Жидкие окна на веранду

Жидкие окна на веранду

Обустройство беседок или веранды в частном доме часто вытягивает не только много финансов, но еще сил и терпения. Наверняка вы хотите создать конструкцию так, чтобы летом в помещении было не жарко, а зимой не холодно. Тогда вам на помощь придут жидкие окна монтируемые на веранду. Они стабильно зарекомендовали себя с лучшей стороны благодаря свойствам универсальности и практичности.

  1. Главные свойства и особенности мягких окон
  2. Типы мягких окон: прозрачные и цветные
  3. Преимущества жидких стекол для дачи
  4. Пленка, как альтернатива стеклу: характеристика
  5. На что лучше крепить мягкие окна для беседок
  6. Несложные правила монтажа ПВХ жидких окон

Главные свойства и особенности мягких окон

Неповторимой особенностью мягких окон, является возможность их быстрого монтажа. В случае переезда в город, вы можете снять рамы до следующего сезона, кроме того конструкция эффективно защитит вас в грозу, зной и другую непогоду.

Гибкие окна для веранды устойчивы к порывам сильного ветра, так как изготавливаются из прочного ПВХ. Роль соединителя (рамы) окна играют брезентовые тенты и другие прочные ткани. После обустройства подобной конструкции беседка приобретает оригинальный внешний вид.

Выбирать конструкции для жидкого остекления необходимо по размерам ваших оконных проемов. Такие материалы можно купить под заказ, так как они не имеют стандартных параметров.

Съемные уличные окна ПВХ не требуют специального ухода, так как не являются пыленакопителями и не имеют глубоких щелей, куда бы могла попасть грязь. Для очистки вам достаточно снять конструкцию и промыть в обычной воде, можно с использованием моющих неабразивных средств.

Типы мягких окон: прозрачные и цветные

Модели гибкого остекления для вашей веранды зависит прежде всего от общего ее дизайна. Вы можете воспользоваться традиционным бесцветным (или прозрачным стеклом), или же взять разноцветное, которое не только украсит помещение с обеих сторон, но и порадует своей неповторимостью.

Преимущества жидких стекол для дачи

Мягкое остекление веранды не содержит никаких хитростей установки. Достаточно только вставить конструкцию в отмеченные места и закрепить. Кроме этого, рулонные ПВХ имеют еще ряд достоинств, о которых должен знать покупатель.

  1. Светопропускаемость — в какой бы части не были бы установлены окна, они одинаково хорошо пропускают солнечный свет, практически на равных с традиционными окнами.
  2. Благодаря разнообразию окон вы можете подобрать себе вариант на свое усмотрение.
  3. Сырье, из которого производятся жидкие рулонные конструкции не токсично, соответственно, такие окна могут применяться для детских беседок.
  4. Долговечность и небольшой вес. За счет этих характеристик вы в любой момент можете разобрать остекление и перенести его на другой объект.
  5. Устойчивость к образованию плесени и грибка, не скапливают в себе сырость, также защищают от вредного воздействия солнечных УФ-лучей.

Как и все существующие конструкции, такое остекление веранды имеет существенный недостаток: их можно случайно проткнуть или порезать. Такое повреждение не подлежит ремонту, остается только купить новые оконные проемы.

Пленка, как альтернатива стеклу: характеристика

Как нельзя кстати подойдут пленочные окна в случае временного применения. Их легко снять и снова надеть, не требуют специальных навыков установки.

Практичность данных материалов достигается за счет достаточной плотности жидкого стекла: есть разновидности с толщиной 500 и 700 микрон (вторые будут качественнее). Стандартно ширина рулона уличных штор составляет 1,4 м, в случае если ваши проемы шире, тогда их придется сшивать путем подачи горячего воздуха.

Если делать герметичную спайку жидкого остекления между собой, ширина соединения должна быть не менее 3 см. Только так можно гарантировать, что шов будет крепким и надежно продержится в любых погодных условиях.

На что лучше крепить мягкие окна для беседок

Для фиксации гибких уличных штор вам может пригодится три варианта крепежей. К таким относят:

  1. Скоба из нержавейки (поворотная). Используется, если ширина оконного проема составляет 5 и более метров.
  2. Латунный или никелированный замок. Подходит для крепления конструкции на оконные проемы шириной до 1,5 м.
  3. Силиконовые ремешки применяются, если отсутствует возможность крепления к нижней части веранды или беседки.

Для надежной фиксации жидких окон устанавливают все крепежи на одинаковом расстоянии по периметру оконных проемов. Все они закрепляются болтами или саморезами. Когда возможно только верхнее крепление уличных штор, все фиксаторы устанавливают над окнами по всей длине, а в нижней части пленки сшивается карман. В него для утяжеления размещаются металлические детали или куски арматуры. На случай необходимости шторы просто поднимают вверх, заматывая в рулон, и закрепляют силиконовыми ремешками на застежку.

Несложные правила монтажа ПВХ жидких окон

Посмотрите на только что купленные гибкие окна для веранды по фото: они имеют не презентабельный вид, так как на поверхности присутствует масса складок и неровностей, но уже после нескольких дней с момента монтажа все дефекты исчезают под воздействием солнечных лучей. Поэтому приступать к монтажу, можно, если пленка в таком состоянии. У мастера на монтаж уйдет не более 20 минут. Рассмотрим поэтапную установку.

  1. Изначально крепим верхнюю часть пленки степлером к верхней части оконного проема, причем для этого должна быть задействована тканевая тесьма.
  2. Далее монтируем поворотные замки, после чего выполняем крепление ременной окантовки.
  3. Ремешки для крепления штор в открытом положении размещаются над окнами через один погонный метр.
  4. Фиксация боковых сторон при помощи металлических крепежей выполняется через каждые 40 см.
  5. Верхнюю линию гибких окон крепят фиксаторами через 30 см.

Производство

работаем с 2010 года

ЗВОНИТЕ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Пленка ПВХ прозрачная плотность 700 микрон
Окантовка армированная паянного типа
Крепления оцинкованные “BOZAMET”
Гарантия 3 года / Эксплуатация 10 лет

Мягкие окна с креплением: 1100 руб. за 1 м/кв.

Количество материала ограничено

Читайте также:
Cтолешница из гипсокартона в ванную

Производсто Мягкие Гибкие Окна

ПРОИЗВОДСТВО МЯГКИЕ ГИБКИЕ ОКНА И УЛИЧНЫЕ ШТОРЫ

Мягкие ОКНА Москва Производство гибкие окна Москва и уличные шторы, Заказать на производстве Мягкие гибкие окна и уличные шторы, с каждым годом Мягкие окна Москва гибкие окна становятся все более популярными. Многие из наших клиентов владельцы кафе, ресторанов и баров используют Мягкие окна Москва гибкие окна и уличные шторы не только для того, чтобы защитить посетителей от погодных факторов, но и для создания привлекательного внешнего оформления беседок и открытых павильонов. Закажите на нашем производстве Мягкие Гибкие окна Москва и уличные шторы и наши изделия будуь радовать вас не один десяток лет.

Мягкие ОКНА Москва гибкие окна от нашего производства превратят открытую летнюю веранду, террасу или беседку в удобный уголок для отдыха всей семьи, и Ваше отличное настроение никогда не омрачат ненастная погода или назойливые насекомые.

Гибкие (мягкие) окна Москва для беседок, террас и веранд из материалов ПВХ.
Гибкие окна служат защитными шторами для Вашей беседки или террасы, защищая Вас от непогоды, пыли и насекомых.
Гибкие окна Москва пропускают 90% света, удерживают температуру в прохладное время года, имеют высокую прочность, удобны в использовании и в разы экономичнее простого остекления.

Производство мягких гибких окон Москва и преимущества:
  • Светопропускание до 90%. Благодаря использованию высококачественных материалов помещение остается таким же светлым.
  • Мягкие гибкие окна изготавливаются из материалов высокого качества, благодаря чему обладают высокой прочностью на разрыв и растяжение.
  • Мягкие окна сохраняют внешний вид беседки или террасы, что особенно важно при наличие декоративных конструкций.
  • Защитные ПВХ шторы обладают низкой стоимостью по сравнению с другими видами защиты от непогоды беседок и террас.
  • Шторы из ПВХ практически не подвержены атмосферному воздействию, поэтому они сохраняют свои характеристики годами.
  • Материалы защитных штор полностью экологичны и обладают высокой стойкостью к температурному воздействию (от -35 до +70 ºC ).
  • Вы можете установить защитные шторы для беседки со входом на молнии или магнитах, что поможет поддерживать тепло даже в заморозки.
  • Благодаря мягкости и прочности конструкции мягкие окна полностью безопасны для детей.
  • Мягкие гибкие окна легко и быстро установить и снять самостоятельно в случае такой необходимости.
Мягкие окна Москва для беседок

Мягкие окна Москва – гибкие окна Москва для беседок, которые предлагает вашему вниманию наше производство мягких гибких окон Москва – это великолепная возможность организовать пространство так, как вам нужно в данный момент. Мы производим изготавливаются из ПВХ-материалов, которые обладают прекрасными защитными свойствами. А современные технологии позволяют делать эти материалы «дышащеми».

Мягкие ОКНА Москва гибкие окна очень функциональны и позволяют менять вид привычной беседки. В условиях российского юга погода долго радует жителей, а наличие «временных окон» в беседке позволяет еще продлить эту чудесную пору. Материал защищает не только от проникновения холодного воздуха извне, но и от утечки теплого воздуха из беседки. Дождь, ветер, ненастье – вы можете не зависеть от капризов осенней или зимней погоды.

Наличие окон сразу рождает атмосферу уюта. К тому же они защищают внутреннее пространство беседки, поэтому осенью можно, например, сделать шашлык почти на открытом воздухе. И при этом оставаться в тепле.

Мягкие окна Москва для террас и веранд

Веранда или терраса – это продолжение дома. Так приятно посидеть там за столом, устроить семейный обед, собраться вечером с друзьями. Но если ваша терраса или веранда открытые, то такое приятное времяпровождение возможно только летом или ранней осенью. И пусть на юг России холода приходят не так уж рано, все равно часть года ваша веранда или беседка будут пустовать.

А что если попробовать установить на ней Мягкие окна гибкие окна?

Но не стационарные, а мягкие, которые можно снимать и монтировать легко и быстро тогда, когда это необходимо. И даже если на улице сильный дождь, ветер или мокрый снег, вы можете почувствовать себя уютно на веранде родного дома.

Мягкие окна Москва гибкие окна и уличные шторы просты в эксплуатации, надежны, а благодаря современным материалам, еще и очень прочны. Мы выполняем заказы по индивидуальным размерам и учитываем в своей работе все ваши пожелания.

Мягкие окна Москва для кафе и ресторанов

Что привлекает в кафе и рестораны постоянных посетителей? Можно назвать множество факторов: хорошая кухня, уютная обстановка, внимательное отношение… И все это складывается в одно понятие – забота о посетителях.

Предлагая вам Мягкие окна Москва гибкие окна и уличные шторы для кафе и ресторанов, мы понимаем, что они решают сразу несколько насущных проблем. Открытая конструкция летней веранды кафе или ресторана с наступлением осени становится неактуальной. Мягкие окна Москва гибкие окна позволяют продлить ее работу: материал ПВХ надежно защищает от холода, дождя, он устойчив к ветру, и ваши посетители будут чувствовать себя уютно. Шум улицы не будет им мешать: мягкие окна Москва гарантируют надежную звукоизоляцию.

С помощью мягких гибких окон Москва и перегородок, установленных внутри самого помещения летней веранды или летнего кафе, вы можете зонировать его, например, разделить курящих и некурящих посетителей..

Мягкие шторы Москва для автосервисов и автомоек

Автосервисы и автомойки в последние годы все больше включаются в конкурентную борьбу за клиентов. А значит, пространство этих помещений должно быть организовано так, чтобы клиенты оценивали удобство сервиса и обслуживались у вас постоянно.

Читайте также:
Как и чем покрасить линолеум своими руками?

Одним из оптимальных решений для усовершенствования внутреннего пространства автосервиса или автомойки являются шторы из материалов ПВХ. Они очень удобны, так как обеспечивают изоляцию помещения, защищают от брызг воды, закрывают автомобили от посторонних глаз, позволяют выделить отдельные «отсеки» внутри большого помещения.

При этом ткань ПВХ прекрасно моется, и работникам сервиса будет несложно обеспечивать порядок и чистоту. А устойчивость к каплям масла, бензина и других технических жидкостей увеличит срок службы штор.

В свернутом виде шторы компактны, и одно и то же изделие можно при необходимости использовать в разных частях автосервиса. Отметим, что шторы выполняются по индивидуальным размерам, а значит оптимально подойдут именно под ваше помещение. По вашему желанию мы можем установить полосовые завесы, обеспечивающие наилучшую теплоизоляцию в дверных проемах.

Как Вам заказать Мягкие гибкие окна в нашей компании?
Ни чего сложного в этом нет!

Позвоните нам, вам ответит наш специалист, спросит у Вас пару вопросов и произведет расчет Мягких окон по вашим размерам и пожеланиям. Если стоимость расчета Вас удовлетворит, мы вышлем к Вам специалиста замерщика, он снимет необходимые замеры и оформит заказ. И уже через 5-10 дней Вы сможете комфортно отдыхать в своей беседке либо террасе – попивая теплый чай, не переживая за прохладный ветер, дождь либо снег. Вы ощутите комфорт, дополнительно приобретая замечательный эстетический вид вашей террасы, либо беседки с красивыми новыми окнами. Успейте приобрести.
Вас ждет комфорт и зависть соседей!

Жидкие окна на веранду

Мягкие окна для беседок и веранд изготавливаются из прочной износостойкой морозоустойчивой технической ткани, пропитанной поливинилхлоридом и прочной прозрачной плёнки на основе ПВХ. Такие решения отлично подходят для защиты террас, веранд, беседок и любых уличных построек от дождя, снега, ветра и влаги. Хорошо удерживают тепло, создают препятствия для насекомых (также могут быть укомплектованы москитными сетками), совершенно безопасны, экологичны и долговечны — эти изделия будут служить вам долгие годы!

870 ₽ – стоимость 1 м 2 мягких окон «Стандарт». В стоимость не входит монтаж и фурнитура.
Окончательная стоимость зависит от форм и размеров оконных проёмов, выбранных материалов, фурнитуры и сложности монтажа.

Окантовка «Стандарт»

Цена от 870 ₽ Акция!
Окантовка полиэстер / ПВХ
Плёнка ПВХ 750 мкм
Срок службы *1 не менее 10-12 лет

Окантовка паяного типа из долговечной ткани ПВХ высшего качества (Германия). Прочное, неприхотливое и практичное изделие. *3 .–>

Окантовка «ЭкоПремиум»

Окантовка премиального класса на основе качественной искусственной кожи. Выглядят эстетично и презентабельно. *3 .–>

Москитная сетка

Цена от 950 ₽
Сетка «антикошка» (Pet Screen)
Окантовка «Стандарт»

Сетка может быть установлена в окантовку любого типа («Стандарт» или «ЭкоПремиум» – это не имеет значения), при этом используется вся стандартная фурнитура для мягких окон. Сетка может быть установлена вместе с мягкими окнами или без них.

*1 – При соблюдении правил и условий эксплуатации, указанных в паспорте изделия.

Верхние несъёмные крепления, люверс ∅ 10 мм за наш счёт
Поворотная скоба (металл) 120 ₽ / точка крепления
Поворотная скоба (пластик) 155 ₽ / точка крепления
Скоба с ремнём 120 ₽ / точка крепления
«Французский» замок 179 ₽ / точка крепления
Нажимной замок LOXX ® 599 ₽ / точка крепления
Ремень
для фиксации окна в рулоне
от 179 ₽ / единица
Застёжка «молния»
двусторонняя, всепогодная, морозоустойчивая
1 750 ₽ / погонный метр
Направляющая роликовой системы 399 ₽ / погонный метр
Комплект роликовой системы
Ролик (Япония), анкер и карабин
720 ₽ / единица
Полиуретан
Сохраняет эластичность при температуре до -85 °C
от 2 260 ₽ / м 2
Тонированная плёнка ПВХ 750 мкм
Коричневая плёнка, альтернатива прозрачному полотну
от 1 450 ₽ / м 2

Надёжные комплектующие и системы крепления мягких окон от проверенных производителей

Стандартное изделие комплектуется креплением на выбор покупателя: поворотной скобой или скобой с ремнём (скоба с ремнём двух типов: силиконовый или ПВХ-ремень), а также люверсами ∅ 8 или 10 мм и саморезом с прессшайбой для монтажа несъёмных точек крепления.

Поворотная скоба
стандартная фурнитура мягких окон.

Скоба с ремнём
стандартная фурнитура мягких окон.

На любое изделие может быть установлена фурнитура премиум класса. «французский» замок (никель, латунь), раздвижные роликовые системы или нажимной замок LOXX ® — компактный механизм быстрой фиксации.

Ремни необходимы для фиксации окон в поднятом положении (свернутыми в рулон). Мы производим ремни нескольких типов: прозрачные ремни из ПВХ с люверсом или пряжкой, а также силиконовый ремень с пряжкой. Ремни устанавливаются через каждые 70 см и не входят в стоимость стандартных изделий.

Ремни предназначены для всесезонного использования
Застёжки, материалы и фурнитура ремней подобраны с учётом эксплуатации в любую погоду и в любое время года. Гибкий материал не потрескается, металлические элементы устойчивы к коррозии.

Мягкие окна в примерах

Мы делаем нашу работу так, чтобы за неё потом не было стыдно. Специалисты в офисе, на производстве, замерщики и монтажники — все эти люди чувствуют свою ответственность. Каждый на своей позиции отвечает за свои слова, действия и результат. И я горжусь этими людьми.

Александр генеральный директор

Я гарантирую качество продукции Бона Компани. Используются только материалы от надёжных поставщиков, каждая партия которых проходят многоступенчатую проверку. При выявлении отклонений от требуемых параметров, сырьё возвращается поставщику.

Андрей Исполнительный директор

Читайте также:
Виниловые натяжные потолки (из пленки ПВХ)

Я верю в наш продукт и не сомневаюсь в его качестве, поэтому мне доставляет удовольствие его «продвижение». Надеюсь, вам нравится наш сайт и у вас появилось желание приехать к нам в гости и увидеть всё воочию. Вы сможете ознакомиться с производством, с образцами и увидеть весь наш дружный коллектив. Ждём вас в гости!

Тимур Digital-маркетолог

Многолетний опыт, профессиональное оборудование, честная политика формирования цен и высокие стандарты качества — мы ориентируемся на интересы клиентов.

  • Региональная сеть фабрики
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Гарантийное обслуживание
  • Обработка персональных данных
  • Интернет-магазин 55m.ru
  • ООО «Бона Компани»
  • г. Москва, Очаковское шоссе, 46
  • 8 800 707 5069

Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба связаться с нашим менеджером.

Выберите филиал
  • Москва
  • Белгород
  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Сочи
  • Тула
  • Орёл
  • Казань
  • Калуга
  • Краснодар
  • Йошкар-Ола
  • Чебоксары
  • Южно-Сахалинск
  • Ярославль
Условия участия в акции «Скидка до 20%»*
  1. Заключите договор на производство и монтаж мягких окон в период с 15.01.2020 по 16.03.2020;
  2. Дата исполнения договора должна быть не позднее 31.03.2020 (монтаж будет произведен до этой даты);
  3. Предоплата 50% от полной стоимости, указанной в договоре;
  4. Вы можете сообщить о желании принять участие в акции в любой момент, например сообщив об этом нашему специалисту после замера (чтобы убедиться в прозрачности условий акции и гарантированно получить скидку) — мы вычтем сумму в размере скидки* из полной стоимости заказа;
  5. Скидка предоставляется только филиалом в Москве;
  6. Принять участие в акции могут только физические лица, независимо от способов оплаты.

* Не является публичной офертой. Акция распространяется на изделия с окантовкой «Стандарт». Количество участников и сроки проведения акции ограничены. Условия (в том числе размер скидки) могут быть изменены в любой момент времени, что будет незамедлительно отражено в тексте этой страницы. Изменения условий не распространяются на уже заключенные договора.

** Скидка рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности монтажа

  1. Максимальная скидка при установке на плоскую деревянную поверхность (щит, брус) — до 20%.
  2. Максимальная скидка при установке на металл, искусственный камень, бревно и другие поверхности — до 15%.

Мотоцикл для города. Какой выбрать и как?

Мотоцикл – это одно из самых удобных и популярных транспортных средств, особенно для перемещения в городских условиях. Мотоцикл для города дарит своему обладателю свободу передвижения даже в условиях регулярных пробок. Какой именно мотоцикл подойдет для “городского” мотоциклиста – мощный и тяжелый или легкий и мобильный, классический или мотард, аппарат европейского и азиатского происхождения? Об этом и пойдет речь в настоящем обзоре.

Выбираем мотоцикл для города

Езда на скорости и по бездорожью значительно отличается от особенностей вождения по загруженным городским улицам. Предлагаем узнать, какой мотоцикл лучше выбрать для города, а именно, какой вид транспорта будет максимально безопасным, экономичным, удобным в управлении.

Прежде чем приступить к выбору мото для города, стоит отобрать наиболее существенные критерии выбора транспортного средства, которыми предстоит руководствоваться при покупке. В их числе:

  • класс мотоцикла;
  • тип и объем двигателя;
  • тип подвески;
  • трансмиссия;
  • дополнительный функционал;
  • внешний вид.

В конце обзора мы предоставим лучшие модели мотоциклов для города, дав им краткую характеристику – после прочтения статьи выбрать подходящий мотоцикл для езды на улицах города не составит труда.

Какой класс мотоциклов подойдет для города

Выбирая мотоцикл для перемещения по городу, стоит ориентироваться на те районы, улицы, которые предстоит посещать регулярно. Исходя их этих сведений, можно сделать выбор в пользу одного из классов транспорта.

Дорожные мотоциклы

Нейкеды

Нейкеды иначе называют “голыми” мотоциклами (без пластмассовых деталей). Эти модели просто созданы для передвижения по улицам города. Они имеют небольшую колесную базу, что обеспечивает максимальный комфорт на коротких прострелах. Кроме того, имея маленькую колесную базу такой универсальный мотоцикл для города становится еще и самым маневрированным.

Спортивные

Чтоб уездить по городу на спортивном мотоцикле, нужно наловчиться: модели спортивного класса спроектированы в расчете на максимальные скоростные показатели, для езды по трассе с качественным твердым покрытием. “Спорты” не такие легкие, как нейкеды, имеют непрямую посадку – голова водителя, который станет разъезжать по городу на спортивном мото, будет находиться ниже уровня машин, что сокращает угол обзора дороги, проспектов и перекрестков города.

Туристические мотоциклы

По городу на таком транспорте перемещаться тоже довольно комфортно – он имеет прямую посадку, удобное седло. Однако высокая мощность двигателя мотоцикла в таком случае окажется неоправданной.

Спортивно-туристические мотоциклы

Спортивно-туристический мотоцикл куда более приспособлен к не идеально ровным и гладким дорогам, но идеальным в целях использования по городу его назвать нельзя. Мотоцикл клacca “cпорт-турист” априори представляет собой что-то весьма бодрое. Он создан для скоростной езды, тяжелый, ему требуется много пространства для разворота, чтобы разогнаться и затормозить, машине нужно время, которого в городских условиях крайне мало.

Это хороший мотоцикл для города и трассы – он сочетает в себе спортивный и городской стиль. Очень агрессивный вид транспорта, который создан для опытных мотоциклистов. Усиленная тормозная система мото создана с расчетом необходимости мгновенной безопасной остановки значительной массы транспорта, что весьма ценно при перемещении в городских пробках.

Круизеры имеют удобное сидение, вертикальную посадку, большие выступающие зеркала и пассажирское сидение со спинкой. Единственное, к чему придется привыкнуть водителю такого “коня” – это внушительные габариты.

Читайте также:
Анатомические кресла: описание с фото, отзывы, плюсы и минусы
Чопперы


Такой класс мото – это не самый комфортный, но вполне допустимый вариант для перемещения по городским улицам. Речь идет о тяжеловесной технике с различными хромированными комплектующими. Это тот же круизер, только “раздетый”. В городе такому аппарату будет тесновато, он создан для того, чтобы буквально “плыть” по трассе с оглушительным ревом. Среди модельного ряда таких мотоциклов найдутся как мощные чопперы, так и средние по показателю, соответственно, и экономичные.

Классические мотоциклы


Это самые удобные мотоциклы для города. Двухколесная техника такого типа универсальна и пригодна на все случаи жизни. В ассортименте классических мотоциклов можно найти, как 50-кубовый мопед, так и настоящего “монстра” с огромным объемом двигателя. Таким транспортом легко управлять, его просто чинить и не нужно тратить много времени на обслуживание.

Внедорожные мотоциклы

Кроссовые мотоциклы


Эти модели позаимствовали некоторые черты мощных дорожных мотоциклов. Литые колеса привязывают кроссовый мото только к хорошим дорогам, а приподнятый широкий руль (условие комфортной посадки райдера) в тандеме с дефорсированным двигателем делают такую модель условно универсальной. Однако основная стихия кроссбайк – это отсутствие дорого и скорость.


Эндуро


Эндуро – это и есть кроссовый мотоцикл. Разница в том, что кросс все же более спортивный, а эндуро – более “гражданский”. На втором есть фара, приборная панель, задние подножки. Туристический эндуро можно использовать, как повседневный мотоцикл, так и средство для путешествий.

Мотоциклы двойного назначения

Супермото


Этот вид техники вполне себе может претендовать на роль городского мотоцикла. Супермото – легкий мотоцикл для города (весит около 150 кг). Супермото имеет сумасшедший подрыв (для городского старта), мягкую подвеску, прямую посадку и высокий руль, который в пробках проходит над зеркалами большинства машин. Единственный минус такого городского транспорта – это небольшое место для пассажира.

Туристические (adventure touring) мотоциклы


Эти аппараты созданы для любителей путешествий. Туристические мотоциклы имеют очень много общего с автомобильной техникой, отличаются от других байков своим оснащением: здесь имеется багажник, мощный мотор, справляющиеся с большими скоростями при тяжелом весе байка, некоторые модели оснащены и аудио-системой для нескучной дальней поездки. Разъезжать по городским дорогам на столь массивном мотоцикле будет не только неудобно, но и дорого.

Характеристики

Тип двигателя

Двигатель городского мотоцикла может функционировать по схеме в 2 или 4 такта. Все определяет количество и расположение цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше тянет движок (он более тяжелый, шумит и вибрирует). По этой причине одноцилиндровый двигатель – это не лучший вариант для города: ездить с ним неудобно. Такой тип мотора больше подходит для спортивных моделей.

Объем двигателя


Тип подвески

Если покупаете легкий мотоцикл для перемещения по городу, стоит учесть условия езды. В этом деле важно не мощность, а отзывчивость. Из этого следует, что наилучшим вариантом в случае с городским транспортом станет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она не только компенсирует неровность дороги, но и обеспечит маневрированность.

Трансмиссия

С этим параметром все предельно просто. Самый надежный вариант – механика: она реже нуждается в ремонте, меньше расходует топлива, позволяет резко ускоряться и совершать крутые маневры. Автомат более комфортный в использовании. Поэтому новичкам больше по душе аналог АКПП – квикшифтер, а вот опытным мотоциклистам – МПП.

Дополнительные функции

Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:

  • ABS – предупреждает блокировку колес;
  • TCS – благодаря этой функции покрышки не теряют сцепления с дорогой;
  • ACC – функция, позволяющая избежать столкновения: она контролирует скорость мотоцикла при движении в потоке;
  • AWC – ограничитель подъема колес спереди;
  • Квикшифтер – аналогия АКПП.

Выбирая более функциональную модель, стоит приготовиться и к увеличению стоимости транспортного средства. И наоборот, покупая дешевый мотоцикл для города, рассчитывать на широкий функционал не придется.

Внешний вид

Дизайн мотоцикла – это дело вкуса. Однако одного совета при выборе мото для городских условий все-таки стоит придерживаться: важно обеспечить заметность транспортного средства на дороге. Перед покупкой техники удостоверьтесь в том, что на ней присутствует блестящий хром и светоотражающие элементы, которые станут залогом безопасности на дороге.

Как выбрать свой первый мотоцикл

4 сентября 2020 Комменты

Итак, вы созрели! Экономили на обедах или просто хорошо поработали и собрали необходимую сумму. Полюбовно договорились с родными и близкими и наконец-то готовы купить свой первый мотоцикл. Куда за ним идти? Как не ошибиться с выбором? Какой именно купить? Все эти вопросы требуют незамедли­тельного ответа. Поэтому отвечаем сразу — берите любой! И это вовсе не шутка. Действительно, любой — потому что вы, скорее всего, всё равно ошибётесь. Тем не менее, в этом материале мы постараемся облегчить вам муки выбора и предостеречь от наиболее типичных ошибок.

Каким должен быть объём двигателя первого мотоцикла

Тематические ресурсы в интернете буквально трещат по швам от рекомендаций по выбору первого мотоцикла. Чего там только не пишут! И самый главный вопрос, вызывающий наиболее ожесточённые дискуссии, это объём мотора. Кто-то с пеной у рта доказывает, что надо сразу брать мощный «литровый» спортбайк, а всё остальное — полумеры. Кто-то возражает — мол, «сразу убьёшься». Вопрос действительно спорный.

Множество мотоциклистов действительно начинали с «литра», а то и больше. Ничего страшного — живы, здоровы, ездят до сих пор. Но, ради справед­ливости нельзя не отметить, что всплывают в памяти и грустные истории. Поэтому запомните: ваша безопасность и залог долгой и счастливой мото­циклетной жизни зависит вовсе не от мощности или объёма мотора, а от того, что происходит в вашей голове.

Читайте также:
Дизайн и отделка туалета пластиком. Секреты монтажа короба из пластика в туалете.

На самом деле начинать выбирать надо вовсе не с рабочего объёма двигателя, а с типа или класса мотоцикла. Для каждого из них будет свой оптимальный рабочий объём. Если для внедорожного эндуро и 250 кубических сантиметров — это совсем не мало, то для сверкающего хромом круизера даже 800 «кубиков» — ни о чём! Рискнём предположить, что для вашего первого «дорожного» мотоцикла оптимальное значение будет где-то посередине. 300-400-500 кубов, скорее всего, окажется в самый раз.

Но не забывайте сделать поправку на свои собственные габариты. Мотоцикл, который будет весело и задорно возить стройную 40-кило­граммовую девочку, просто не поедет под здоровенным мужиком весом далеко за центнер. Да и со стороны это будет выглядеть так себе.

А в интернете мне предлагают купить.

Сразу хотелось бы предостеречь от некоторых, крайне популярных в интернете готовых рецептов. Забудьте про мега­популярную Honda CB400 (она же Honda Super Four). Она и правда была неплоха, но время этой модели прошло. Все мотоциклы, которые сейчас можно встретить в продаже, давно уже разменяли второй десяток лет и прошли чуть ли не через десяток владельцев. И общее состояние у них соответ­ствующее. Искать свою жемчужину в этой куче сами понимаете чего — занятие неблагодарное.

Не стоит верить и советчикам, уговаривающим вас купить какую-то конкретную модель. Совсем не обязательно, что понравив­шийся кому-то мотоцикл подойдёт и вам!

Не присматривайтесь и к легендарной Yamaha YBR125. Да, она крепка, надёжна, неприхотлива и при этом вполне доступна по цене, за что и снискала славу одного из лучших «учебных» мотоциклов. Но вы не мотошкола! Вам надо, чтобы ваш личный байк приносил удоволь­ствие — классно ехал и радовал глаз, а не стойко переносил издеватель­ства десятков не особо опытных райдеров. Хороший мотоцикл — штука иррациональная. Его покупают по зову сердца, а не из утилитарных соображений. А Yamaha YBR125 рациональна до мозга костей. Короче, не советуем — потому что пожалеете и уже через пару месяцев начнёте думать, кому бы её продать.

Да-да! Ваш первый мотоцикл долго не задержится

Это произойдёт в любом случае. Либо вы быстро наберётесь опыта и вам захочется что-либо побыстрее и помощнее. Либо вдруг поймёте, что ошиблись с выбором класса техники. Это практически неизбежно. Именно поэтому в самом начале материала мы и сказали, что первый мотоцикл может быть вообще любым. Купите вы, скажем, себе какую-нибудь городскую модель — нейкед (так называют «раздетые» мотоциклы, лишённые пластиковых обтекателей), поездите на нём и поймёте, что это не ваше. Что вам куда ближе степенный и вальяжный круизер. И это нормально. Или, наоборот, поездив годик на круизере, вы почув­ствуете, что вас неудержимо тянет в грязь и на бездорожье. Придётся менять его на эндуро…

Поэтому давать какие-либо рекомендации по классу первого мотоцикла бесполезно. Конкретные предпочтения приходят с опытом. Поэтому, покупая свой первый байк, думайте о том, чтобы он был максимально ликвидным! Не экспери­ментируйте с экзотикой и мало­известными марками. Если приглянулось что-то конкретное, зайдите на Авто.ру и посмотрите, сколько таких мотоциклов на данный момент в продаже. Если много — можно брать. Модель популярна, её продают и покупают, её знают механики, и на неё, скорее всего, несложно найти запчасти. А если в продаже буквально пара штук, положите эту модель в закладки — на будущее — и ищите свой первый мотоцикл дальше!

Стоит ли покупать новый мотоцикл

Всё зависит от вашего бюджета. Быть здоровым и богатым всегда лучше, чем бедным и больным! Если денег хватает, то идите в салон официального дилера и покупайте. Сегодня у любого крупного мотопроиз­водителя есть куча прекрасных моделей для начинающих. Если вы всё ждёте готовых рецептов, то берите карандаш и записывайте: BMW G 310 R, Honda CB300R, Kawasaki Z400, KTM 390 Duke, Yamaha MT03… Как видите, вариантов хватает.

Если говорить про производителей «второго эшелона», то можно обратить внимание на индийский Bajaj — например Dominar 400. Или на новый китайский бренд Voge: у них есть интересные 500-кубовые модели.

Бюджет такой покупки будет в районе 400–500 тысяч рублей. Не слишком дешёво, да и при последующей пере­продаже (если поймёте, что не угадали) вы потеряете как минимум 30% стоимости. А может так статься, что и половину. Поэтому, если есть желание сэкономить, то в качестве первого мотоцикла можно поискать приличный подер­жанный экземпляр. Мы бы сами сделали именно так. Купить новый вы ещё успеете, когда точно будете знать, что именно вам надо.

Где лучше всего искать подержанный мотоцикл

Например, прямо на Авто.ру выбор такой, что глаза разбегаются! Правда, в этом случае вам придётся взять на себя все риски, связанные с общением с незнакомым продавцом и оценкой реального состояния понравив­шегося экземпляра. В принципе это не так страшно — надо только заранее проверить документы и взять с собой на «смотрины» кого-нибудь, разбира­ющегося в мотоциклах. Кстати, такую услугу сегодня оказывают многие компании или мото­мастерские. Стоит недорого, и начинающим мы бы посоветовали не экономить.

Можно купить подержанный мотоцикл и в каком-нибудь специализи­рованном мотосалоне — их предложения тоже появляются на Авто.ру. А можно поехать и посмотреть живые варианты в один из крупных салонов, вроде московских «Мистер Мото» и «Мегамото». Крупнее и старше просто нет. В других регионах тоже найдутся проверенные компании. Важно, чтобы они не были «одно­дневками», имели в продаже не по 5–10 мотоциклов, а по несколько сотен. Таким конторам есть что терять, поэтому они дорожат своей репутацией, гарантируют чистоту документов и тщательно проводят предпродажную подготовку. Часто они предо­ставляют собственную гарантию на все проданные мотоциклы. Обычно это месяц или даже два, которых обычно хватает, чтобы понять, что с техникой что-то не так.

Читайте также:
Выбор места для дорожки на даче

Крупные салоны хороши тем, что там представлен широчайший ассортимент техники. Можно походить среди рядов мотоциклов, посмотреть на что «ляжет глаз», посидеть на понравив­шемся экземпляре и примериться, подходит ли он вам? Это очень важно! Никогда, слышите, никогда не покупайте мотоцикл, на котором вам неудобно сидеть. Это не ботинки, он не разносится! Вы так и будете страдать, пока не решите от него избавиться.

Поэтому смотрите, присаживайтесь, пробуйте. А потом идите в интернет, изучайте цены и ищите подходящий вариант.

На что обратить внимание при покупке первого мотоцикла

По большому счёту, это тема отдельной большой публикации. Но всему своё время, пока мы ограничимся только парочкой важных советов. Для начала стоит определиться с возрастом мотоцикла, если покупаете экземпляр с пробегом. Понятно, что чем новее, тем лучше — но, соответственно, и дороже.

Есть ли какие-то ограничения по возрасту, после которого мотоцикл уже покупать не стоит? Безусловно! И определяются они вовсе не годами, а поколениями моделей. От покупки старой карбюраторной техники, например, новичкам лучше воздержаться. Она более капризна в эксплуатации и регулярно требует довольно сложной настройки и регулировки. Поэтому избегайте «ископаемых» и смотрите, чтобы мотоцикл был с впрыском топлива. Инжектор — штука простая и, как правило, надёжная! Да, конечно, есть отдельные эстеты, которые предпочитают электронному впрыску классические карбюраторы. Но такие фанаты покупают далеко не первый мотоцикл и, скорее всего, далеко не единственный.

И второй, чуть ли не самый важный момент: ваш первый мотоцикл обязательно должен быть оборудован АБС. Антиблоки­ровочная система тормозов — один из важнейших элементов вашей безопасности. Знаете, какая самая распро­странённая ошибка новичков? Испугался в экстренной ситуации, зажал со всей силы тормоза, заблокировал колёса, заскользил и упал. А дальше, как повезёт или не повезёт… АБС спасёт вас от такого развития событий. С недавних пор в Америке и Европе вообще запрещают продажу тяжёлых мотоциклов, не оборудованных этой системой.

Первые АБС появились на мотоциклах (первой это сделала компания BMW) ещё в конце но массовыми для всех остальных произво­дителей они стали только в этом веке. Соответ­ственно, если приглянув­шийся вам экземпляр выпущен до 2000 года, то ни АБС, ни впрыска на нём практически наверняка нет. Лучше даже не засматриваться, а идти дальше. Ваш мотоцикл ждёт вас. Просто где-то в другом месте.

Когда лучше всего покупать мотоцикл

Вот прямо в ближайшее время. Мотоциклетный рынок в нашей стране сильно подвержен сезонным колебаниям. На «вторичке» минимальные цены всегда осенью, когда мотосезон заканчи­вается и все начинают готовиться к зиме — как мотосалоны, так и частные продавцы. Понятно, что никому не хочется оставлять предназ­наченный для продажи мотоцикл у себя на всю зиму, заморачиваться его техобслужи­ванием, хранением и так далее. Многие считают, что лучше продать с большой скидкой, но сразу. Здесь и сейчас.

Обычно хорошие цены на мотоциклы держатся до новогодних праздников. Сразу после них цены начнут расти и достигнут своего максимума к майским праздникам. Неслучайно народная мудрость гласит, что покупать мотоцикл надо осенью, а продавать — весной! Как бы странно это ни звучало.

Всё вышесказанное относится не только к частникам, но и к официальным дилерам! Они тоже в конце года стараются распродать все остатки, чтобы освободить место на складе и к следующему сезону завезти новые модели. Имейте это в виду, если соберётесь купить новый мотоцикл. Цифры на ценнике — лишь повод для начала разговора. Но разговаривать с вами будут только осенью. Весной этот номер уже не пройдёт!

Как выбрать мотоцикл: мужчине, девушке, новичку

Если планируется покупка мотоцикла, нужно изучить виды данного ТС, рассмотреть их особенности. Также следует решить, для каких целей приобретается байк, по каким дорогам человек будет ездить. Рекомендуется подробно рассмотреть, как выбрать мотоцикл, взвесить все «за» и «против», и только потом совершить покупку.

Виды и классы мотоциклов

Единой классификации байков нет, и в разных источниках деление ТС отличается. Из-за этого люди путаются, когда решают, какой мотоцикл выбрать. Можно рассмотреть основные типы, их особенности, чтобы примерно понять, чем они отличаются друг от друга.

Основные виды мотоциклов:

  • Классик. Универсальный байк, удобен для эксплуатации в условиях города. Конструкция классическая, обеспечивающая прямую посадку байкера.
  • Неоклассика. Современный мотоцикл, сделанный в ретро-стиле.
  • Кастом. Относится к байкам американского стиля, чаще всего делается по заказы, поэтому каждая модель уникальна.
  • Скрэмблер. Подходит и для города, и для бездорожья.
  • Боббер. Он лёгкий, имеет маленький топливный бак, аккумулятор, седло. Рекомендован для быстрой езды.
  • Чоппер. Тяжёлый мото в американском стиле. Руль удлинённый, посадка водителя позволяет вытягивать ноги вперёд, движок с низкими оборотами.
  • Драгстер. Отличается конструктивной устойчивостью, имеет мощный высокофорсированный движок. Подходит для мини-заездов на дорогах общего пользования.
  • Круизер. Рекомендован для тех, кто ездит на дальние расстояния. Конструкция удобная, поэтому байкер во время езды будет чувствовать себя комфортно.
  • Пауэр-круизер. По характеристикам напоминает спортбайк. Двигатель больше 100 лошадиных сил, тормозная система надёжная.
  • Кросс. На общих трассах не используется, как и в городе. У байка одно предназначение – спортивное.
  • Эндуро. Подходит для туризма по бездорожью. Внешне напоминает кросс.
  • Мотард. Создан для обычных дорог, лёгок в управлении, имеет мощный мотор.
  • Спидвей. Спортивные мотоциклы без КПП, тормозов, обтекателей.
  • Спортбайк. Мощный и быстрый, предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок.
  • Нейкед. У байка нет пластика и облицовочных элементов, по техническим данным напоминает спортивные мотоциклы. Используется для езды по городу.
  • Туристический. Он крупный, рекомендован для дальних путешествий по хорошим дорогам. Управлять им сложно. Топливный бак вместительный, присутствуют средства безопасности и круиз-контроль.
  • Минибайк. Отличается небольшим размером и маленьким весом. Быстрый и манёвренный.
Читайте также:
Автонавесы из поликарбоната: инструкция по монтажу

Есть и другие виды мотоциклов, деление на классы осуществляется в зависимости от конструктивных признаков и специализации. Учитывая большое разнообразие байков, бывает сложно определиться, какой лучше приобрести.

Плюсы и минусы мотоциклов

Перед покупкой нужно учесть плюсы и минусы мотоцикла. Нужно для себя решить, действительно ли следует потратить деньги на байк.

Плюсы мотоцикла:

  1. Манёвренность. Можно не стоять в пробке, с лёгкостью проезжать по узким переулкам.
  2. Скорость. Байк не нуждается в прогревании двигателя, быстро ездит, поэтому без задержек доставит человека в нужное место.
  3. Свобода паркинга. Не нужно долго искать место остановки, что актуально для больших городов.
  4. Небольшой расход топлива. Классические байки потребляют от 5 до 8 л горючего на 100 км.

Минусы мотоцикла:

  1. Сезонность. В основном люди ездят на байке с апреля по октябрь, так как дождь и снег мешают комфортному передвижению.
  2. Опасность. При столкновении есть высокий риск получить серьёзные травмы.
  3. Ограниченное количество пассажиров. Байк рассчитан максимум на двух человек.

Если минусы не пугают, тогда останется разобраться, как выбрать мотоцикл по росту и весу.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла?

Для начала следует изучить виды мотоциклов и их названия, подобрать подходящую модель. Если байк первый, то можно остановиться на классическом варианте. Важный фактор, на который стоит обратить внимание – рост человека. Высота по седлу бывает разной, например, кроссовые байки и эндуро-мотоциклы имеют высокий клиренс. Это оправдано тем, что пилот почти всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его исключительно на крутых поворотах. При этом в условиях города это будет неудобно, так как переходы, светофоры и перекрёстки вынуждают человека останавливаться. Хорошо, если пилот будет твёрдо стоять двумя ногами на асфальте, так как это безопасно.

Другой вопрос, как выбрать мотоцикл по росту. Необходимо ориентироваться на высоту по седлу и на свои данные. Можно дополнительно проконсультироваться со специалистом и узнать у него, подойдёт ли конкретная модель для определённого роста.

Также нужно разобраться, как выбрать мотоцикл по весу, таблица поможет это сделать. Не следует новичкам покупать слишком тяжёлые модели с длинными колёсными базами. Идеальным соотношением веса считается 1/3. То есть, вес пилота нужно умножить на 3. Именно столько должен весить мотоцикл, чтобы им было удобно управлять.

Как выбрать мотоцикл девушке?

Если девушка выбирает свой первый мотоцикл, нужно учесть множество разных факторов. Необходимо ориентироваться на то, является ли удобным положение за рулём. Желательно взять ТС на несколько часов и протестировать, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Хорошо, если можно опробовать несколько разных мотоциклов и для себя понять, какая между ними разница.

Разбираясь в том, как выбрать мотоцикл девушке, нужно учесть следующие моменты. Женщина должна поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения, с лёгкостью дотягиваться до всех органов управления. Важно, чтобы удавалось без труда поставить обе ноги на землю. Отдельно нужно обратить внимание на расположение тормозного рычага.

Чтобы обучение прошло легко, нужно купить мотоцикл, размеры и мощность которого в пределах лёгкой досягаемости. Это позволит правильно отточить навыки, а потом можно будет перейти на более крупную модель.

Как выбрать мотоцикл новичку?

Нередко люди не знают, как выбрать первый мотоцикл, потому как нет опыта в этом деле. Для начала нужно ознакомиться с общими рекомендациями и прислушаться к ним.

  1. Первый байк должен быть не слишком мощным.
  2. Стоит отдать предпочтения лёгким моделям, так как ими легче управлять.
  3. Не рекомендуется сразу брать очень дорогую модель, учиться лучше на недорогих мотоциклах.
  4. Желательно купить яркий байк, чтобы новичка было хорошо видно на дороге. Это уменьшит вероятность аварийной ситуации.

Когда нужен мотоцикл для начинающих, следует разобраться, какой выбрать. Если у человека нет опыта вождения, лучше остановиться на моделях с объёмом до 300 кубов. Они резвые, а расход бензина небольшой. Для начала этого хватит. Брать 600 кубовый байк новичку не рекомендуется, так как он очень быстро разгоняется и резко тормозит. Его нужно уметь использовать, иначе аварий не избежать.

Если человек планирует ездить в городе, то ТС должно иметь некоторые особенности. Байк должен быть манёвренным и хорошо управляемым, рекомендованная высота по седлу – средняя или низкая. Эти моменты нужно учесть, чтобы было удобно ездить в городе.

Для путешествий лучше купить байк с большим топливным баком, чтобы от заправки до заправки можно было проехать 400-500 км. Должна быть мягкая подвеска, умеренно высокий клиренс, хорошая защита от ветра. В идеале – наличие ABS, так как это повышает безопасность. Всё эти моменты нужно учесть, чтобы потом не пришлось жалеть о покупке.

Читайте также:
Инфракрасный обогреватель для ванной комнаты: панельный и пленочный

Полезные советы

Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл для новичка, понадобится учесть ещё некоторые моменты. Безопаснее приобретать новый байк в проверенном салоне, так как удастся избежать многих неприятностей. Если приходится покупать с рук, нужно внимательно прочитать документы, сверить заявленный год выпуска с реальным. Стоит спросить, сколько было владельцев, почему продают. Нужно изучить внешний вид, посмотреть, есть ли следы от падений.

Важно проверить бензобак на отсутствие ржавчины, осмотреть рамы на наличие следов сварки. В норме мотоцикл заведётся без предварительного прогрева, звук мотора должен быть ровным.

Если тщательно проверить байк, учесть вышеуказанные моменты, удастся не допустить ошибок. В этом случае покупка окажется удачной, и человек останется доволен мотоциклом.

Лучший первый мотоцикл для новичка. Топ-5 от байкера со стажем

Большинство статей на тему первого мотоцикла для новичка, к большому сожалению, пишут диванные эксперты, плохо представляющие, что же на самом деле такое мотоцикл. Я же, поделюсь с тобой, уважаемый читатель, своим реальным жизненным опытом, как со стороны мотоциклиста, так и с недавних пор, со стороны продавца мототехники

Оглавление:

  • Моя мотоистория или как я разбился
  • Какой же мотоцикл выбрать для новичка?
  • Топ-5 мотоциклов для новичка
  • Правильно выбирай мотоцикл по предназначению
  • Если хочешь остаться живым

Моя мотоистория или как я разбился

Когда-то, я, как и многие, подошел к выбору своего первого железного коня, поддавшись романтическим идеям мотоциклизма, таким как например чувство свободы, романтика дорог и так далее. Бюджет был ограничен, да и не известно было, зайдет мне эта тема или нет, так что технику решил приобретать в рамках 100 тыс. рублей с учётом экипировки (благо, на покупку экипа, ума хватило). Даже несколько лет назад, на 100 тыс. рублей, было особо не разгуляться. За этот бюджет, светил или Б/У-шный ёбрик (Yamaha YBR125) или новый китаец. Конечно же я рассматривал красивый и модный дорожник! Грязные кроссачи, совсем не круто! (кроссач и эндуро, для меня тогда было одно и тоже). Выбор пал на Stels Flex 250, о чем, кстати, я в последствии ни разу не пожалел. Правда есть варианты и получше, но об этом позже 😉

В юношестве, мне не посчастливилось владеть не то что мотоциклом, но даже слабеньким мопедом. Так что, в мои тогдашние 25, опыта управления двухколесной техникой не было совсем. И первой моей ошибкой, была покупка мотоцикла, до прохождения мотошколы! Да что я там не знаю? На велосипеде ездить умею. На авто езжу давно, к дорогам привык. Мотоцикл? Да на раз! Тем более, если это, вроде как мотоцикл для новичка. Ага, конечно))) В первый же выезд, по дороге из мотосалона до дома, я тот час вспомнил ощущение, когда впервые выехал в город на машине. А вы помните то чувство? Чувство страха и неуверенности, переходящие в легкую панику. В-общем это была ужасная и совсем не безопасная поездка. Да и еще, попал в проливной дождь. Посвящение в мотоциклизм удалось по-полной)))

Ну вот я уже целых несколько месяцев за рулем своего нового байка. Уверенности поприбавилось. Можно немного полихачить, поиграть в шашки на дороге среди машин. Весело же! Возможностей китайского маломощного пепелаца, в городе еще как-то хватало, а вот загородом, совсем нет. И я твердо решил, в новом сезоне, покупаю себе новый мотоцикл. Да помощнее! Шестисоточка в самый раз! И это вторая моя ошибка! Уверенность то появилось, а навыков, не особо. И не успел я даже в полной мере насладится своим новым, модный японский спорт-туристом, как в один из выездов, влетаю в яму, заботливо оставленными дорожниками, и неожиданно появившуюся между колес впереди идущей машины. Итог, разбитый в хлам мотоцикл и несколько месяцев на больничной койке. Благо жив остался. Повезло!

Винить дорожников конечно можно, потому как, они даже не удосужились рядом с вырытыми ямками, поставить предупреждающие знаки. Но истинная причина, было не в этом. А в практически полном отсутствии опыта в управлении двухколесной техникой. Уже сильно позже, анализирую тогдашнюю аварию, я понял, что не правильно выбрал дистанцию, до впереди идущего автомобиля; увидев яму, я впал в ступор; не разгрузил подвеску и так далее. А что такое контр-руление, я и понятия не имел. Но самое главное, я выбрал мотоцикл, не подходящий моему уровню владения техникой. Я уже не говорю, про обидные падения на ровном месте, по этой же причине.

Какой же мотоцикл выбрать для новичка?

Теперь, я опытный мотоциклист-эндурист, и по прошествии многих лет, могу точно порекомендовать первый мотоцикл для новичка, такой, который бы выбрал для себя, если бы я начинал свой мотопуть с начала. И конечно же, я бы всем «молодым» байкерам, порекомендовал бы легкий спортивный эндуро, мотоциклы двойного назначения или мотард. Не по тому, что я сейчас сам катаю на эндуро, а потому, что техника такого плана, идеально подходит для тех, кто впервые садится за руль мотоцикла. Сейчас попробую объяснить.

В начале, расскажу, чем эти три класса, все-таки отличаются. Спортивные эндуро, это мотоциклы для бездорожья. Отлично подойдут тем, кто планирует чаще ездить по полям, горам и лесам, с редкими выездами на дороги общего пользования (ДОП). Мотоциклы двойного назначения, или по-другому «дуалспорты», настоящие универсалы. Иногда их еще называют «софт эндуро». Предназначены как для ДОП так и для легкого бездорожья. Если эндуро, это настоящие внедорожники, то дуалспорты — кроссоверы в мире мотоциклов. Мотарды, или они же, супермото, мотоциклы созданные на базе эндуро или дуалспортов, но с дорожной резиной, и зачастую, с более мощными тормозами. Ну и конечно, стоит ограничится объемом 200 или 250 кубиков, так как речь идет, все же, о мотоцикле для новичка.

Читайте также:
Буфеты: разновидности и производители

Все эти мотоциклы, достаточно мощные для города и бездорожья. Но не сильно, для большей безопасности начинающего райдера. У этих мотоциклов, в отличии от дорожников, тех же YBR125 или китайских конкурентов, значительно более длиноходная подвеска, прощающая намного больше ошибок, и глотающая все дорожные ямы и выбоины. Эти мотоциклы легкие и сними проще управляться. Рулятся почти как велосипед. По ширине, они уже дорожных собратов. И в конце концов, на них можно ездить не только по городу, но и вполне возможно выехать за пределы населенного пункта, на природу, в лес или горы. Так что, с полной уверенностью можно сказать, что это идеальный выбор в качестве первого мотоцикла для новичка.

И еще, когда я начинал гонять на дорожном мотоцикле, выяснил, что ездить то особо некуда. Оправдан дорожник может быть, разве что в мегаполисе. Но в небольшом городе, это полнейшая скукота. Прокатились, постояли у вокзала, попили кофе. Прокатились, попили кофе на смотровой и так все время. И уж тем более, не стоит для города, и в особенности в качестве первого мотоцикла, брать спорт или кроссовый мотоцикл. Спортивные мотоциклы, созданы для трека, с соответствующей надежностью и посадкой в позе креветки.

Топ-5 мотоциклов для новичка

Но какие же именно стоит выбрать мотоциклы для новичка, будь то эндуро, дуалспорт или мотард? Давайте разберемся. Соответственно, чем дороже и лучше мотоцикл (или группа мотоциклов), тем выше у них будет место.

5 место

При ограниченном бюджете до 100 000р, я очень часто рекомендую покупать в качестве первого мотоцикла, китайские мотоциклы с двигателем 165FMM и его модификации 166FMM и 169FMM. Мощность около 20 л.с. с коленвала. Все эти двигатели берут свои корни от хондовского MD33. Они простые, надежные, ресурсные и ремонтопригодные. Лучше конечно покупать спортивные модели, такие как Motoland ST250 HS, Motoland XR250 Lite, BSE J1, ZUUM PX220. Они, банально, крепче. Но если комфорт принципиален, то можно глянуть и на китайские мотоциклы двойного назначения, такие как Motoland 250 LT и его братьев (ST, EX, XR, Blazer), Racer Panther с вариантами движка от 200 до 300 см3 и прочие. У дуалспортов движок немного другой, нежели у спортивных моделей, но тоже надежный и неприхотливый

Общие характеристики:

  • Простые и надежные двигатели 165FMM, 166FMM, 169FMM
  • Объем 223-230 см3
  • Воздушное охлаждение
  • 2 клапана
  • Мощность 21 л.с. с двигателя (16 л.с. с колеса)
  • Простые подвески и тормоза

Предназначение:

Подойдут для города (не все модели, из-за отсутствия ПТС), эндуро покатушек недалеко от дома и туризма на небольшие расстояния

4 место

На это место я поставлю легендарные японские софт эндуро из 90-х, такие как Honda XR250, Yamaha TTR250, Suzuki Djabel и DR250, Kawasaki KLX250. Цена на них, в зависимости от состояния, в среднем от 150 до 200-250 тыс. рублей. О них уже тысячу раз всё сказано. Крепкие, надежные и с продуманной конструкцией. Говорят, на них еще в 22 веке будут ездить. Жаль, что это всего лишь шутка. Эти мотоциклы очень надежные, но всему, даже очень крепкому, рано или поздно приходит конец. Из-за нынешнего таможенного законодательства, возить их из Японии довольно дорого, хотя и возможно (если интересно, пиши нам). За последние годы, поток мотоциклов из-за границы, сильно подусох. А те мотоциклы, что уже есть в России, зачастую уже измотали свой ресурс, мягко говоря. Кроме того, поиск запчастей зачастую становится квестом. А цена на них и срок поставки, могут удивить.

Kawasaki KLX250

Общие характеристики:

  • Двигатель воздушного охлаждения (KLX250 — жидкостного охлаждения)
  • Объем 250 см3
  • 4 клапана
  • Мощность 27-30 л.с. с двигателя (21-23 л.с. с колеса)
  • Классические мягкие подвески (у KLX — вилка перевернутого типа)
  • Удобная посадка за рулем

Предназначение:

Отлично подойдут для города, для туризма малой и средней дальности, а также для легкого бездорожья.

3 место

Здесь, все по аналогии с пятым местом, только двигатель уже 172FMM 250см3 для спортивных эндуро и 170FMN 300см3 (а если точнее, то 270 см3) для софт эндуро. Цена от 105 до 170 тыс. рублей. Мощность с двигателя порядка 25 л.с. и 20 с копейками с колеса. И да, эти мотоциклы выше в рейтинге, чем чистокровные японцы, по нескольким причинам. Во-первых, мощность практически такая же. Во-вторых, никаких проблем с запчастями. И в-третьих, их не надо искать или долго ждать из Японии. Пошел и купил в мотосалоне. Да и в целом, за последние годы, качество китайских мотоциклов, значительно подросло, в особенности в ценовом диапазоне более 100 тыс. рублей. Хорошими представителями, могу назвать Motoland XT250 ST, ZUUM CR250 CB и CX250 CB, Avantis Enduro 250.

ZUUM CR250 CB

Общие характеристики:

  • Двигатели воздушного или воздушно-масленого охлаждения, 172FMM и 170FMN
  • Объем 250-270 см3
  • 2 клапана
  • Мощность 25-27 л.с. с двигателя (19.7-21 л.с. с колеса)
  • Простые подвески. Более длинноходные, чем на младших моделях
  • Простые тормоза
Читайте также:
Газовые печи для отопления дома, газогенераторные водяного отопления

Предназначение:

Эндуро покатушки недалеко от дома. Подойдут для езды по городу. Возможно проработка основ хард эндуро

2 место

Это место заслужили современные японские дуалспорты и мотарды на их базе, а именно Yamaha WR250R и WR250X, Honda CRF250L и Rally, Kawasaki KLX250S. Цена от 350 тыс., за новые. Это современное воплощение «легендарной четверки». Являются логичным продолжением XR250, TTR250, Djabel и DR250, а также KLX250 карбюраторной версии. Они все так же надежны, ресурсны и беспроблемны. Только оснащены уже инжекторными двигателями, современными тормозами и подвеской. Очень хороши, в качестве первых мотоциклов для новичков, в особенности если планируешь отправляться не только в пампасы и глухие дебри, но и заниматься мототуризмом с относительным комфортом. И конечно же они подойдут для городских улиц, на правильной резине, конечно же.

Общие характеристики:

  • Двигатели водяного охлаждения
  • Объем 250 см3
  • 4 клапана
  • Инжектор
  • Мощность от 24 до 31 л.с.
  • Современные, комфортные подвески
  • Удобная посадка за рулем

Предназначение:

Отлично подойдут для города, для туризма малой и средней дальности, а также для легкого бездорожья. Имеют отличный ресурс и большие интервалы обслуживания

1 место

На верхнюю ступень я поставил легкие спортивные эндуро, Beta Xtrainer и KTM Freeride, не важно, с двухтактным двигателем или с четырех. Цена от 430 тыс. рублей. Это настоящие внедорожники, позволяющие в полной мере прочувствовать, что-же такое эндуро и даже хард эндуро. Конечно же, они уступают своим более «жестким» собратьям, но намного лучше подходят в качестве мотоциклов для новичков. Главное их преимущество, это очень легкий вес, в районе 100 кг и даже легче, а также небольшая высота по седлу. Мощности тоже достаточно, но при этом, эта самая мощность, легко контролируется. Эти мотоциклы, зачастую имеют ПТС и на них можно ездить по дорогам общего пользования, хотя комфортным это назвать сложно. Если же ты не планируешь серьезного бездорожья, а все же предпочитаешь город, то их можно смело поменять местами с мотоциклами со второго места.

Общие характеристики:

  • Достаточно мощные двигатели водяного охлаждения
  • Объем 250/350 4T; 250/300 2T
  • У 4-х тактных двигателей, 4 клапана
  • Инжектор 4-х тактных двигателей; корбюратор у 2-х тактных
  • Отличные современные подвески, уступающие только полноценным хард эндурор мотоциклам
  • Современные тормоза (у Beta в особенности хороши)

Предназначение:

Энудро и хард эндуро. Возможны выезды в город. Не предназначены для длительных поездок из-за бака маленького объема и узкого и жесткого сиденья

Гран-при

Ну и конечно, по традиции, лучшими мотоциклами для новичков и настоящих альфа-самцов, признаются Yamaha R1 для любителей асфальта и Honda CR500 для бездорожья. Возможно, ты даже успеешь пару раз на них прокатится, прежде чем они тебя убьют или оторвут руки. Ведь ты настоящий мужик и с пеленок всё умеешь, так что это отличный и бескомпромиссный выбор в качестве первого мотоцикла (НЕТ)

Типичный Yamaha R1

Общие характеристики:

  • Двигатель валит аки сатана
  • Подвеска есть
  • Тормоза придумал трус

Предназначение:

Подцепить телочку, попонтоваться перед другими альфа-самцами, валить 200 по встречке или на заднем в городе. Отличный вариант, для получения премии Дарвина

Правильно выбирай мотоцикл по предназначению

Хочу подчеркнуть, если ты не хочешь разочароваться в мотоцикле, особое внимание стоит уделить его предназначению. Спортивные эндуро – для бездорожья, с редким выездом на асфальт (90% бездорожье, 10% асфальт). Мотоциклы двойного назначения (дуалспорты, софт эндуро) – это кроссоверы (50% бездорожье, 50% асфальт). Ну и мотарды (супермото), из-за дорожной резины, рассчитаны в большей степени для асфальта (80% асфальт, 20% бездорожье). Я думаю, тебя разочарует, например Beta Xtrainer, если ты его будешь использовать исключительно для ДОП и уж тем более, для дальняков. Хотя это и отличный мотоцикл, но для этого он плохо подходит. И напротив, каким бы хорошим не был дуалспорт, он рассчитан прежде всего для легкого бездорожья, такого как грунтовки и лесные тропы, а так же для туризма малой и средней продолжительности. А вот большие камни, бревна и разрывные прыжки, им противопоказаны. В общем, если ты правильно выберешь мотоцикл, согласно его предназначению, не важно, это будет китаец или японец, служить он будет исправно, а ты будешь получать удовольствие.

CRF250 Rally

Если хочешь остаться живым

Подводя итоги, хочу вновь повториться, при выборе первого мотоцикла, не стоит гнаться за понтовостью, мощностью, навороченностью, внешним видом и прочими, не важными на первом этапе, атрибутами. Не стоит также, после первого мотоцикла, спешить с покупкой второго. Следует как минимум пару лет покататься на одном из вышеперечисленных. А уже тогда, ты будешь сам точно знать, какой нужен мотоцикл вторым. До покупки мотоцикла, я крайне советую выучится в мотошколе (в выборе мотошколы, мы тоже можем помочь, обращайся). При выборе первого мотоцикла, в бюджет обязательно заложи расходы на экипировку, а это минимум 20 000р. Особое внимание обрати, на шлем и мотоботы. Боты лучше всего кроссовые и лучше шарнирные.

И самое главное, это безопасность на дороге. Не езди быстрее своих навыков. Не езди правее правого. Для всех, ты невидимка на дороге! Помни, красивых мотоциклов много, а ты у мамы один

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: