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
    • Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
    • В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
    • Только одна рабочая скорость.
    • Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
    • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
    • Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
    • После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
    • Высокая цена агрегата.

    Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ

    Правила выбора и установки двигателя для мотоблока Крот

    Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, такие как мотоблок Крот. Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картошки и перевозкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и небольшими габаритами, что удобно для транспортировки в багажнике авто, долговечностью и универсальностью применения.

    Устройство мотоблока

    Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

    Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

    К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

    Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

    На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

    Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

    Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

    Технические характеристики

    • Ширина захвата составляет 400-600 мм;
    • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
    • Производительность обработки почвы – 150-200 м 2 /час;
    • Глубина врезания – 250 мм;
    • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
    • Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.

    Описание двигателя

    В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

    Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

    • Рабочий объем – 60 куб. см;
    • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
    • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
    • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
    • Емкость топливного бака – 1,8 л;

    Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

    В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

    Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

    Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

    Читайте также:
    Как выбрать септик для частного дома (при постоянном проживании)?

    Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

    Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

    «Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

    Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

    Оптимальным решением для замены является Lifan 168FB мощностью 6,5 л. с. Для этого мотора легко найти запчасти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства масляная ванна с воздушным фильтром предпочтительнее, потому что эксплуатировать двигатель придется в условиях повышенной запыленности.

    Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

    Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

    Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

    Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

    Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

    Как произвести замену

    Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

    • Открутить заводское крепление и снять кожух.
    • Отключить провода и отсоединить ремень.
    • Провести демонтаж.
    • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
    • Установить двигатель и накинуть ремень.
    • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
    • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
    • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
    • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
    • Провести обкатку на холостых оборотах.

    О недостатках мотоблока

    Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

    • Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
    • Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
    • В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
    • Только одна рабочая скорость.
    • Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
    • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
    • Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
    • После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
    • Высокая цена агрегата.

    Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ

    Как установить новый двигатель на культиватор «Крот»

    Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света. Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработать руками. Чувство это непередаваемо и безусловно радостное и позитивное даже тогда, когда пот льёт в три ручья. Сегодня мы попробуем разобраться как установить новый двигатель на культиватор «Крот» .

    На картинке выше один из моих любимцев — мотокультиватор Крот с китайским двигателем, который за давностью лет пережил пересадку капризного помирающего отечественного 2х-тактника и регулярные работы по его техническому обслуживанию. Конечно, маленький слабосильный мотокультиватор не способен возделать большое поле, не может соперничать с мотоблоками и минитракторами, но несколько соток обработать на нём одно удовольствие. Дальше я расскажу как ставил новый двигатель на культиватор Крот.

    Мотокультиватор Крот — выбор двигателя

    Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве.

    Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём.

    Читайте также:
    Как выбрать микроволновку: основные критерии, встраиваемую, недорогую и качественную

    Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.

    Ставим двигатель на культиватор

    Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

    Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

    Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

    Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

    Теперь нужно сделать управление. Из-за того, что новый двигатель имеет другое расположение подводки троса карбюратора — спереди , штатный тросик стал коротковат.

    • Переместить рукоятку газа на руле ниже
    • Заменить тросик

    Честно говоря, не было времени менять тросик. Но это не проблема купить нужный. Главное, что тросик должен быть не мягким. Задача тросика в нашем случае не тянуть, а толкать!

    Подключение управления газом на мотокультиваторе

    Сначала нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем гайку-барашек, чтобы добраться до органов управления воздушной заслонкой.

    Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

    • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
    • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
    • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

    В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

    Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

    В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

    Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

    Удачи в пересадке двигателя! Хорошего урожая!

    Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

    Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

    Кто производитель

    Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

    На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например,…

    Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

    Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.

    Как устроен мотоблок

    Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.

    Составляющие элементы конструкции:

    • Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
    • Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
    • Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
    • Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
    • Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
    • Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
    Читайте также:
    Гидроизоляция кровли: материалы, особенности монтажа. Гидроизоляция кровли: описание материалов, особенности выбора, гидроизоляционные работы своими руками

    Особенности конструкции Крота:

    1. Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
    2. Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
    3. На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.

    Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.

    • вес (пустой бак) – 51,5 кг;
    • ширина обработки – 40-60 см;
    • диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
    • глубина врезки – 25 см;
    • габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
    • производительность – до 200 кв. м/ч.

    Устройство двигателя

    Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.

    Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:

    • мощность — 2,6 лошадиных сил;
    • объем- 60 куб. см;
    • расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
    • объем бака – 1,8 л;
    • обороты – 5500-6000 за минуту.

    Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:

    • карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
    • в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
    • в качестве топлива используют бензин А-76;
    • в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
    • зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
    • свечи – А -11.

    Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»

    Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.

    Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.

    Мотор Lifan 168 FB

    Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.

    Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.

    Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.

    О моторе Lifan 168 FB:

    • кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
    • комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
    • масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
    • допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.

    Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.

    Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.

    Мотор Sadko de 220

    Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.

    Читайте также:
    Деревянные овальные столы: инструкция по монтажу своими руками, особенности

    Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на…

    О моторе Sadko de 220:

    • используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
    • подача топлива четырехтактная;
    • вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
    • минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
    • благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
    • имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.

    Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.

    Мотор Patriot Patriot SR177F

    Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.

    Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.

    Honda GC 135

    Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.

    Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.

    Как заменить двигатель самостоятельно

    Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».

    Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.

    Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:

    • наличие только одной рабочей скорости;
    • небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
    • выход поршневой группы из строя через 1-2 года.

    Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:

    1. Открутите заводские крепления.
    2. Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
    3. Демонтируйте мотор.
    4. Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
    5. Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
    6. Прикрутите двигатель к раме.
    7. Присоедините трансмиссию.
    8. Запустите мотор вхолостую.

    После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.

    Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…

    Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.

    Двигатель для культиватора «Крот»: особенности замены старого двигателя на импортный, основные характеристики электродвигателя. Как его правильно устанавливать?

    Двигатель LIFAN 4 л.с. 160F (2,9 кВт, 4х такт., бенз, вал диаметром 18 мм) (рекоменд.: м/к “Крот”) в любой уголок России и странам бывшего СНГ без предоплаты. Минимальная цена и срок доставки. Гарантия качества.

    1. Двигатель для Крота купить в Москве. На сайте для Вас представлена удобная сортировка (фильтр по мощности и цене). По ней Вы сможете подобрать силовой агрегат для Вашего культиватора исходя из рекомендаций представленных ниже в описании.
    2. Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1
    3. Особенности двигателя:
    4. Устройство мотоблока
    5. Кто производитель
    6. Вступление:
    7. Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены
    8. Замена масла
    9. Какое масло заливать в двигатель
    10. Технические характеристики двигателя:
    11. Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan
    12. Вывод
    13. Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»
    14. Устранение проблемы
    15. Как произвести замену
    16. Восстановление компрессии
    17. О недостатках мотоблока
    18. Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ
    Читайте также:
    Индукционные лампы: устройство, виды, сфера применения + правила выбора

    Двигатель для Крота купить в Москве. На сайте для Вас представлена удобная сортировка (фильтр по мощности и цене). По ней Вы сможете подобрать силовой агрегат для Вашего культиватора исходя из рекомендаций представленных ниже в описании.

    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
    Диаметр вала 20 мм
    Обьём 196 см3
    Мощность 6.5 л.с.
    Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат

    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость Культиваторы, мотоблоки
    Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
    Обьём 210 куб.см
    Мощность 7 л.с.
    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
    Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
    Обьём 196 куб.см
    Мощность 6.5 л.с.
    Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Угра, Нева МБ-2 и МБ-23, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат

    Оборудован электро запуском

    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость Культиваторы, мотоблоки
    Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
    Обьём 196 куб.см
    Мощность 6.5 л.с.
    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
    Диаметр вала 20 мм. цилиндрический
    Обьём 196 куб.см.
    Мощность 6.5 л.с.
    Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат, Крот
    Причина уценки Акция

    Диаметр вала 19 мм
    Обьём 160 куб.см
    Мощность 5,0 л.с.
    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость Культиваторы, Виброплиты, Силовая техника
    Диаметр вала 19 мм. цилиндрический
    Обьём 118 куб.см.
    Мощность 4.0 л.с.
    Применяемость Силовой агрегат для различной техники
    Совместимость Культиваторы, Виброплиты, Силовая техника
    Обьём 127 куб.см.
    Мощность 4.0 л.с.
    Подходит для Крот; Садовник; импортные МК
    Причина уценки Акция

    Двигатель для Крота (культиватора) может быть использован почти от любого современного производителя одноцилиндровых четырёхтактных моторов мощностью 4 – 7 л.с., начиная от Лифан (Lifan) и заканчивая Бригс Страттон (Briggs&Stratton). Исключение составляют двигатели марки Субару (Subaru) и Хонда (Honda). Перейти к фильтру.

    Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1

    Наш интернет-магазин запчастей Крот МК-1 очень широк. Здесь вы найдете запасные детали и комплектующие от сальников и прокладок, до цилиндра и глушителя ― все запчасти для ремонта мотокультиватора Крот.

    Мы предлагаем запчасти для Крота в Ижевске с доставкой из интернет-магазина по всей России. По городу Ижевск действует бесплатная доставка.

    Особенности двигателя:

    — Стабильная работа на топливе невысокого качества

    — Низкий уровень шума

    — Чугунная гильза цилиндра

    — Экономичный расход топлива

    — Простота в использовании и обслуживании

    — Предназначен для нормальных условий работы

    Устройство мотоблока

    Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

    Схема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

    Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

    К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

    Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

    На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

    Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

    Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

    Читайте также:
    Изоляция стальных газопроводов: обзор материалов для изоляции и технологий их нанесения

    Сборка фрезы для мотоблока Крот

    Кто производитель

    Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.

    Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.

    Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.

    Вступление:

    Мотокультиватор крот за долгое время выпуска заработал славу надежной техники и удобного культиватора, который настолько многофункционален, что многие его называют мотоблок крот. Единственное слабое место мотоблока крот это старый двухтактный двигатель, который был скопирован с японского керосинового мотора Киоти 1956 года. Мотор этот был слишком малой мощности, всего 2,3 лошадиных силы, рассчитан на этилированный 76й бензин. В силу того, что и бензин 76й сейчас редкость, и этилированный ( содержащий свинец) бензин под запретом, надежность старого двигателя крота стремится к нулю. Но не выбрасывать же такой прекрасный культиватор-мотоблок крот в металлолом! Современным недорогим и правильным решением является замена двигателя на кроте на новый. На примере одной установки двигателя на крота мы и развеем ваши сомнения, подойдёт ли двигатель на крота, и какой двигатель подойдёт на мотоблок крот.

    Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены

    Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.

    Замена масла

    Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма. https://www.youtube.com/embed/UNc_NGljI1c

    Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

    • частоты эксплуатации;
    • технического состояния мотора;
    • условий применения;
    • качества самого масла.

    Замена масла осуществляется так:

    1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
    2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
    3. Слейте масло.
    4. Установите сливную пробку и туго закройте.
    5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
    6. Установите щуп, плотно закрутите.

    Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

    Какое масло заливать в двигатель

    Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

    Технические характеристики двигателя:

    — Расположение вала: горизонтальное

    — Диаметр цилиндра: 60 мм

    — Ход поршня: 42 мм

    — Рабочий объём: 118 см³

    — Степень сжатия: 8.5:1

    — Номинальная мощность: 2,9 кВт при 3600 об. в мин.

    — Макс. крутящий момент: 5,7 Н.м при 2500 оборотов в мин.

    — Система зажигания: бесконтактное транзисторное

    — Запуск: ручной старт

    — Тип воздушного фильтра: сухой

    — Расход топлива: 420 г/кВт*ч

    — Объем масляного картера: 0,6 л

    — Емкость топливного бака: 2,5 л

    — Диаметр вала: 18 мм

    — Габариты упаковки (ДхШхВ): 415*380*380 мм

    — Страна производитель: Китай

    Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan

    Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.

    Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.

    В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:

    • R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
    • L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
    • H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
    • D — двигатель оснащен электростартером.
    • S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
    • S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
    • B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
    • T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
    • C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
    • ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.
    Читайте также:
    Выключатель освещения - какой выбрать? Обзор лучших вариантов + схемы установки и подключения

    Вывод

    На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.

    Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.

    Подготовка китайского двигателя к зимеДвигатель Forza — год спустяПлюсы и минусы китайских двигателейВнедорожный трицикл с мотором Forza FZ-6.5Постройка мотобуксировщика

    Выбор и установка двигателя на мотокультиватор «Крот»

    В подсобных хозяйствах эксплуатируются средства малой механизации, в том числе мотокультиватор «Крот». Агрегат с успехом управляется с поверхностной обработкой и разрыхлением грунта, прополкой пространства между грядами, окучкой картофеля и транспортировкой грузов. Характеризуется несложностью и долговечностью в работе, поворотливостью и незначительными размерами, что практично для перевозки в автобагажнике. Однако некоторые фермеры норовят всякими способами улучшить агрегат, например, поставить другой электродвигатель.

    Устранение проблемы

    Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

    Как произвести замену

    Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

    • Открутить заводское крепление и снять кожух.
    • Отключить провода и отсоединить ремень.
    • Провести демонтаж.
    • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
    • Установить двигатель и накинуть ремень.
    • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
    • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
    • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
    • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
    • Провести обкатку на холостых оборотах.

    Восстановление компрессии

    Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

    О недостатках мотоблока

    Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

    Мотоблок Крот в работе

    • Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
    • Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
    • В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
    • Только одна рабочая скорость.
    • Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
    • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
    • Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
    • После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
    • Высокая цена агрегата.

    Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ

    Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка

    Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

    Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

    Устройство культиватора Крот

    В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

    • Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
    • Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
    • Рычагов управления;
    • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
    • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.
    Читайте также:
    AMI-мебель кухни (38 фото): отзывы об угловых моделях Белла и Венеция, Лиза и других

    Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

    Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

    Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

    Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

    Мотор Лифан 168 FB

    Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

    Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

    Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.

    Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

    Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.

    Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

    Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

    Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

    Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

    1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
    2. Снимите двигатель с рамы;
    3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
    4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
    5. Соедините мотор с рамой болтами.
    6. Подключите каналы трансмиссии.

    Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

    Отделка стен ДСП панелями: особенности и технология монтажа

    В последнее время листы ДСП очень часто используют для внутренней отделки стеновых конструкций. Они успешно используются как в жилых комнатах, так и в офисных помещениях, торговых и развлекательных центрах, спортзалах. ДСП расшифровывается, как древесно-стружечная плита. В ее состав также добавляют специальные клеевые составы, изготовленные на синтетической основе. В некоторых случаях используются дополнительные компоненты. В данной статье мы расскажем про монтаж листов ДСП на стену.

    Классы безопасности ДСП

    Класс безопасности ДСП зависит от качества клеевых составов, которые использовались при изготовлении материала. Плиты отечественного и зарубежного производства делятся на группы по следующим классам безопасности:

    Super E. Наивысший класс безопасности. Такой значок на упаковке ДСП означает, что листы можно использовать для отделочных работ в любых помещениях, включая детские. Кроме этого такой материал можно использовать для изготовления детской мебели.

    Е1. Данный класс безопасности присваивается листам, в которых содержание свободного формальдегида не превышает 10 миллиграмм на 100 грамм материала. Такие плиты тоже можно использовать в производстве детской мебели или для оформления детских комнат.

    Стена, отделанная ДСП листами

    Е2. Этот класс безопасности присваивается материалу, в котором содержание свободного формальдегида колеблется от 10 до 30 миллиграмм на 100 грамм материала. Такие ДСП для внутренней отделки стен запрещено использовать для оформления жилых помещений или изготовления мебели.

    Виды ДСП панелей

    ДСП листы также делятся на группы по структуре материала:

    • листы с мелкоструктурным покрытием;
    • плиты с покрытием из полимерных составов;
    • ДСП с обычным покрытием;
    • листы со шпоновой поверхностью;
    • плиты с крупнозернистым покрытием.

    Плюсы и минусы ДСП

    Отделка стен и потолка из ДСП – это отличный вариант оформления жилых и нежилых помещений. Дело в том, что материал обладает целым рядом преимуществ:

    • большой запас прочности;
    • длительный срок эксплуатации;
    • практичность;
    • устойчивость к высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей;
    • привлекательный внешний вид;
    • устойчивость к образованию колоний бактерий и грибков;
    • высокий уровень звукоизоляции;
    • устойчивость к механическим воздействиям;
    • отсутствие склонности к коррозии;
    • сравнительно невысокая стоимость.

    Перейдя по ссылке http://vse-postroim-sami.ru/home/mebel-i-elementy-interera/8533_kak-v-dsp-sdelat-otverstie-pod-petli-montazh-mebelnoj-petli/, вы узнаете, как сделать отверстие в ДСП панели. В данной статье содержится информация о креплении фанеры к деревянному полу. Рекомендуем также прочесть статью о влагостойком древесно-полимерном композите.

    Кроме этого панели можно обрабатывать лакокрасочными составами для придания свежести интерьеру или просто для смены оттенка листов.

    Читайте также:
    Как выбрать септик для частного дома (при постоянном проживании)?

    Несмотря на внушительный список преимуществ, материал все-таки обладает и некоторыми недостатками. ДСП изготавливаются на основе древесины, но в тоже время не имеют свойств дерева. Прочность материала значительно ниже прочности древесины, поэтому крепежные элементы, которые были установлены в лист ДСП, после демонтажа уже не будут также крепко держаться в отверстиях.

    Также панели легко крошатся во время обработки. Практически все виды панелей ДСП не устойчивы к воздействию жидкостей, поэтому отделка стен ДСП панелями своими руками в ванных комнатах, кухнях и прочих помещениях с повышенной влажностью невозможна. Кроме этого данный материал не переносит температурных колебаний, поэтому их нельзя использовать для утепления балконов и лоджий.

    Структура ламинированного ДСП

    Виды финишного покрытия стеновых панелей ДСП

    Огромное количество веществ, которыми обрабатывают лицевую поверхность панелей ДСП, позволяют создать листы, которые подойдут для создания самых разнообразных интерьеров. К примеру, листы ДСП со шпоновым покрытием из дерева отлично подойдут для классического интерьера.

    Стены под дерево

    Шпон изготавливается из различных пород древесины. Это может самые разнообразные сорта древесины. Если вы решили привнести с интерьер немного изысканности и солидности, то листы ДСП с естественным шпоновым покрытием – идеальный вариант для вас. Финишным покрытием для данного материала могут служить различные лаковые составы.

    Для оформления библиотек и кабинетов отлично подойдут панели ДСП с покрытием из искусственной или натуральной кожи. Единственным недостатком данного материала является довольно скудная цветовая гамма. С другой стороны, с помощью этого материала можно создать богатый и роскошный интерьер. Кроме этого за подобным покрытием очень просто ухаживать.

    Панели обитые кожей

    Если возникла необходимость отделки помещений, в которых должен поддерживаться высокий уровень звукоизоляции, используются специальные ДСП листы. Они имеют перфорированную или микроперфорированную поверхность. Данный материал покрывают шпоном или полимерным составом.

    Действительно широкие возможности для создания интерьера предоставляют ДСП панели с ламинированной поверхностью. Современный рынок предлагает более пятисот цветовых решений материала. Цветовая гамма представлена всеми существующими оттенками – от черного до белого. Поверхности могут быть глянцевыми или матовыми, а это значит, что вы точно сможете подобрать необходимый вам материал.

    Отделка стен ламинированными ДСП плитами позволяет создать яркий интерьер для детской или спокойный для спальни. Помимо привлекательного внешнего вида, ламинированный материал отличается высоким уровнем сопротивления механическим воздействиям, устойчивостью к воздействию высоких температур, а также устойчивостью к растрескиванию.

    Ламинированные листы ДСП

    Как выбрать ДСП панели

    Данный материал необходимо выбирать с учетом особенностей помещения, в котором проходят отделочные работы, а также требований к плитам ДСП. Необходимо учесть следующее:

    • возможные механические нагрузки;
    • дизайн помещения;
    • влажность воздуха в комнате;
    • средняя температура;
    • способ монтажа.

    От вышеперечисленных факторов зависит марка материала. Современная маркировка выглядит следующим образом:

    • марка П-А означает, что материал можно использовать для изготовления мебели;
    • марка П-Б значит, что листы лучше использовать для отделочных работ;
    • материал также делится на 2 сорта по качеству покрытия;
    • марка М обозначаются листы с мелкоструктурным покрытием;
    • марка Ш означает, что материал подвергался шлифовке, а маркой НШ обозначаются нешлифованные плиты;
    • маркой В обозначают влагостойкие листы ДСП.

    Крепление листов ДСП

    Данный материал может быть монтирован четырьмя различными способами.

    Обрешеточный. Листы монтируются на обрешетку, которая предварительно устанавливается на стеновой поверхности. Данный метод применяется в случае с неровными поверхностями или тогда, когда необходимо оставить некоторое пространство между листами ДСП и стеной. Способ используется для скрытия инженерных сетей. Обрешетку фиксируют на стене при помощи дюбелей, а листы ДСП устанавливаются на каркас посредством саморезов.

    Обрешетка для листов ДСП

    Скобяной. Этот способ используется для установки панелей на деревянное или ровное основание. Для установки используется строительный степлер, саморезы или гвозди.

    Профильный. Данный способ применим для помещений с повышенным уровнем влажности или с неровными стеновыми конструкциями. Алюминиевый профиль сначала крепится к стене, а на него уже устанавливают листы ДСП. При условии использования ламинированного материала, получившаяся конструкция будет влагостойкой.

    Монтаж на профили

    Клеевой. Данный способ отличается легкостью и минимальными временными затратами, однако после установки нельзя будет демонтировать плиты, не повредив их. Помимо этого отделка стен влагостойкой ДСП таким методом требует ровного основания и использования специального клеевого состава. Основание требует грунтовки и обработки антисептическим веществом.

    Видео

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Foundation-Stroy.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: