Дом популярного в прошлом певца, а ныне критика Юрия Антонова

Трехэтажный особняк Юрия Антонова: скромная роскошь певца и композитора

Юрий Михайлович Антонов – известный композитор и артист, покоривший публику сочетанием хорошего таланта и доброго характера. Он уроженец Узбекистана, сын военного, от чего большую часть детства семья провела «в дороге», переезжая из города в город. Юрий имеет свое определенное место в истории СССР, как первый миллионер, что побуждает общественность проявлять интерес к тому, как живет артист.

Где жил артист

В советские времена Юрий Михайлович жил скромно, в двухкомнатной квартире. Впрочем, времени он там проводил немного, поскольку чаще бывал на гастролях. После этого он приобрел имущество в Переделкино. А теперь композитор разместился в трехэтажном коттедже, построенном по собственному проекту. Расположено жилье неподалеку от поселка Грибово. У нового коттеджа есть своя предыстория.

На западе столицы располагается Переделкино, а там – дачный дом Юрия Михайловича. Известно, что артист питает большую слабость к питомцам. Он признается, что не может пройти мимо котят и щенков, выброшенных на улицу или потерявшихся. Поэтому он охотно забирал их к себе в дачный дом, потому что знал, что соседи в жилых домах и глазом не моргнут, но хвостатых отравят. Такая привязанность к животным обусловлена тем, что они помогают снять стресс, особенно после продолжительных гастролей.

Но не получилось Юрию прожить долго и беззаботно в Переделкино. Его, как бы забавно это ни звучало, переделали. Дом Антонова был окружен сосновым бором, который был уничтожен в угоду многоэтажным зданиями. Тишина и покой перестали существовать в привычном смысле слова, и Юрий Антонов решил, что пора переезжать. Тогда и возникла идея построить дом побольше.

Дом в Грибово

Домом это не назвать, Юрий Михайлович обеспечил себя самым настоящим особняком. Проект он разрабатывал самостоятельно, и процесс строительства строго контролировал. В некоторых этапах строительных работ Юрий также принимал участие. Известно, что на этот грандиозный проект ушло 5 лет и сумма, примерно, в 10 млн. долларов.

Жилище заметно сразу – фисташковый трехэтажный дом с белыми массивными колоннами в советском стиле расположился на 1000 м 2 общей площади.

Участок, кроме дома, включает домик для гостей, кладовую, а главное, два домика для собак и кошек соответственно. Музыкант с радостью отмечает, как его любимые питомцы встречают хозяина, вернувшегося после долгого рабочего дня, а то и с гастролей. Они помогают ему быстрее сбросить накопившиеся тревоги и прийти в себя.

Кроме них на участке расхаживают уточки, цесарки, кролики и даже вьетнамская свинка. Особняк окружен соснами, где часто мелькают белки. Где-то между флорой разбит пруд, куда поступает кислород – круглый год можно наблюдать за декоративными рыбками.

Конечно, не обошлось без студии звукозаписи на территории особняка, и своего собственного кинотеатра. Талантливейший мужчина проводит там немало времени, поскольку по сей день его посещают новые идеи. Он старается быть в курсе современных музыкальных течений, поскольку его регулярно приглашают на разные соответственные программы.

Небольшое место отведено под сцену для выступлений. Также там имеется спортивный зал с бассейном. Юрий Михайлович рад гостям, хотя большее количество времени предпочитает проводить наедине с собой, своими мыслями.

Первый этаж состоит из кухни и гостиной, выполненных в золотистых оттенках, с дворцовым уютом. На стенах шелковые обои, а мебель из натурального дерева. Знатоки декора отмечают, что стиль, выбранный Юрием Михайловичем, напоминает русский классицизм.

Второй этаж отчасти спальный, там гостевые комнаты, спальня Юрия Михайловича, а также его кабинет. Есть выход на балкончик, точнее говоря, балюстраду. Там ротанговая мебель, сплетенная вручную, расположившись на которой хозяин отдыхает, наслаждаясь видом.

Третий этаж состоит из нескольких помещений, оборудованных под хранение инструментов и сценических костюмов. Юрий Михайлович хранит многие музыкальные инструменты, старую и новую аппаратуру.

Несмотря на такой богатый размах, артист не создает впечатление баловня, или заигравшегося барина. С виду это скромный мужчина пожилого возраста, который ценит уют и спокойствие. О нем отзываются, как о человеке без грамма пафоса и притворства.

Дорогие читатели, а каким человеком Юрий Антонов кажется Вам? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Где живет Юрий Антонов

Юрий Антонов – народный и заслуженный артист, композитор, певец, актер и поэт. Обладатель орденов и почетных званий. Родился в 1945 году в Ташкенте в семье военного. Из-за работы отца семья все его детство переезжала с места на место, но в итоге осела в белорусском городе Молодечно. Именно здесь он окончил музыкальную школу и училище.

В четырнадцать лет устроился руководителем хора в ДЕПО, а после окончания училища переехал в Минск, куда ранее переехала его семья. Здесь он работал в разных коллективах, а после службы в армии его приняли в очень популярную в те года группу «Поющие гитары». Через год переехал в Москву, где работал в роли вокалиста в ансамбле «Добры Молодцы». В дальнейшем удачно пробовал себя в роли композитора и поэта песенника, а позднее и в роли сольного исполнителя.

Читайте также:
Выбираем блок питания для светодиодов

Личная жизнь

Был женат трижды. В первый раз женился в 1976 году на Анастасии и уехал с молодой женой в Америку, но вскоре вернулся. Второй женой стала хорватка Мирослава Бобанович. После свадьбы они также покинули СССР, но через год Антонов вновь вернулся на родину. Несколько лет они жили на две страны, но в итоге развелись. Третьей женой стала Анна, она родила ему дочь Людмилу. После развода вместе с дочерью она уехала в Париж, где живет и сегодня.

Внебрачный сын Михаил 1997 года рождения живет в Москве, полупрофессионально занимается фехтованием.

С детьми он не общается, предпочитая общество большого количества кошек и собак и сестры Жанны. Она приехала несколько лет назад погостить к брату в Москву, здесь и осталась. Сестра родилась в Берлине в 1948 году, где в те годы жили их родители.

Дом Юрия Антонова

В советские времена музыкант жил в скромной двухкомнатной квартире в районе Воронцовских прудов. В те времена этой жилплощади ему вполне хватало, так как основное время он проводил на гастролях. Но вот уже более двадцати лет он живет за городом. Раньше его можно было встретить на даче в Переделкино, но около семи лет назад он закончил строительство трехэтажного коттеджа в 12 километрах от столицы в элитном поселке «Грибово».

Жители здесь в основном работники администрации президента и чиновники. Участок артиста расположен рядом с дачей Жванецкого. На строительство дома Антонов потратил почти пять лет и около десяти миллионов долларов. За всеми этапами строительства, по признанию самого Юрия, он следил особо тщательно и во многих принимал самое активное участие.

Особняк с фисташковыми фасадами и белыми колоннами похож на усадьбу в стиле русского классицизма, а внутренняя обстановка напоминает убранства дворцов. Строение окружено сосновыми деревьями по которым прыгают белки, а между растениями разбит искусственный пруд с небольшим мостиком. В пруд постоянно подается кислород, за счет чего круглогодично в нем живут декоративные рыбки.

На участке в несколько гектар расположены: главное строение, дом для гостей с гаражом, большая кладовая и два домика для животных: в одном живут кошки, а в другом собаки. Сейчас у хозяина сорок кошек и почти двадцать собак, а также на участке живут: утки, цесарки, кролики и вьетнамская свинья.

Хозяин самостоятельно продумывал весь план строительства и интерьер.

На первом этаже расположена гостиная, обеденная и кухня. Интерьер выдержан в строго классическом стиле с элементами покрытыми золотом, шелковыми обоями в мелкий незатейливый цветочек и мебелью из натурального ценного дерева.

На втором этаже находится спальня хозяина, гостевые и кабинет. Со стороны улицы можно увидеть небольшую балюстраду, обставленную ротанговой мебелью ручного плетения. Здесь хозяин любит выпить чаю и просто посидеть, любуясь природой.

Верхний этаж занимают комнаты с многочисленными инструментами и концертными костюмами артиста. Также на территории есть студия звукозаписи, небольшой бассейн и кинотеатр.

По данным ЦИАН, дома в поселке «Грибово» стоят от 53 до 160 млн. рублей и выше.

Таунхаусы в готовом поселке. Ипотека. Рассрочка 0%

Где живет Юрий Антонов и все его дома

Март 22, 2019 0 3,481 Просмотров

Мэтр российской эстрады Юрий Антонов неизменно привлекает внимание к своей персоне. А про свежие новости, где сейчас живет популярный артист и каковы его творческие планы на будущее будет интересно узнать его преданным поклонникам.

Начало творческого пути

Мало кто знает, что Юрий Антонов родом из Ташкента. Будущий артист, композитор и певец родился в столице Узбекистана в тяжелом 1945 году. Отец Юрия был военным, и семья была вынуждена постоянно переезжать с места на место. Когда мальчику пришла пора идти в школу, семья наконец осела в белорусском городе Молодечно. Будущий музыкант жил тогда с родителями в обычной трехкомнатной квартире.

В возрасте семи лет мальчик поступает на обучение в среднюю школу. Параллельно он учиться в музыкальной школе по классу народных инструментов.

После окончания школы Юрий поступает в музыкальное училище. Организаторские способности позволяют ему еще в студенческие годы собрать эстрадный оркестр. Ребята выступали в местном доме культуры.

Переезд в Минск

После окончания в 1963 году училища Юрия направляют преподавателем по распределению в минскую музыкальную школу. К тому времени его семья уже год как живет в Минске.

Выпускник училища некоторое время работает в школе, затем поступает на службу в государственную филармонию солистом-инструментальщиком.

В 1964 году парня призывают в армию.

Начало творческого пути

В начале музыкальной карьеры Юрий Антонов не задумывался о деньгах и славе. После возвращения из армии он живет с родителями в минской квартире, работает в филармонии, некоторое время руководит ансамблем «Тоника».

В качестве вокалиста музыкант попробовал себя в 1969 году, в составе популярного ВИА «Поющие гитары». Песни в исполнении Юрия Антонова начинают звучать на концертах и по телевидению. Он пробует себя в качестве композитора. Написанная Юрием Антоновым песня «Нет тебя прекрасней» в исполнении Евгения Броневицкого приносит артисту всесоюзную популярность.

Читайте также:
5 растений на участке: за какие могут наказать власти закона

Музыкальная карьера в Москве

Окрыленный первым успехом музыкант переезжает в Москву. Он много и плодотворно работает. Участвует в концертах вместе с ВИА «Добры молодцы», выступает художественным руководителем ВИА «Магистраль», поет с оркестром «Современник».

В начале 70-х студия грамзаписи «Мелодия» выпускает первую пластинку, куда вошли популярные композиции артиста «У берез и сосен» и «Ну что с ним делать?». Композиции Юрия Антонова звучат в репертуаре популярного ансамбля «Веселые ребята». Песни композитора постепенно набирают популярность. Их исполняют такие известные артисты, как Лев Лещенко и Валерий Ободзинский.

Переезд на Воронцовские пруды

Всесоюзная известность помогла артисту обрести самостоятельность и стать независимым от родителей. В середине 70-х певец живет на Воронцовских прудах, в благоустроенной двухкомнатной квартире. В этой квартире он проживал один до 1997 года.

На протяжении двадцати лет певец и композитор трижды был женат и трижды разводился. Женщинам не просто было мириться с тяжелым характером артиста. В то время небольшой по размерам жилплощади Юрию Антонову вполне хватало, потому что все выходные он проводил на гастролях.

Дача в Переделкино

Дачу в подмосковном поселке Ново-Переделкино композитор приобрел, будучи в зрелом возрасте. В просторном бревенчатом доме артист проживал вместе со своими домашними животными – кошками и собаками, которых у него было много. В то время у артиста не было другой недвижимости.

Постепенно вокруг скромной дачи Антонова выросли роскошные особняки и шумные многоэтажные дома. Вскоре скромный домик артиста оказался зажат пятиэтажной новостройкой и бревенчатым особняком. Тогда Антонов, больше всего мечтавший о тишине и покое, задумался о переезде.

Строительство дома в Грибово

Артист долго выбирал земельный участок для будущего дома. Его выбор пал на коттеджный поселок Грибово, расположенный вдоль Минского шоссе, в 12 км от Москвы. Деньги на строительство у музыканта были.

Элитный поселок буквально утопал в зелени. Здесь расположились особняки и дачи работников администрации Президента и чиновников. По соседству с Антоновым живет Михаил Жванецкий.

Строительство особняка продолжалось пять лет. Артист ревностно следил за всеми этапами строительства, иногда сам принимал в нем активное участие. Проект дома артист составил собственноручно.

Внешне дом Юрия Михайловича напоминает барскую усадьбу или советский дом культуры с белыми колоннами и балюстрадой.

В трехэтажном особняке площадью более 1000 кв. м имеется бассейн, собственный кинотеатр, спорткомплекс, студия звукозаписи и небольшой концертный зал. Особняк выполнен в классическом дворянском стиле. Терраса перед домом оформлена изящными колоннами и гипсовыми барельефами. На территории проживают любимцы артиста, кошки и собаки. Для них построены отдельные домики и вольеры. По словам артиста, домашние животные помогают ему справляться с жизненными трудностями.

Где живет Юрий Антонов сейчас

В феврале прошлого года певцу и композитору Юрию Антонову исполнилось 73 года. Преклонный возраст не позволяет ему часто гастролировать. Артист всегда отличался хорошим здоровьем, трудолюбия ему было не занимать. Друзья и коллеги по цеху называют артиста первым советским миллионером – зарабатывал Юрий Михайлович всегда хорошо.

В последнее время артист редко дает интервью, он откровенно избегает общения с журналистами. Большую часть своего времени он проводит в загородном особняке. Певца и композитора часто навещают дети, которые появились в третьем браке. В Москве живет сын Антонова, Михаил. Он часто навещал родного отца еще в Переделкино. Пару раз его видели в коттеджном поселке Грибово. У певца есть также дочь Людмила, которая проживает с матерью за рубежом. Она несколько раз приезжала к знаменитому отцу в гости.

На свое 73-летие певец и композитор пригласил только близких родных и друзей. В доме, где проживает Юрий Михайлович, не было шумного застолья. По словам артиста, он никогда не стремился к славе, не мечтал о материальном достатке. Ему всегда было чуждо тщеславие. Для артиста всегда на первом плане было творчество.

Несмотря на преклонный возраст, музыкант старается следовать тенденциям современного времени. Артист завел страничку в Instagram и с удовольствие выкладывает свежие фотографии. Юрий Антонов продолжает заниматься творчеством. В 2018 году дискографию артиста пополнил новый сборник «Дорога к морю». В течение года композитор успел засветиться в передаче Андрея Малахова «Прямой эфир» и принял участие в ток-шоу Татьяны Устиновой «Мой герой».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тайны молодости Юрия Антонова

Белорусский город Молодечно сыграл в жизни Юрия Антонова важную роль. И не только потому, что здесь он вырос, получил первые жизненные уроки и познал дружбу. Именно в Молодечно Антонов увлекся музыкой, которая и определила его будущее

Белорусский город Молодечно сыграл в жизни Юрия Антонова важную роль. И не только потому, что здесь он вырос, получил первые жизненные уроки и познал дружбу. Именно в Молодечно Антонов увлекся музыкой, которая и определила его будущее.

Из Германии – в Белоруссию

Вообще-то Юрий Антонов родился далеко от Белоруссии – в Ташкенте. Произошло это в победном 45-м году. Его отец Михаил Васильевич, будучи кадровым офицером Советской армии, после войны служил в военной администрации Берлина. Вскоре к нему из солнечного Узбекистана перебралась и его жена Наталья Михайловна с первенцем. Там же, в Германии, у них родилась дочка Жанна. В начале 50-х отца перевели в Белоруссию, и после бесконечных мотаний по гарнизонам семья осела в Молодечно – небольшом старинном городке, зеленом и очень уютном, со своим «Арбатом» и памятником Ленину на центральной площади. До 1939 года Молодечно, как и вся Западная Белоруссия, входило в состав польского государства, здесь полным ходом шло строительство жилья для польских офицеров и сержантов. Эти дома стоят и поныне, придавая городскому облику изящный польский акцент.

Читайте также:
История русской бани: описание

Антоновы жили в двушке на улице Жданова (ныне – Машерова), на втором этаже дома с печным отоплением и удобствами на улице.

– Мой старший сын с Юрой часто вместе гуляли, бегали по крышам сараев, – вспоминает их бывшая соседка Мария Кирилловна Русович. – Юра хороший был мальчик. Его сестра, кстати, во дворе спектакли показывала – у нас тут беседка стояла, так она вешала покрывала и устраивала театр.

Дом, в котором жили Антоновы, выглядит как новенький – его, как и всю улицу Машерова, отреставрировали перед национальным праздником урожая Дожинки в 2011 году: покрасили, перекрыли крышу. Рядом с деревянной входной дверью бывшей квартиры Антоновых свалены в кучу детские коляски и велосипеды – здесь давно живут другие люди с другими заботами.

От дома Антоновых до центра города – метров 500. Через дорогу – парк Победы. Когда семья переехала в Молодечно, высаженные в парке деревья были совсем тонкие. Теперь это могучие исполины. Да и сам парк изменился до неузнаваемости: вместо текшей здесь мелкой речушки – два озера, построены беседки и роскошный даже по столичным меркам летний амфитеатр, рядом с которым бьют фонтаны с подсветкой. В городе так и говорят: «Юрий Антонов обалдел бы от таких перемен».

«Аккордеон был больше Юры»

Школа №2, в которую Юра пошел в первый класс, находилась в двух минутах ходьбы от его дома. Это здание – его ровесник, построено в 1945 году пленными немцами. Столовой не было, вместо нее – небольшая комнатка, в которой школьников кормили булочками с чаем. При Антонове здание отап­ливалось дровами. Ученики с утра таскали из сарая топливо, а технички по вечерам превращались в истопников. Паровое отопление в городе провели, когда Антонов уже уехал из Молодечно. Он не видел, как ученики с радостью рушили ненавистные печи и писали сажей на стене: «Умрем, но не забудем». Здание школы хоть и сохранилось, но теперь его делят детский центр творчества и призывной участок.

– Я пришла учительницей в школу в 52-м году, а Юра стал первоклассником в 53-м, – улыбается 83-летняя Дина Иосифовна Гурченко, которая всю жизнь проработала в этой школе и ушла на пенсию с должности директора. – Я жила на одной улице с Антоновыми. Возвращаясь с работы, я часто видела мальчика в сером костюмчике, с белым воротничком, шедшего из музыкальной школы. Это был Юра. Рядом шла мама, которая несла его аккордеон, потому что он был гораздо больше Юры. Он часто выступал на школьных утренниках, вечерах. Бывший директор нашего дома культуры как-то рассказала такую историю: у них был запланирован концерт, но с аккомпаниатором что-то случилось и он не смог выступать. Билеты раскуплены, а аккордеониста нет. И тогда кто-то сказал: «Мой друг очень хорошо играет на аккордеоне». Притащили этого самого друга, которым оказался 12-летний Юра Антонов. И он без репетиций вытянул весь концерт. Потом певец вывел его за руку на сцену и сказал: «Твое место здесь». Видите, эти слова оказались пророческими.

Надо сказать, что в музыкальную школу Юра на первых порах ходил неохотно – как и всем мальчишкам, ему хотелось бегать по улицам, а не изучать скучную нотную грамоту. Но со временем втянулся. Старожилы вспоминали, как он усаживался с аккордеоном на тесном балкончике своей квартиры и начинал растягивать мехи – слышно было на соседней улице.

Про свое детство в Молодечно Юрий Антонов вспоминает крайне мало. Однажды он обронил: «Жизнь в маленьком провинциальном городке проходит тихо. Единственным местом в городе, где бушевали музыкальные страсти, был городской дом культуры». Это по-прежнему так, да не совсем. Город и сейчас тихий, а вот страсти бушуют не только в ДК, на сцене которого выступила вся российская попса, кроме Пугачевой и Киркорова, но и в музыкальном колледже имени Огинского. Это бывшее музучилище, выпускники которого блистают на сценах московских, петербургских и парижских театров. Александр Тиханович – тот самый, который с Ядвигой Поплавской спел мегапопулярную в советское время «Малиновку» – тоже вышел из этих стен. Но больше всего, конечно, здесь гордятся Антоновым, который закончил отделение народных инструментов по классу аккордеона.

Читайте также:
Выбор кирпича для фундамента

В самом здании училища когда-то располагался КГБ. Соответствующая атмосфера витала здесь долгое время: директора менялись каждые 3–4 года, катались «телеги», строчились жалобы. Но постепенно все устаканилось. На память о чекистах остались только одиночные камеры в подвале и бомбоубежище на 200 человек. Нынешний директор колледжа Григорий Сороко до последнего держался – хотел сохранить историческую целостность здания. Но накануне 55-летия заведения сорвался – сейчас в подвале полным ходом идет ремонт: камеры будут приспособлены под хозяйственные нужды, а бомбоубежище, хоть и содержится (на всякий случай) в порядке, уже давно используется как тир.

Изменился и сам колледж. Юрий Антонов, пожалуй, удивился бы, узнав, что библиотека, в которой он занимался, со второго этажа съехала на первый. Теперь на ее месте – просторный холл, ведущий в уютный камерный зал с надписью на латыни под потолком: «Искусство вечно, а жизнь коротка». Из окон зала открывается вид на концертный дворик. Но Юрий Антонов вряд ли в курсе перемен – он давно не был в этих стенах. Хотя о нем здесь, конечно, помнят и даже собираются повесить на стену доску со знаменитыми выпускниками, где ему будет отведено почетное место.

– Юра должен быть благодарен училищу, – говорит Григорий Сороко, который учился здесь в одно время с Антоновым, но на два курса младше. – Он ведь потом не закончил ничего. Поэтому все, что имеет, ему дало именно наше училище.

Юрий Антонов не очень преуспевал в академических видах искусства, обязательных для изучения, зато любил джаз и эстраду. Приносил в училище радиоприемник и на «сонных» предметах типа истории слушал через наушники музыку. За что, случалось, получал нагоняй от преподавателей и даже выгонялся из класса. За пофигизм его бы выгнали и из училища, если бы он не сколотил джазовый коллектив, который был крайне популярен не только у студентов и горожан, но и у самих преподавателей.

– Юра был пижоном, всегда красиво одевался, – улыбается Григорий Сороко. – Он шил у моего отца, который был прекрасным портным – стиляги выстраивались к нему в очередь. Юра сам придумывал костюмы. Помню, у него был пиджак, обшитый велюром. В общем, выпендривался. Мы с ним хоть и не дружили, но общались. Загорать ходили. Он всегда был белокожий, мазался кремами. У студентов было любимое место на поле за городом – все шли туда с покрывалами и полотенцами. Теперь там все застроено домами.

Гитара для понта

В училище Юрий Антонов приятельствовал с однокурсником Геннадием Гребом. Они сидели за одной партой, а после занятий, как сказали бы сегодня, вместе тусили.

– На последнем курсе его родители переехали в Минск, Юра с друзьями снимал комнату в домике с садиком, из-за чего мы называли его хуторком, – вспоминает Геннадий Александрович. – Теперь там ресторан. Я хоть и жил в общежитии, но часто у них ночевал. Мои родители умерли, поэтому я был классическим бедным студентом, который жил на одну стипендию. Юре родители высылали деньги, и он меня подкармливал. Близких отношений, таких, чтобы всем делиться, у нас не было. Но привычки друг друга знали. Юра, например, не пил, а мы иногда баловались. За девчонками не бегал, на танцульки не ходил. Его интересовала только музыка. Но был шустрый и даже иногда получал – умел выпросить.

В 1963 году, окончив муз­училище, Юрий Антонов перебрался из Молодечно в Минск, где работал преподавателем в музыкальной школе. Потом его пригласили в филармонию, а дальше закрутила эстрадная жизнь. Он уехал сначала в Ленинград, оттуда – в Москву. Его визиты в Молодечно становились все более редкими.

– Давным-давно он приезжал на встречу выпускников, – улыбается Геннадий Греб. – Причем с гитарой, обшитой кожей. Я удивился: «Ты разве на гитаре играешь?» А он хохотнул: «Это для понта». Тогда он не сильно ею владел. А однажды нам с Михал Андреичем Ворониным, бывшим директором музыкальной школы, в которой учился и Юра, довелось побывать в Москве. И директор предложил: «А давай позвоним Антонову». Говорю: «Он знаменит, нас и не признает». Но все равно начали его вызванивать и в итоге дозвонились. Договорились встретиться с Антоновым возле гостиницы «Метрополь». Он приехал на «Жигулях», круто развернулся. Спрашивает: «Ну что, поднимемся в ресторанчик?» И головой вверх показывает. А Михал Андреич возьми и скажи: «Мы уже поели, не хотим». Так и не сходили в крутой ресторан. Юра покатал нас по Москве, заскочил в магазин, купил две свои пластинки, подписал их. Помню, там была песня «Море». Я спросил, сколько он зарабатывает. Юра ответил: «Генка, тебе и не снилось. Имею и по 2000 рублей в месяц». Меня эта сумма поразила – я в то время получал всего 130.

Оградил себя от посторонних

В середине 80-х Юрий Антонов исполнил одну из своих популярных песен:

Читайте также:
Главные минусы фахверковых домов, несмотря на их красоту

Пройду по Абрикосовой,

Сверну на Виноградную

И на Тенистой улице я постою в тени.

Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные,

Как будто в детство давнее ведут меня они.

Сам певец по родной улице Жданова – Машерова последний раз прогуливался лет 15 назад.

– Сейчас я не хочу ему звонить, – признается Григорий Сороко. – Трубку постоянно снимает его администратор. Он оградил себя от посторонних, поэтому и контакта с ним нет. Юра стал заносчивым, он не был таким. В училище он чувствовал, что талантлив, но тем не менее нормальным был парнем. А потом заболел звездной болезнью.

Несмотря ни на что, в уютном белорусском городке всегда следили и следят за музыкальной судьбой своего земляка: покупают его диски, собирают о нем вырезки из газет и журналов, танцуют под его главный хит «Я вспоминаю».

– Когда я вижу Юру по телевизору, всегда вспоминаю его в сереньком костюмчике, – улыбается бывший педагог Дина Иосифовна Гурченко. – И думаю: какой он уже большой! Мне нравятся все его песни, но особенно «Под крышей дома твоего». Когда он поет: «Но край родной милей всего», мне кажется, он вспоминает и Белоруссию, и Молодечно.

Юрий Антонов: на радиостанции мне сказали – «Юра, гитары не хиляют сегодня»

19 февраля певец и композитор Юрий Антонов празднует 75-летие. Накануне музыкальный обозреватель «АиФ» побывал в загородном доме юбиляра в коттеджном посёлке Грибово (12 км от МКАД).

Антонов не всех пускает к себе домой. И очень мало кого в душу. Его манера разговаривать с малознакомыми людьми жёстко, а порой и очень агрессивно – на самом деле всего лишь защитная реакция. Может быть, поэтому он по-прежнему живёт один, хотя про его романы с женщинами ходит множество слухов. Антонов и сегодня может «затеять флирт невинный», но потом, как бы между делом, скажет про женщину, которой интересовался: «Не! Не мой у­ровень».

Про детей ни слова

У Антонова три официальных брака и двое детей от разных женщин. Но свою личную жизнь он наотрез отказывается обсуждать. Клещами не вытянешь… Ещё один вопрос, который выводит его из себя: «Когда вы обнародуете новые песни?» Но если сам поднимает тему свежего материала, всегда находит массу оправданий: аудиопираты, которых не хочет кормить; нехватка времени; недостроенная студия и т. д. Студия, кстати, давно по­строена. Думаю, причина всё же в другом – Антонов взял такую высокую планку своими хитами («Под крышей дома», «Море», «Нет тебя прекрасней», «От печали до радости» и др.), что ему самому сложно до неё в 75 лет дотянуться.

15 лет назад, когда мы с ним едва были знакомы, Антонов пригласил меня на репетиционную базу, где готовил юбилейную (в честь 60-летия) программу. Маэстро довольно грубо покрикивал на музыкантов, которые играли не то и не так, а после, будучи крайне раздражённым, резал правду-матку в интервью.

– Вы как-то признались, что любовная муза ни разу не вдохновила вас на написание песен, – интересовался я. – Неужели ни одна не написана под воздействием любви?

– Ну, может быть, одна. Всё остальное – это просто профессионализм. Другие авторы врут, когда говорят, что любовь является причиной. У них то же самое – сидят и из задницы выдавливают ноты, чтобы потом соединить их в колбасу. Что ты смеёшься, так и есть.

Накануне 65-летия музыкант был гораздо дружелюбнее, чем в первую нашу встречу, но в дом всё равно не пригласил – встречу назначил на ближайшей к своему особняку бензоколонке. В кафешке при АЗС мы с ним тогда и записали интервью, а потом его там же и редактировали. Но от былой жёсткости и недоверия, похоже, не осталось и следа. Накануне 75-летия артиста мы сидим в его уютном доме, по которому хозяин передвигается при помощи ортопедической трости. Антонов перенёс операцию на коленной чашечке и проходит курс реабилитации. Ему нельзя много ходить. Но, несмотря на запрет и присутствие в доме экономки Маши и помощника по хозяйству Володи, Антонов сам снуёт от стола на кухню и обратно – носит закуску, стаканы, приборы.

Антонов находится в том статусе и возрасте, когда музыка интересует его всё меньше и он едва узнаёт артистов, которые возглавляют хит-парады. Он и на гастроли почти перестал ездить.

– Если бы я гнался за день­гами, без конца выступал бы, – говорит музыкант. – А я делаю это спустя рукава. И то в основном выступаю в Москве. Бывают выезды – Минск, Сочи, Питер. Больше, по сути, никуда не езжу. Потому что нет уже никакого интереса.

– Только что одна съёмочная группа уехала, вчера другая меня мучила целых 5 часов! Голова пухнет от разговоров. И вопросы всё одни и те же. – Антонов тяжело вздыхает, делая глоток дорогого французского коньяка, в котором знает толк. Заедаем коньяк мы грузинской едой, привезённой поэтом Владимиром Ильичёвым, частым гостем в доме музыканта.

Читайте также:
Буферная емкость для отопления: схема подключения

– Мы с ним работаем над новым материалом, – говорит хозяин дома, указывая на Ильичёва, сидящего с нами за столом. – Он прекрасный поэт. Один из лучших на сегодня!

«Ого, – думаю я, – значит, скоро мы всё-таки услышим новые песни». Но уточняющий вопрос «когда?» задать не решаюсь, чтобы не испортить Антонову настроения. На стол запрыгивает кот Пашка, усаживается напротив меня и смотрит немигающим взглядом, как следователь, прямо в глаза, а потом подставляет голову под руку, требуя ласки.

– Юрий Михайлович, у вас много разных животных: кошек, собак, гусей, уток и др. Вы им построили два отдельных дома. А почему именно Пашка живёт с вами и пользуется, по сути, неограниченной свободой?

– Да потому, что это суперкот! Он очень любит людей. Они никогда не причиняли ему никакого зла, поэтому он со всеми с удовольствием общается, садится на руки знакомиться. Не я, а Пашка – хозяин этого дома. – Антонов становится ещё теплее от коньяка и разговоров про любимого кота.

– А ухо кто ему оторвал?

– Когда ему операцию делали, то отрезали часть уха. В доме у меня живёт ещё один кот – Шурик. Но они с Пашкой находятся в жуткой конфрон­тации, поэтому разбегаются по разным углам. Дом большой, слава богу, у них есть возможность не встречаться. Я лежал в больнице дней пять. Приехал домой. Пашка со мной не общается – ноль внимания, не подходит. Только когда прилёг поздно и стал смотреть «Грэмми», кот подошёл и разрешил погладить.

– С какими чувствами вы смотрели церемонию «Грэмми»? С чувством зависти, что у нас такая церемония невозможна, с чувством досады от того, что и в Америке сегодня тоже мало хорошей музыки?

– Современная западная музыка мне нравится меньше, чем та, которая была лет 40–50 назад. Тогда были красивые мелодии, шикарные аранжировки, прекрасные исполнители. Сегодня ты можешь сделать на компьютере любую аранжировку. Не нужны живой звук, живые гитары. На одной популярной радиостанции мне прямо сказали: «Мы песни, где звучат гитары, не берём в эфир». Это мои друзья, тем не менее они мне прямо говорят: «Юра, гитары не хиляют сегодня». А я любитель гитарного звука.

И сегодня есть неплохие исполнители. Но за редким исключением мелодий почти ни у кого нет. Все аранжировки похожи, как будто слизаны под копирку: одни и те же звуки, похожие голоса. Нет ярко выраженного мужского и женского начала. Звучит нечто среднее.

Как-то мне нечего было делать, я включил Муз-ТВ. Там то же самое: исполнители разные, а поют одну и ту же песню. Только слова чуть-чуть меняются.

– Как будете отмечать ­юбилей?

– Пока никак не буду. Отмечу тогда, когда поправлюсь окончательно. У меня сейчас тяжёлый и достаточно неприятный процесс реабилитации после операции. Врачи говорят, может уйти 2–3 месяца. Было бы мне 50 лет, думаю, я бы уже бегал.

– Вы в свои 75 лет без сцены можете обходиться?

– Запросто. Мне кажется, это миф, который распустили артисты, что жить без сцены не могу, что это наркотик. Какой наркотик? Мне рассказывали, что такое настоящий наркотик. Вот от него избавиться тяжело. А что касается сцены, то наступило время, когда ты думаешь: «Лучше дома посидеть или в саду. У меня летом тут такая красота! Чистый воздух, природа, животный мир в естественной среде. Птицы поют, белки, кролики бегают, всякие утки выскакивают.

– От этого больше удовольст­вия получаете?

– Это настоящее человеческое удовольствие! Ни с чем не сравнимый кайф, который никакой сценой не заменишь.

Проверено мемами: Исполнилось 70 лет певцу и композитору Юрию Антонову

19 февраля певцу и композитору Юрию Антонову исполняется 70 лет. Обозреватель M24.ru Александр В. Волков рассказывает, как Юрий Антонов стал одним из самых узнаваемых и популярных артистов СССР. А коллеги Юрия Антонова – Михаил Борзенков, Денис Бояринов, Аркадий Укупник, Владимир Матецкий и Александр Зарецкий – истории знакомства и работы с композитором.

Юрию Антонову исполнилось 70 лет

Начнем торжественно и застегнуто на все пуговицы. Знаменитому певцу и композитору, суперзвезде отечественной эстрады Юрию Михайловичу Антонову исполняется 70 лет. Эта фраза звучит несколько парадоксально. В ней нет ничего удивительного – для большинства любителей легкой музыки Антонов был всегда. С другой стороны его энергичность и способность делиться энергией вне сомнения, какие там десятки лет. Возраст тут – реальность, которая в этом случае не диктует условия. Антонов из редких наших современников, которые сами определяют правила и уровень своей жизни. Не всегда это выглядит просто, не всегда естественно, но есть результат – успех и творческий, и бытовой.

Антонов – великолепный мелодист, написавший множество реально любимых народом песен. Конечно, он – герой не XXI века. Его песни, их душа и нерв засели в сердцах в 1970-х – 1980-х годах прошлого столетия. Что значат они для того, кто танцевал первый медленный танец под шикарно аранжированные рок-баллады “Несет меня течение”, “У берез и сосен”, скакал на дискотеке или шел домой из армии под “Не забывай” или “Я вспоминаю”? Можно спросить. Сейчас это уже праздник ностальгии – светлой и позитивной. Но под эти вещи народ и сейчас пляшет самозабвенно, без различия сословий и поколений. И множеству девушек самых разных возрастов эти концерты дают возможность продемонстрировать, что такое в их понимании “летящей походкой…”

Читайте также:
Как вывести пятно от персика в домашних условиях

В композициях из 70-х есть чрезвычайная творческая раскованность и легкость. Более поздние вещи – поджары и стилистически собраны, целеустремленны. Антонова иногда называют “русский Пол Маккартни”, но различий тут больше, чем сходств. По крайней мере, Юрия не тянет к написанию пространных неоклассических опусов. Придуманные музыкантом риффы с удовольствием использовали музыканты: от рокера ЧиЖа до звезд хард-андеграунда команды “Облачный Край” и группы “Ноль”. Это – ирония, общеизвестные мемы, но люди ликовали под них гарантированно и механически, такая музыка действует на генетическом, энергетическом уровне, она – суть времени. Не все помнят, что Юрий и исполнитель – более чем оригинальный. Разборчивый и тонкий профессионал Давид Тухманов в 70-х доверил Антонову заглавную композицию своего первого концептуального альбома “Как прекрасен этот мир”.

Родился Антонов 19 февраля 1945 в Ташкенте в семье военнослужащего. Музыкальную премудрость начал постигать в белорусском областном центре города Молодечно. В 1963 году стал преподавателем музыки в детской музыкальной школе в Минске. В 1967 году – музыкальным руководителем коллектива певца Виктора Вуячича, а в 1969-м году начал работать в легендарном ленинградском ансамбле “Поющие гитары”. Там Антонов впервые поет свои песни, например, композицию “Песни о добрых молодцах и красных девицах” и впервые добивается большого успеха – популярность ему приносит песня “Нет тебя прекрасней”.

В 1971 году Юрий Антонов в Москве, в оркестре Анатолия Кролла, затем выступает с ансамблями “Добры молодцы”, “Магистраль”. И везде он пример самостоятельности и активности. Выстрелом в самое сердце времени – в конце десятилетия – стала работа Антонова с культовым ансамблем “Аракс”. Несколько их совместных миньонов (маленьких виниловых пластинок) делают Юрия суперзвездой – там звучат песни “Не забывай”, “Анастасия”, “Я вспоминаю”, “Зеркало”. Следующий проект – “Аэробус”. В ансамбле Антонова работают великолепные музыканты: Анатолий Алешин, Владимир Матецкий, Евгений Маргулис, Сергей Кавагоэ, Виктор Зинчук, Вадим Голутвин, Михаил Файнзильберг.

В аранжировках хитов Антонова нет изысканности, но есть точность и гармония. Он делал то, что нужно было именно в этот момент в том месте. Может быть, поэтому заграничная карьера певца – скромнее домашней. Он уезжал из страны, но возвращался и вновь писал хиты. Антонов поймал точку равновесия между духоподъемными мелодиями, качественными стихами и расслабленной атмосферой советского релакса. При этом есть у него и абсолютно серьезные вещи – в те времена это было обязательным.

У музыканта выходит альбом в Югославии. В 1985 году Юрий Антонов приглашается фирмой “Поларвокс Мюзик” в Финляндию для записи на русском и английском языке. Есть и другие релизы за рубежом. Антонов написал музыку к фильмам “Салон красоты”, “Берегите женщин”, “Прежде чем расстаться”, “Приказ”, “Незнакомая песня”, “Хищники”, “Дураки умирают по пятницам”. Вместе с известным поэтом Михаил Пляцковским Антонов – детскую музыкальную сказку-мюзикл “Приключения Кузнечика Кузи” и несколько ее продолжений. Там впервые звучит “Крыша дома твоего” – тоже большой хит.

Призы, звания, статьи в энциклопедиях и памятные звезды – не все, что двигает артиста по жизни. Бизнес-жилка, деловой ум работает у Антонова тоже – в ритме времени. Это не секрет – он входит в число самых востребованных артистов страны.

В Советском Союзе, где звезды первой величины вынуждены были идти на разнообразные хитрости и нарушения закона, чтобы получить хоть какие-то достойные деньги, он заработал, по информации некоторых источников, более миллиона. И эти, удивительные для того времени деньги, были честно заработаны песнями.

Одним из пунктов его современной активности стала борьба с пиратством. Из-за аудиокорсаров он не хочет выпускать свой старый материал на CD. Это не просто филофоническая реальность – аудитория давно ждет официальных изданий его альбомов в цифровом формате, но планы переиздания архивных записей так и не реализованы. И можно сто раз сказать, что эти фонограммы незаменимы – музыкант считает иначе и выпускает старые песни в новых вариантах. “Контрафактные диски с моими песнями, конечно, можно купить, но сложнее, чем любые другие, – рассказывает Антонов в одном из интервью – Да и на общем уровне пиратства мои действия сказались”.

Пока что последний альбом мастера – “Нет тебя прекрасней”. Назвать его хитовым невозможно, радости на нем – джазовый скэт в известной ранее, как мягкая баллада, песне “Нет, не я” и “Песня о добрых молодцах и красных девицах”, ранее не издававшаяся, первая композиция, исполненная Юрием со сцены.

Читайте также:
Вязание салфетки крючком для начинающих

То, что происходит с Антоновым – и есть настоящая популярность. Можно подумать, что жизнь артиста – череда воздушных замков. Но сравнительно недавно были и проблемы с реальностью – с ДПС и байкерами. Сейчас у Антонова – подъем. Он – в жюри телеконкурсов и дает сольные концерты. Любая его запись оставляет ощущение респектабельности и высокой рок-эстрады. Юрий не изменяет таланту, своим правилам и принципам. Да и ностальгия у Антонова становится жанром развивающимся.

Артисты – о Юрие Антонове

Михаил Борзенков

“Каждому советскому ребенку Юрий Антонов сел на уши еще в те туманные годы, когда рука не дотягивалась до окошка со стаканом в автомате по разливу газировки. Русский Мир без Антонова непредставим, хотя я ни разу в жизни не пытался слушать его песни. До момента, когда музыкальный критик Денис Бояринов не включил мне “У берез и сосен” 1973 года, которая начинается с риффа, достойного Jefferson Airplane, развивается эпично как у Элтона Джона на Yellow Brick Road, а потом откровенно изливается в кусок битловской A Day in The Life, заимствованный целиком и без лишних сантиментов.

Тут вам и грув, и свинг, и электроорган, плачущий минорными слезами. В общем – шедевр советского психоделического рока, рядом с которым меркнут опусы собственно русских рокеров, неизбывно кургузые и банальные. Ну и как ни крути, а диско-шлягеры маэстро являют собой редчайшее на отечественной эстраде сочетание прекрасного исполнения, хорошего вкуса и тотальной доступности для масс. Жаль Антонов у нас один такой”

Денис Бояринов

“Вообще на этом месте должен бы давать комментарий DJ Smash, ремикс которого на песню Юрия Антонова “Я вспоминаю” (“Летящей походкой”) стал песней-символом гламурной Москвы нулевых. Сколько было под нее выброшено веером денег в клубной империи Горобия и других заведениях с трубой пониже – трудно посчитать. Многие до сих пор не могут слышать “Летящую походку” без содрогания, хотя четкий поп-фанк антоновского оригинала тут ни при чем (отличная же песня), всему виной людская невоздержанность.

Любой диджей, которому когда-либо доводилось играть на русской свадьбе – хоть в Сен-Тропе, хоть в Новом Уренгое, знает, что без песен Антонова, скорее всего, не обойдется. К какому бы социальному слою и возрастной группе ни относились подруги жениха, невесты и их родителей, объединить эту разномастную тусовку в танце может только антоновский шлягер на трех аккордах “Мечта сбывается”. Потому что старшие знают ее в оригинальном исполнении, средние – в иронической версии буги-мена Сергея “Чижа” Чигракова, а самые молодые – в хип-хоп ремейке Noize MC. А даже если и не знают – три аккорда “Мечты сбываются” неизбежно цепляют приоткрывшуюся русскую душу за самое труднодоступное место. В этом и состоит талант Юрия Антонова как песенника – он знал, как тремя аккордами раскрыть раковину русской души и вытащить из нее содрогающуюся суть.

Моя любимая песня Юрия Антонова вышла на его первом миньоне, записанном вместе с оркестром Анатолия Кролла “Современник” в 1973 году. Она называется “У берез и сосен” и написана под настолько очевидным влиянием The Beatles, что автор, чтобы никто не сомневался, вставил в нее пассаж из битловской “A Day In The Life”. Впоследствии Антонов неоднократно уродовал “У берез и сосен” перезаписью в более качественном звуке и современной аранжировке, поэтому слушать ее надо только в оригинальной версии 1973-го – это блестящий образец русской поп-психоделии, которой в СССР, по понятным причинам, было крайне мало, считай, что не было вовсе”

Аркадий Укупник

“Познакомились мы, когда я у него работал музыкантом в ансамбле. Как это случилось? Он ходил в ресторан “Архангельск”, в котором я работал. А исполнял я там ресторанные песни, в том числе и его композиции. Ему был нужен бас-гитарист, он мне предложил, и я с удовольствием согласился. Это был 1977 год, целый год отработал у него.

У нас достаточно теплые отношения, хотя он – человек непростой. Он всегда был для меня ориентиром как композитор. Песен я тогда не писал, но когда начал, Антонов был идеалом композиторской песни.

Кроме его безусловного таланта и удивительной способности облекать слова в те ноты, которые делают его песни исполняемыми уже многие десятки лет, он чрезвычайно работоспособный и преданный своей профессии человек. Абсолютный трудоголик. Никаких компромиссов в профессии не существует. Он признает только профессионалов, требует от себя полной самоотдачи.

Передать его популярность в то время словами невозможно. Мы приезжали в какой-нибудь город-миллионник, и неделю могли работать во дворце спорта – это 5-10 тысяч человек – давать пять-шесть концертов на одной площадке. И люди выстраивались в очередь, да так что невозможно было выехать с площадки, удирали задними ходами, потому что могли и машину перевернуть. Такая популярность нынешним звездам может только сниться”

Читайте также:
Виды и характеристика покрытий для полов спортзалов

Владимир Матецкий

“Познакомились мы в 1974-м году, я тогда играл в подпольной рок-группе “Удачное приобретение”. Юра был успешным автором, его знали больше как автора, чем как исполнителя. У него уже были такие песни, как “Меж берез и сосен”, но в полной мере популярности и узнаваемости еще не было. У него из ансамбля ушел бас-гитарист, надо было срочно отыграть концерт в Москве во Дворце спорта “Сокольники”. И он искал бас-гитариста, который знает ноты. Я буквально за ночь выучил всю его программу и отыграл серию концертов в “Сокольниках”. С этого и началось наше музыкальное знакомство. Мы сохранили теплые дружеские, приятельские отношения, что в шоу-бизнесе очень непросто, поскольку все-таки с 1974 года прошел уже 41 год.

На гастроли с Юрой я не езди, мы общались как композиторы. В те далекие годы мы оба не были членами Союза композиторов, когда песни зарубали, когда не членам Союза песни продвигать было ужасно трудно. А если песни вдруг становились популярными, то их вычеркивали из рапортичек. А вычеркивание песни означало, что автор не получит авторского гонорара. Так вот песни – и его, и мои песни – вычеркивали из рапортичек, так как мы не были членами Союза.

Мы вместе часто вспоминаем эпизод, как мы стояли под окнами фирмы “Мелодия”, где проходили худсоветы, это были 70-80-е годы. Ответственные люди решали, какую пластинку выпускать, а какую – нет.

Его песни уже тогда становились коммерчески успешными, начали выходить пластинки. Сначала это были миньоны, а потом уже пластинки-гиганты, и гораздо позже он попал на телевидение. Правда восторжествовала, и он стал тем, кем он является сейчас – популярным и горячо любимым в народе артистом”

Александр Зарецкий

“Я еще в юности слушал Юрия Михайловича, и для меня он всегда являлся одним из самых лучших поп-композиторов не только в нашей стране. Когда я служил в армии, мне попалась виниловая пластинка, на ней Антонов пел с оркестром “Современник” композицию “У берез и сосен”. Я вообще выпал в осадок от барабанов, от мелодии в целом.

После армии я устроился на автомойку в сервис Volvo, был еще студентом. И однажды подъезжает Volvo, а за рулем сидит человек, песни которого я все это время слушал. Мне лет 20 было. Я, конечно, дар речи потерял, подхожу к окну, и первое, что я со страху сказал: “Юрий Михайлович, здравствуйте, а почему вы переделали все аранжировки ваших песен?” Он тоже опешил, вышел из машины, посмотрел на этого чумазого паренька, который неожиданно такие вопросы по аранжировке задает, и пустился в рассказы о том, что на радиостанциях нужно высокое качество – лучше, чем на пленочных записях.

И пока мы с ним стояли, он стоял спиной к машине, а я с ужасом наблюдал, как мойка наезжает на резиновый шланг, начинает съезжать с рельс и зависает над его новенькой Volvo. У меня волосы встали дыбом. Но мне повезло – она замерла в таком полупадающем положении. Почему она не упала? Наверное, мой звездный час тогда должен был наступить. Я говорю: “Юрий Михайлович, одну секундочку”, – хотел сказать: “Только не поворачивайтесь”. Я бегу в соседнюю дверь, где все слесаря: “Ребята, выручайте скорее!” Ребята выскочили со своих рабочих мест, быстро поставили стойку. Юрий Михайлович так и не понял, что случилось.

Спустя четыре года или лет пять, когда я выпустил свой первый альбом, и мне директор в ту пору Антонова сказал, что это единственная музыка, которую Юрий Михайлович послушал два раза подряд на диске. Мне было дико приятно. И еще, может быть, через год Юрий Михайлович подошел ко мне в концертном зале “Россия”, крепко обнял и сказал: “Молодец, поздравляю, отличный альбом записал, – и потом сказал классную фразу, – если бы ты у меня его записывал, он бы еще лучше получился”.

Такое ощущение, что Юрий Михайлович как ребенок – у него музыка очень естественная, он не умничает. Как в душе она у него есть, так она и выплескивается. Более того, у Юрия Михайловича очень красивый тембр. Это дар, конечно, и в сочетании с его мелодиями, получается особая субстанция, которая цепляет”

Дом Эмина — Французкий замок 4500м2

Дом Эмина — Замок в стиле французкая классика. Как настоящий восточный принц, музыкант построил шикарный дворец площадью 4,5 тыс. м2 для своей семьи и будущих десяти детей. В этом пространстве поместились:

  • 13 спален;
  • Несколько гостиных комнат;
  • Столовые;
  • Бассейн;
  • Сауна;
  • Хамам;
  • Джакузи;
  • Кинозал;
  • Бильярдная;
  • Гараж;
  • Спортзал;
  • Террасы с видом на реку.

Эмин – отец трех прекрасных сыновей, но не собирается останавливаться на достигнутом. По словам певца, только когда вся его семья в сборе, дом оживает.

Гостиная

Просторная гостиная – сердце великолепного дворца. Это место для встреч с друзьями, редких занятий музыкой у белого рояля и столь же редкого отдыха у телевизора. Эмин называет ее своей «базой», откуда он может наблюдать за тем, как мимо бегают дети и прогуливаются по дому гости.

Читайте также:
Ворота с элементами ковки (42 фото): выбираем художественные кованые узоры для заборов и накладки на деревянные изделия

Гостиная как «база» для всех гостей дома

Гостиная выполнена в стиле благородной неоклассики. Античные колонны и арки отделяют ее со стороны прихожей. Теплый молочный оттенок стен и мебели дополняется контрастным шоколадным напольного покрытия. Обеденная зона выделена с помощью белого цвета пола и стола. Уюта комнате добавляют мягкая мебель округлых форм, камин и приятное естественное освещение за счет больших панорамных окон.

Столовая

Столовая находится рядом с гостиной. Между этими пространствами нет стены, но визуально они отделены друг от друга аркой. Преобладают светлые оттенки стен и пола, а обеденная зона выделена контрастными тоном пола.

Вокруг стола приятные бархатные кресла благородного синего цвета

Стол явно рассчитан на большие и шумные восточные застолья, и может раздвигаться до соседней комнаты.

Большой обеденный стол

На столике у стены – небольшая фотогалерея трех поколений семьи Эмина. Певец считает, что все они очень похожи друг на друга.

Кухня

На кухне, по признанию музыканта, сам он готовит себе только кофе, так как дома он лишь завтракает и ест, что дадут. Просторное помещение в тех же тепло-молочных тонах, что и гостиная. Только остров выделяется темной каменной столешницей. Рядом находится светлая обеденная зона. Завтракает певец на особом месте с видом на телевизор, где он смотрит новости или мультики вместе с детьми.

Просторная кухня с островком

Стол неподалеку – особое место, где семейство собирает огромные конструкции из Лего и вместе проводят досуг. Здесь тоже множество детских фотографий.

Зона отдыха около столовой

Кабинет в доме Эмина

Комната, оборудованная под кабинет, практически не используется Эмином, так как проводит время в офисе. Это пространство оформлено в чуть более темных тонах, рабочие зоны выделены синими коврами на полу. Одна стена окрашена в похожий оттенок. И в целом пространство более холодное и брутальное, чем гостевая часть дома. Ощущение серьезности и даже некоторой суровости добавляют черепа животных и шкура зебры на полу. Эти украшения Эмин выбирал сам в американском мебельном магазине и, по собственным словам, немного увлекся, потому козлиные черепа у него теперь по всему дому.

Рабочий кабинет Эмина

Детские, игровые

В детской и игровой комнате дети певца проводят основную часть времени. Когда один ребенок учится, другие отдыхают, потому что вместе они не могут достичь мира и согласия. Пространства также оформлены в современном классическом стиле, никакой вычурности и кричащих цветов. В детских царит порядок, есть зона для игр и обучения. По словам Эмина, дети учатся хорошо и уже знают несколько языков.

Детская в классическом стиле

Зона отдыха с бильярдом

Бильярдная– любимое пространство певца. Дом Эмина оборудован лифтом, в котором как раз можно добраться до зоны отдыха. Эмин, руководствуясь собственным детским страхом застрять в нем, при проектировании дома попросил сделать окна на каждом этаже, чтобы его сыновья не боялись, если застрянут.

Бильярдная – любимое пространство певца

В бильярдной гостей встречает настоящий граммофон и голос Фрэнка Синатры. Здесь же хранится коллекция редких джазовых пластинок, доставшаяся музыканту от дедушки и подарки от поклонников.

Матрешки с фотографиями хозяина дома в разные года

Тренажерный зал в доме Эмина

Небольшой тренажерный зал оборудован всем необходимым: беговой дорожкой, шведской стенкой, борцовской грушей и силовыми установками. Певец уверен, что нужно держать себя в форме и заниматься спортом, в том числе на улице. Потому он старается прививать любовь к спорту и своим детям.

Домашний тренажерный зал

Бассейн

Дом Эмина так же имеет свой бассейн – место релаксации и игр, о чем говорят кораблики на пульте управления, рядком стоящие вдоль бортов. Музыкант признается, что сам не любит плавать и построил его для детей. Но иногда проводит время вместе с ними. Эмир спроектировал бассейн самостоятельно и специально сделал его глубоким, чтобы можно было нырять. Рядом есть хамам, сауна и джакузи.

Шикарный домашний бассейн

Неподалеку расположена зона отдыха с мягкими диванами и видом на сад. Ночью через прозрачный стеклянный потолок Эмин наблюдает за звездным небом.

Светлая, уютная терраса около бассейна

Гараж

Гараж – важная составляющая дома, на самом деле настоящая парковка для суперкаров и автомобилей премиум-класса. Среди них Феррари, Хаммер, Кадиллак, но, по словам певца, всему этому великолепию он предпочитает велосипеды и мотоцикл. Есть и подарки от друзей, например, гольфкар. Почти все машины певца черного цвета, так как он считает, что это лучший выбор для автомобиля.

Ламбарджини, Ферарри, Рэнж ровер и другие любимые «игрушки» Эмина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foundation-Stroy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: